т808 писал(а):Maxkrog писал(а):На педаль тормоза вам с чего вдруг легче нажимается? Кто помогает? Двигатель.
Как раз НЕ двигатель.Он свое уже давно отсосал и стабильно молотит на холостых оборотах,
а помогает воздух из салона,проходящий через открытый,в момент нажатия на педаль,клапан ВУТа.
Ну давайте по шагам рассмотрим.
Изначала в обоих камерах ВУТ вакуум. Двигатель не отвлекается на тормоз.
Далее нажимаем на тормоз.
Поступает воздух в одну камеру.
Из-за чего двигатель начинает как бы откачивать этот воздух, но из-за мембраны которая разделяет камеры, он по факту просто откачивает несуществующий воздух. Т.е. в этот момент двигатель тратит силы на откачку несуществующего воздуха.
В то же время для работы двигателя нужен обычный воздух и в этот момент двигатель недополучит кусок воздуха, так как потратил часть силы на несуществующий воздух. В этот момент обороты могут немного просесть.
Далее отпускаем тормоз. Воздух который зашел в одну из камер ВУТ уходит в двигатель "аля подсос воздуха" из-за чего обороты могут тоже отреагировать.
Или проще говоря. Внешних источников энергии нет, значит усиление торможения идет за счет внутренней энергии т.е. двигателя.
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
NAUexx, вы лишили меня волшебной педали тормоза . Теперь если обороты начинают падать, что б не заглохнуть приходится жмакать уже другую педаль (газ).
Массы похоже не причем. АЦП у ДМРВ плохое. Но из-за того что оно меняется от жары, может в жару из двигателя пары масла выходят и гадят датчику. Поставил фильтр топливный (в разрез патрубка вентиляции картера). Он прозрачный - будет видно несколько у меня все плохо с двигателем.
PS Попробую пошаманить с ДМРВ, но похоже надо продавать почку и покупать ДМРВ БОШ.
По сути ответ на тему дан, почему обороты поднимались при нажатии тормоза и опускались при отжатии. После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается. И наверное эту тему можно закрывать.Maxkrog писал(а):После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается
а куда же делась нагрузка на двигатель????.
Развел тут философию поколения пепси. Kuba писал(а):а куда же делась нагрузка на двигатель?
Вот сюда:
Maxkrog писал(а):двигатель тратит силы на откачку несуществующего воздуха.
Никто еще не отменил сферического коня в вакууме.Kuba писал(а):Maxkrog писал(а):После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается
а куда же делась нагрузка на двигатель????.
Никуда не делась. Просто стала незначительная. Можно пренебречь (обороты еле заметно дергаются)т808 писал(а):Никто еще не отменил сферического коня в вакууме.
Но... +100500
Maxkrog, ты б не умничал тут... Ты даже представить себе не можешь, какие тут перцы тусуются и какие бурсы у них за плечами... И они не то, что законы сохранения знают, а куда с более "тонкими" материями знакомы.
Лучше, раз уж срОдил баян и нет толчины найти темы по избитому вопросу, то тупо делай, что тебе тут советуют, а осмысливать сделанное будешь потом... на досуге, когда мотор заработает, как положено.
Кстати, судя по всему, ты стал "счастливым" обладателем какого-то чермета, который кто-то удачно слил тебе. РоманA1977 писал(а):Кстати, это из-за тебя он предупреждение словил?
Да он то тут при каких делах...??? РоманA1977 писал(а):совсем замордовал ты новичка-романтика-жигулиста
Неа..
Он сам себя замордовал.
Ему куча народу 4-ую страницу объясняет про то, что двигатель не должен реагировать на педаль, а он своё... "закон сохранения"...
Нахрена тогда спрашивать, да ещё и баянную тему создавать, если имеешь своё мнение и вупор не хочешь принимать другого? kazak1102 писал(а):Да он то тут при каких делах...???
Подумалось, что не выдержал автор агрессивного стиля обучения Накса да и выругался
NAUexx писал(а):Ему куча народу 4-ую страницу объясняет про то, что двигатель не должен реагировать на педаль, а он своё... "закон сохранения"...
Молод, горяч, лопоух Но порывы его похвальны. Вишь, как пишет - "влюбился в четырку нулевых годов". Гомо самарус, то бишь, - представитель вымирающего вида
Кстати, мне кажется нетипичной реакция его мотора, обычно ведь он при такой проблеме глохнет после НАЖАТИЯ на тормоз, а после ОТПУСКАНИЯ восстанавливается, а здесь - наоборот. Чем объясняешь?
Автор, как сервисмены помогли?РоманA1977 писал(а):Чем объясняешь?
"Букетом" проблем, каждая из которых, в зависимости от сочетания, может либо усугублять, либо улучшать ситуацию. Именно по этому я всегда и говорю, что проблемы нужно решать последовательно по мере их обнаружения, а не все разом и скопом. Иначе будет непонятно, какая и как влияла на работу мотора. Педаль тормоза и работа мотора - явная проблема и самая лёгкая в плане устранения из имеющихся у страдальца. А он устроил тут "Войну и Мир" с привлечение "фундаментальных законов".
В данном случае, ЭБУ, скорей всего, переливает из-за завышающего ДМРВ (врущего ДТОЖ или хреновой массы датчиков, надо разбираться). А когда ТС отпускает педаль, происходит кратковременный подсос воздуха, который и выравнивает работу мотора. Устранив подсос получим стабильно "нестабильную" работу мотора, которой будет уже проще заниматься.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
РоманA1977 писал(а):что не выдержал автор агрессивного стиля обучения Накса да и выругался
Надо отдать ему должное, ведёт себя выдержано и спокойно, не "куксится", как кисейная барышня и не кидается "в драку".
Толк будет, особенно, если форумом научится пользоваться и освоит поиск. kazak1102 писал(а):И упрямый (на грани упёртости, что не факт)... Что тоже не плохо...
Не путай "упорный" и "упрямый".
Ты какого имел в виду?NAUexx писал(а):Не путай "упорный" и "упрямый".
Ну это почти синонимы... А есть её упёртый... Это "третье состояние", и ему ничё не докажешь... Maxkrog писал(а):Так же от себя рекомендую ставить топливный фильтр в разрыв патрубка вентиляции кратера (сапун).
Чушь...
Если есть необходимость в фильтре, то это признак того, что в ШПГ есть проблемы... ИМХО... Если есть в ШПГ проблемы, то есть вероятность повышения давления в картере, а установленный фильтр довольно скоро станет препятствием для сброса этого самого давления, от чего пострадают сальники... Потом ТУТ будут вопросы, почему двигатель в масле...
Рано тебе ещё (давать советы) об этом...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Maxkrog писал(а):Итого, много денег и воды утекло... Много лишнего поменяно и сделано.
А к советам прислушиваться иногда довольно выгодно не только в материальном плане... kazak1102 писал(а):
Чушь...
Если есть необходимость в фильтре, то это признак того, что в ШПГ есть проблемы... ИМХО... Если есть в ШПГ проблемы, то есть вероятность повышения давления в картере, а установленный фильтр довольно скоро станет препятствием для сброса этого самого давления, от чего пострадают сальники... Потом ТУТ будут вопросы, почему двигатель в масле...
Рано тебе ещё (давать советы) об этом...
Бывает необходимость, а бывает профилактика. Если необходимость, то вероятно вы правы. А вот профилактика, то дело хорошее. Плюс фильтр прозрачный и на виду, без труда можно отслеживать его состояние. Стоит копейки. И как я понимаю, в меру масленистость сапуна - это норма. Но это нифига не норма! ИМХО
kazak1102 писал(а):
А к советам прислушиваться иногда довольно выгодно не только в материальном плане...
Все ваши советы были к месту. Опять же очень их ценил и мотал на ус. Просто я многого не знаю. А без понимания ремонт сводится к замену всего. Вы то даете советы понимая, какие процессы происходят в машине. А я то нет... Поэтому выглядело так, что я советов не принимаю, да я просто не понимал тонкостей. Но данный форум кладезь знаний, ищи и действительно все найдешь. В общем мне стыдно, что я этим плохо пользовался. А вам респект и уважение только.Maxkrog писал(а):А вот профилактика, то дело хорошее.
А ничё, что этот патрубок предназначен именно для того, чтоб вот эти самые "грязности" просто сжигать в цилиндрах, и при умеренном их количестве никакого вреда ДМРВ нет, что и является профилактикой... Инженеры, само собой, такие дураки, что забыли туда фильтр вколхозить, но почитав твой пост они, само собой, сделают выводы, и в СЛЕДУЮЩИХ моделях свой косяк исправят...
Maxkrog писал(а):Вы то даете советы понимая, какие процессы происходят в машине.
Имеется такая отвратительная привычка, сначала понять, как это работает, а потом уже думать, почему оно, зараза, не работает...
Эта привычка тоже позволяет не выбрасывать деньги на ветер... Их и так сдуло не мало, плюс этому усиленно способствуют изготовители запчастей и мастера в сервисах... kazak1102 писал(а):
А ничё, что этот патрубок предназначен именно для того, чтоб вот эти самые "грязности" просто сжигать в цилиндрах, и при умеренном их количестве никакого вреда ДМРВ нет, что и является профилактикой...
Ну кто считает, что вреда нет, те наверное регулярно чистят дроссельную заслонку или меняют РХХ и ДМРВ. Поменять фильтр куда проще и дешевле. Maxkrog писал(а):Ну кто считает,
То есть, инженеры таки дурни, так...???
Maxkrog писал(а):Поменять фильтр куда проще и дешевле.
Ну дак меняй, те ж никто не запрещает, но помни, что если сальники продавит, то будешь не токо фильтр менять... Будешь и масло доливать, а потом и сальники менять... Так шо, ставь фильтр...
Но такого рода советов никому не давай, не прикидывайся, что ты уже во всё въехал... Рано тебе ещё... Maxkrog писал(а):Поменять фильтр куда проще
Кроме того,что бумага этого фильтра,НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ для масляного тумана,довольно быстро забьется (как выше сказано),
этот фильтр, даже пока еще чистый,создает большое сопротивление картерным газам и в движке ты можешь получить
уже не разрежение,а избыточное давление со всеми вытекающими последствиями.
Maxkrog писал(а):регулярно чистят дроссельную заслонку или меняют РХХ и ДМРВ.
Когда двигатель начал маслом плеваться,почистить ДУ и РХХ не сложно,но вот защитить ДМРВ нужно другим способом,
а именно изогнутой трубочкой на входе в гофру.
Maxkrog писал(а):мне стыдно, что я этим плохо пользовался.
Стыдиться тут совершенно нЕчему.
Maxkrog писал(а):данный форум кладезь знаний
Это бесспорно!
Если появятся еще проблемы - заходи и спрашивай. РоманA1977 писал(а):То, что не сгорело, но вполне ещё может пойти в дело, отправляется в топку.
+100500.
Мало того, это "несгоревшее" ещё и учтено в прошивке и лишив двигатель этого, создаёшь отклонение от расчётного состава смеси.
т808 писал(а):Когда двигатель начал маслом плеваться,почистить ДУ и РХХ не сложно,но вот защитить ДМРВ нужно другим способом,
Когда двигатель начал плеваться маслом, правильней будет заняться его ремонтом.
т808 писал(а):Если появятся еще проблемы - заходи и спрашивай.
Только правильно спрашивай, не баянь!
Ну а так - зачод! Устранил и отписался.