Olegan-TLT писал(а):Тут жыжа дело говорит. Остальные - лживые скоты.
???
Кто тут жижа?
Зачем ты пишешь бред собачий, враньё и выдумки, если ты по твоим же словам нишиша не понимаешь в мотоциклах?
То деpьмo, которое ты тут рекламируешь "ловко едет по деревне" только в сравнении с Ригой-13.Olegan-TLT писал(а):Да не хочу я в них в мотоциклах понимать. Я хочу периодически ездить по лету по колхозу. Гыр завел дырр поехаль.
Ну ты как обычно себе выбрал самое дерьмовое дерьмо какое только можно найти. Это неудивительно.
Зачем ты про него врёшь-то?Olegan-TLT писал(а):Да мне и 100 не надо, и по дорогам трассам тоже не планируется. Писал же- по колхозу чилить....
А тебе писали что только такой дeбил как ты может пытаться "чилить" по деревне без подвески, с сухим весом 135 кг и без мощности.
Не спятившие как ты люди чилят на 108 кг 21 силе и прекрасных подвесках.
Или 96 кг 55 сил.Turner писал(а):Жижа ты просто неважнецкий ездок, опыта вождения двухколесной техники у тебя мало, вот тебе и кажется что кругом дерьмо. Дело было не в бобине как гриться.
Я тебе не жижа.
Тебе нужно у психиатру, именно там лечат мнение, что 135 кг станут меньше 108 кг если какой-то левый мужик в интернете повысит свой уровень вождения.
Ты рехнулся. Объективные данные мотоциклов НЕ меняются в зависимости от квалификации читателя.
Порш круче Жопера 968 вне зависимости от того, кто про них читает.
Добавлено спустя 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Не, мне именно такое чилить пойдет. Гамно китайское или гпмно индусское. Кто чего другое ввбирает, чипует- я не возражаю же.
А врёшь то ты зачем?Перец писал(а):Коллега электрический скутер купил, все лето в офис приезжал, аккум сьемный, приносил и на зарядку в офисе ставил, вроде не взорвалось ничего, внешне как обычный скутер выглядит, только ездит тихо и права не нужны
О. А какой именно скутер-то?Olegan-TLT писал(а):вообще врет яндекс. Ну вот такое он пишет про максималку баджажа 150
Да бред это, конечно. С 12 л.с. ага, конечно. Можно и 170 написать.
У свояка был Лончин 250, 16 лошадей, вот у него максималка заявленная 120, что вполне честно.
Мой 125 кубов едет 85-90. Народ разгонял аж до 107 по gps, но там был легкий водитель, карб и звезды поменяны и чуть в горку. Но это уже экстрим.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
802 писал(а):Jackal писал(а):Лично мне 140 и не надо. У моего максималка порядка 85. Там звездочка ведущая 14 зубов, похоже китайцы специально ставят такую, чтобы понизить скорость намеренно и изобразить "50 кубов". Ограничение по оборотам движка. Народ меняет на 15 или 16 зубов, меняют карб, скорости добиваются уже под сотню. Есть видео с замерами по GPS.
Заменой звездочек максималка увеличивается, а динамика ухудшается
По сельской местности динамика = тяговитость в разных говнах.
Хитрые китайцы, похоже, так ограничили скорость. Ведь по докам он 50 кубов.
Все упирается в обороты.
Народ ставит 15 или 16 и добивается большей скорости.
* Учтите, что сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, а мощность - кубу!antipinoman писал(а):ретроградов убежденный что новый китай это плохо и фу, а вот настоящий японский 20ти летний
Есть один нюанс. Японец будет честный под категорию М. Ну или незаконно колхозно тюненый. А в китайце с оттс будет как минимум 110 кубов.витмар писал(а):Хм.Решил я на один китайский скутер,50,воткнуть поршневую на 72.Купил,разобрал мотор,а там уже стоит на 72,а по докам до 50.Оно и понятно,иначе этот тарантас в 110 кг,без меня,и не ехал бы.Хотя он и так чуть быстрее велика.
Если что мне чисто по деревне за хлебом.
Точ такой же,но на 150,много бодрее.
Так про что и разговор. Этот 150 Боксер - он практически с любой передачи трогается. Нормально тянет. По колхозу едет. С дороги можно съехать (колеса большие). А для другого он и не нужен. И 125 также потянет думаю. За глаза.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А по поводу того, что китайская техника - так даже если и меньше ресурс у нее, то его за глаза. У меня китайские и бензопила чуть не 20 лет, и газонокосилка и дохрена всего.
Даже лодочные моторы китайские навиду - у соседа 10 лет микатсу или как его -никаких проблем. 30 сил. У меня был сузуки 30 сил тоже- я даже не знаю, какую часть ресурса я на нем откатал.. Купил беушным, продал беушным. В наших условиях эти моторы- вечные. Что сузуки, что китаец. Даже промысловики, которые с апреля по ноябрь катаются, и то китайцев берут. Двухтактных 30-40 сил на свои шаланды.Китай - какаха. Баджадж 150 - очень приятный мопед, я на таком на права сдавал. Мне он даже понравился. Но, не более, чем мопед. В итоге, на работу ездить, читай по деревне чилить, купил себе Хонду 500-ку Фсад этих китайцев с индусами
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Olegan-TLT писал(а):
А по поводу того, что китайская техника - так даже если и меньше ресурс у нее, то его за глаза.
Конкретно про мотопеды, чтобы тебе самому не разбираться. На сезон китайца хватит, при условии, что сразу после покупки переберёшь его весь, перед вторым сезоном будешь опять всё перебирать. После второго сезона мотор умирает полностью не говоря про всё остальное. Индусы всё-таки получше будут.