xpo писал(а):
Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".
Нет нет! Это только, как я сказал, только аналогия. Думаю мотивы у владельцев вышесказанного и владельцев Клио, Акцентов, Фокусов и т.д. одинаковы. Но первые гораздо опаснее на дороге.Qiller писал(а):Достаточно помотреть не машины в WRC. Кто там у Форда? Фокус!
А у Рено? Клио!
А кто побеждает в российком первенстве? 10-ка!
Там от десятки только кузов один (если ты имеешь в виду кольцевые гонки) и тот поди тюнингованный (растяжки, распорки, усилители, каркас и т.п.). И стоят такие машина знаешь сколько?
А изначально шла речь про гражданские машины с завода. Из десятки наверное можно сделать более-менее неплохой автомобиль, но стоить это будет хрен знает сколько, времени тоже уйдет порядочно. Но самое главное, что некоторых вещей (типа переднего пассажирского места) не исправить никак.
Цитата:
Всё верно! Не тюнят, т.к. отдали кучу денег за посредственный автомобиль. Лишних денег теперь нет. Да и тюнинг инно на порядок дорожже 10-к. Вот и ездят на безликих корытах. Жалко их, убогих!
Бред какой-то. Скажите, а стриальную машину вы тоже тюните, чтоб от других отличаться? А машина по сути это такой же бытовой прибор (просто возведенный некоторыми в ранг фетиша).
А если дело же в том, что надо обязательно подчеркнуть свою индивидуальность, то вообще-то нормальные люди ценят в людях ЛИЧНОСТЬ, а не ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - это две разные вещи. К сожалению, нынешнее "поколение Клинского" этого не понимает.
Цитата:
Что же касается
Цитата:Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество.
- вот оно - яркое проявление оправдания переплаченных денег в собственных глазах.
Ну -ну. Продолжайте убеждать себя в этом.
Какую только сказку ради этого не придумаешь!
Кого убеждать? У человека было 2 десятки, у меня тоже была, еще есть у меня друзья, у которых десятка и они ей недовольны, т.к. она постоянно сыпется хотя пробег и смешной совсем.
Цитата:
Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.
ЗАТО МЕРС?????!!"
Это вообще пример из другой оперы. Здесь речь шла о новых бюджетных иномарках, при чем тут Интерпол и детали с помойки?Qiller писал(а):xpo писал(а):
Жульничаете. Тема не "новый ваз против старой ино", а "новый ваз против новой ино".
Нет нет! Это только, как я сказал, только аналогия. Думаю мотивы у владельцев вышесказанного и владельцев Клио, Акцентов, Фокусов и т.д. одинаковы. Но первые гораздо опаснее на дороге.
Опять какая-то ерунда написана. Как я понимаю мотив "владельцев вышесказанного" - это "зато Мерс!". А у меня значит мотив - "зато Хендэ!" что ли? Вам самим-то не смешно?
И хотя меня эти вопросы т.н. "стиля", престижности и прочей ерунды абсолютно не волнуют, я все же ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь считал Хендэ "крутой тачкой". Как раз наоборот - обычно считают полным отстоем (те кто на них не ездит). А кто ездит - в основном довольны т.к. по соотношению цена/качество машина вполне достойная.diverok писал(а):В семье две машины у меня Тойота Крина Е 1997гв, у жены ВАЗ 2112 2002гв, ездим попеременно от случая к случаю, так вот жена всегда вайдосит когда приходиться ехать на тойоте, кричит ей на ней не удобно и не комфортно, педали не такие, руль не такой, короче 2112 лучше,
Мне же больше нравиться Тойота, хотя на 2112 тоже люблю катнуться. порезвее она...
У меня бывший сослуживец купил жене А6 1997г.в. (жена ездит только по городу), она до этого ездила на копейке, а он сам - на волге 3110. Так вот она от А6 отказалась и заставила мужика купить ей новую 21214, она ей копейку напоминает (посадка, управление). Пришлось мужику А6 себе оставлять, а волгу продавать.
ЗЫ резюме - А6 хуже нивы для города . Женская логика .daemon писал(а):DEN_103 писал(а):12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника
Молодой человек, если бы вы не были так зациклены на изделиях российского автопрома, то знали бы, что в остальном мире вот уже несколько десятков лет выпускаются 4-х цилиндровые моторы с 3-мя клапанами на цилиндр. Два впускных и один выпускной, один распредвал. В случае Hyundai такой моторчик довольно резвый, я прокатился немного на Акценте 1.5 12V, если мотор сильно не крутить, то разницы с 16V почти не чувствуется.
сам молодой и сам зацыкленный, я просто не знал что узкоглазые экономят на клапанах. Почему тогда 2 больших на цилиндр не поставить???
нету денег, не х#й плакаться
вывод один 3,14здатая подвеска
3,14здатые тормоза :cool:
хорошая динамика на скорости 110-140
самые большие возможности в тюненге
нет не одной машины в мире которую
можно за тюнить настолько
аля 2110 рулит :cool:
а среди российских машин так вообще конкурентов даже близко нет
аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать пыль работая на узбеков и корейцев
ЕЖ писал(а):
аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать работая на узбеков и корейцев
А не пойти ли тебе самому куда подальше... вежливости поучиться?
Малолетний придурок...andrew005 писал(а):ЕЖ писал(а):
аля любители иношного ширпотреба пошли в жо5у
7о7али и будите 7о7ать работая на узбеков и корейцев
А не пойти ли тебе самому куда подальше... вежливости поучиться?
Малолетний придурок...
тебе если что не нравится так у&бы8ай к иношникам
я тебя не заставляю тут чалится
тем более реагировать на мои сообщенияlve-vel писал(а):"Хун дай"-по-корейски что,интересно?Особенно "хун"?Должно быть из серии "х*р бо лайф".Главная интрига и заключается в названиях брендов,где упрямо все начинается на "х".Тамошние специалисты по маркетингу,PR и экспортным операциям должны бы уже давно понять,что в России ездить на "хун дае" как-то неэстетично,даже неловко порой.Тем не менее все остается по-старому.То есть корейцам,по большому счету,по-хундаю,так сказать,российский потребитель,его запросы,потребности,удовольствие от приобретения товара.Идет просто примитивное впаривание товара без малейших намеков на расчет под конкретного покупателя,его особенности,уважения к нему и.т.д.А это чревато тем,что отечественный потребитель скоро совсем положит "хундай",так сказать,на эту продукцию,что заметно уже давно,и сделает осознанный выбор в пользу своего производителя.
Где это ты вычитал про ХУНДАЙ ? нет такого произношения, у лохов только
А на Хонде тоже ездить ?неэстетично?? :cool:
Кстати, Акцентоводы уже заметили этот дурацкий топик, и смеются над автором:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/130451.html
Там же можно найти и море РЕАЛЬНЫХ отзывов, если есть желание, конечно 8-)Цитата:подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент
Веселые вы ребята! Это ж надо такой ерунды выдумать и потом ее обсуждать, фантазируя по мере обсуждения.
:-D Если есть желание сравнивать, то надо как минимум почитать ТТХ машин, тогда не было бы таких перлов по слабый 102-х сильный движок, тесный салон, низкую посадку и т.д.
Подробно писать лениво, а если коротко, то разница между десяткой и Хэнде Акцентом как между ВАЗ 2105 и 2110, это в плане современности и удобства. А в плане надежности: "В рейтинге качества среди производителей (рассматриваются в целом автомобильные корпорации со всеми выпускаемыми марками) по-прежнему лидирует Toyota. Семь ее моделей признаны самыми качественными в своих классах. Второе место занимает Honda, за ней уже следует Hyundai, а четвертая строчка досталась BMW." http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml
Уважаемый Qiller не делайте больше из себя посмещеще. Ладно?
Да уж...........!!! Интересно, а какие у ВАЗа показатели по количеству дефектов на 100 автомобилей?
Кто нибудь может представить статистику?DEN_103 писал(а):сам молодой и сам зацыкленный, я просто не знал что узкоглазые экономят на клапанах. Почему тогда 2 больших на цилиндр не поставить???
Они не на клапанах экономят, а на бензине. У нас уже 95-й стоит 14 руб./л., а скоро обещают до 17-20 руб./л. Не думаю, что на Незалежной цены будут ниже, вот тогда посмотрим как запоешь по поводу 2-х больших на цилиндр.lve-vel писал(а):Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.
Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?xpo писал(а):2Qiller:
Ну, что любая машина за 10-20 тысяч уе, не лишена недостатков, многие подозревали. Имхо, правильнее было бы вспомнить и привести рядом такие же первые впечатления от "десятки". Это дало бы более объективную картину, чем сенсационное сообщение о том, что Эксент и 2110 - это не одна и та же машина:
Сиденья другие, с непривычки неудобно.
Спицы руля не там, с непривычки неудобно.
Приборы другие, с непривычки неудобно.
Руль легкий, с непривычки неудобно.
Подвеска другая, с непривычки неудобно.
Динамика другая, с непривычки неудобно.
Тормоза другие, с непривычки неудобно.
Распределение воздушных потоков другое, с непривычки неудобно.
ну и т.п.
P.S. А что, достоинств у него действительно не было или просто замечать не хотелось?
Главные слова в твоём сообщении - "с непривычки".
Я уже писал по этому поводу:
"Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10... "
И не надо мне приписывать мнение, что Хундай - это плохо.
Да нормальная машина!
Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000. 8-)
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)Qiller писал(а):Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)
Это и есть прежде всего качественно лучшая машина. Может быть этого и не заметно пока обе машины новые и пахнут пластиком. Но с пробегом и со временем это параметр будет все более и более заметен.AlexVic писал(а):Qiller писал(а):Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)
Это и есть прежде всего качественно лучшая машина. Может быть этого и не заметно пока обе машины новые и пахнут пластиком. Но с пробегом и со временем это параметр будет все более и более заметен.
"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-) Qiller писал(а):Главные слова в твоём сообщении - "с непривычки".
Нет, это главные слова в Вашем первом посте. В моём - "надо было привести рядом такие же первые впечатления от десятки".Qiller писал(а):Я уже писал по этому поводу:
"Потом - привыкаешь и уже никаких впечатлений уже нет.
Может действительно поездив долго на Хундае и привыкнув, я бы и считал, что всё так и должнно быть.
В силу долгой езды на десятке, Вы берёте её руль, подвеску и т.д. за эталон, мерило для всех остальных. А может это они на десятке неправильные?Qiller писал(а):Так же люди привыкают ездить на Запорожце и вполне довольны ими. Но посади их сразу ну хоть в 10 - сколько впечатлений будет! Или наоборот - пересади сразу владельца McLaren F1 на ту же 10... "
Да пересади любого человека с любой машины на любую машину - там всё будет "не такое". Лучше или хуже сразу не скажешь. Другое.Qiller писал(а):И не надо мне приписывать мнение, что Хундай - это плохо. Да нормальная машина!
Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000.
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Рад, что мы сошлись в нижней ценовой планке хорошей машины. Но я далёк от мысли, что покупатели Эксента - придурки, не умеющие считать деньги. Значит, какая-то причина для сознательного "переплачивания" есть. Представляется наиболее вероятным, что они доплачивают за меньшую проблемность. Ну что ж, если для них разница в цене того стоит - так почему бы и нет.