Allligator писал(а):
...skip...Кстати,сегодня у нас сильная метель,мои наблюдения-на четыре "классики",стоящие на обочине с открытым капотом-одна самара
...skip...
А чо они в капоте-то делают??? Пади не лето в пробках греться! Буксуют-верю, а в капот зачем полезли - не пойму!
Игорь38 писал(а):
У нас можно прикупить за 7 тык оччень хорошую японскую "помойку"
...
Угу, а нас за такие деньги только не очень японскую хорошую помойку
Мы-то не в Каллининграде и не на дальнем востоке,мы в средней полосе!!!Serge! писал(а):
Мы-то не в Каллининграде и не на дальнем востоке,мы в средней полосе!!!
Ну естессно. Только вот праворукие японцы и в средней полосе выжить могут. Просто у вас там, имхо, шибко немок любят. А немки много $$$ стоят.
А насчет цены... У отца японка. 90 год. пустая. щас на рынке аналог стоит ок. 85 тыщ р. Так вот, ломается она не чаще б/у шохи за ту же сумму. Ремонт стоит раза в 2 дороже, зато в шохе нет ни автомата, ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни двигателя 100 л.с., который масло жрет ну оооооочень мало по сравнению с жигулевским мотором.
А новая десятка - это для извращенцев и мазохистов.Alexey291 писал(а):доставить элементарно - всевото 1300 $
продать я думаю тож проблем небудет но раза в 1.5 дешевле
Чета в последнее время начинают напрягать машины с правым рулем
которых в Москве все больше и больше
ну да 1300 + перегон еще минимум 700, разобьешь так когда гнать будешь - что и на ремонт еще добавить придется...
можно военным самолетом - но нужен блат, да и воякам коньяка поставить неслабо)))ARoman писал(а):
2115:
- рулевая некомфорная
Ты чего говоришь? Тебе понравилась рулевая на 2107 с тяжелым рулем и люфтом в несколько раз больше, чем на зубилах?
Нафиг-нафиг!yury2115 писал(а):ARoman писал(а):
2115:
- рулевая некомфорная
Ты чего говоришь? Тебе понравилась рулевая на 2107 с тяжелым рулем и люфтом в несколько раз больше, чем на зубилах?
Нафиг-нафиг!
Я имею ввиду, сильно отдает в руль при езде по трамв путямARoman писал(а):
Я имею ввиду, сильно отдает в руль при езде по трамв путям
Да, но с этим по-моему можно смириться, ведь отсутствие люфта и
острота управления намного важнее.kir3000 писал(а):ARoman писал(а):
Я имею ввиду, сильно отдает в руль при езде по трамв путям
Да, но с этим по-моему можно смириться, ведь отсутствие люфта и
острота управления намного важнее.
Согласен, но при длительном заезде по путям - нервирует, хоца побыстрее убраться... На стоянке - люфта нет, на на путях - как-будто всё разболталось!a-sity писал(а):Проехав на 99 всего 70 км. и потом сел за свою 07 и подумал, как на ней можно ездить? Еще не завел, не поехал, а просто сел. Если кто-то что-то подумал, то состояние у моей 07 хорошее. Когда завел поехал, то подумал почему я за классику "стою горой", что хорошая машина. Передняя подвеска зае... уже, тоже самое - крестовины,. Согласен, что ПП не вечная и ломается тоже, но ведь это зависит от того как ездить. Сейчас планирую купить что-то из семейства САМАРА-2, но на новую денег всеравно не хватит. Хотябы 1-2 годовалую. Даже хватает денег на новую классику, но как подумаешь, что через 1-1,5 года тоже самое пойдет... То все желание пропадает.
Если не получится купить ПП, то не продам свою 07, а буду ездить до тех пор, пока не накоплю на ПП. А покупать новую классику - никогда! Плюсы, минусы - это субъективное мнение. Каждый смотрит на все по своему. Иномарка не иномарка - вы что собираетесь до правнуков ездить на сл. машине? Я же если возму то не более 5 лет, а зачем дольше? Можно еще много сказать не вдаваясь в подробности и все же ПП привод ЛУЧШЕ!
СЛОВО В СЛОВО поддерживаю
так я и хотел написать, только я проехал сначала на своей (2106 тогда еще была) 500 км, а через 2 дня на 099 те же 500 км и мне все стало ясно Unbeliever писал(а):
А насчет цены... У отца японка. 90 год. пустая. щас на рынке аналог стоит ок. 85 тыщ р. Так вот, ломается она не чаще б/у шохи за ту же сумму. Ремонт стоит раза в 2 дороже , зато в шохе нет ни автомата, ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни двигателя 100 л.с., который масло жрет ну оооооочень мало по сравнению с жигулевским мотором.
...
Опять сказки??? Мож не надо про запчасти на японок всего в два раза дороже жигулевских??? Не, я еще могу представить во Владике, на какую-нить очень распространенную модель, с разборок....Давайте перестанем наконец бросаться в крайности. Никто же (или почти никто) не спорит что жигули это высокий расход, фиговая динамика, тяжелый руль и пр...Так оговаривайте и минусы ино, а то как-то все фиолетово получается...
...Почему берут немцев а не японцев? Так потому и берут, что дешевле в ремонте (хоть и менее надежны)!!!масим писал(а):А пробовали на шестёрке по городу полетать!
А как на классике передачи переключаются!
А какая обзорность!
А вы, зубилы-зубилы.
Это точно, на хорошей машине никакого адреналина, едет себе да едет. А на шохе если до 150 размослал, то шары точно по пятаку и впечатлений на неделю.