Классика или зыбилы кто лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 17:49
Allligator писал(а):


...skip...Кстати,сегодня у нас сильная метель,мои наблюдения-на четыре "классики",стоящие на обочине с открытым капотом-одна самара
...skip...


А чо они в капоте-то делают??? Пади не лето в пробках греться! Буксуют-верю, а в капот зачем полезли - не пойму!
Игорь38 писал(а):


У нас можно прикупить за 7 тык оччень хорошую японскую "помойку"
...


Угу, а нас за такие деньги только не очень японскую хорошую помойку Wink
Мы-то не в Каллининграде и не на дальнем востоке,мы в средней полосе!!!

#77:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 19:48
Serge! писал(а):


Мы-то не в Каллининграде и не на дальнем востоке,мы в средней полосе!!!


Ну естессно. Только вот праворукие японцы и в средней полосе выжить могут. Просто у вас там, имхо, шибко немок любят. А немки много $$$ стоят.
А насчет цены... У отца японка. 90 год. пустая. щас на рынке аналог стоит ок. 85 тыщ р. Так вот, ломается она не чаще б/у шохи за ту же сумму. Ремонт стоит раза в 2 дороже, зато в шохе нет ни автомата, ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни двигателя 100 л.с., который масло жрет ну оооооочень мало по сравнению с жигулевским мотором.
А новая десятка - это для извращенцев и мазохистов.

#78:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 19:56
у меня брат в Усолье-сибирском (Иркутская обл.) так вот
они там "девятку" даже за трактор не считают!!! не то что за машину
да... "японки" там очень дешевы, но!!! там целые рынки запчастей (б/у и не только) для этих иномарок, и то!! некоторые запчасти все-таки приходится в Японию заказывать...
а у нас??? наб..ся какой-нибудь сайлентблок - цена ему 1000 руб для тойоты, а для 2106 можно весь комплект (8 штук) рублей за 300 купить.
вот и вся разница.

5-летняя японка - это неплохая тачка. там Литвы нет - все тачки из Японии
но:
1 как её суда доставить??
2 куда потом девать????

да и руль правый... не то вообщем

#79:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:23
доставить элементарно - всевото 1300 $
продать я думаю тож проблем небудет но раза в 1.5 дешевле
Чета в последнее время начинают напрягать машины с правым рулем
которых в Москве все больше и больше

#80:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 20:43
Alexey291 писал(а):

доставить элементарно - всевото 1300 $
продать я думаю тож проблем небудет но раза в 1.5 дешевле
Чета в последнее время начинают напрягать машины с правым рулем
которых в Москве все больше и больше


ну да 1300 + перегон еще минимум 700, разобьешь так когда гнать будешь - что и на ремонт еще добавить придется...
можно военным самолетом - но нужен блат, да и воякам коньяка поставить неслабо)))

#81:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2005 21:57
denis_s я имею ввиду 1300$ это штоб она приехала на поезде из Владивостока в Москву. Гнать ее оттуда своим ходом 9000 км это уж
слишком

#82:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 00:01
пусть меня запинают но правый руль это извращение
конечно можно кричать что все супер и на тротуар удобнее выходить
но сам себя никогда не обманешь ибо все их покупают из за недостатка бабок на евровариант данной модели
да и аварий я за свой стаж насмотрелся из за ПР

то что лутше взять бу ино вместо новой 9ки-10ки это полюбому
но только с лев рулем, ибо жизнь своя а тем более окружающих дороже секономленных 2-3 к баксов

#83:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 00:03
пусть меня запинают но правый руль это извращение
конечно можно кричать что все супер и на тротуар удобнее выходить
но сам себя никогда не обманешь ибо все их покупают из за недостатка бабок на евровариант данной модели
да и аварий я за свой стаж насмотрелся из за ПР

то что лутше взять бу ино вместо новой 9ки-10ки это полюбому
но только с лев рулем, ибо жизнь своя а тем более окружающих дороже секономленных 2-3 к баксов

#84:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 01:01
Пять лет ездил на 2107
Второй год езжу на 2115

2107:
+ подвеска мягкая
+ ощущение просторности салона
+ рулевая покомфортнее

- никудышная динамика
- наличие заднего моста (дополнительный вес)
- карбюратор, до сих пор не понимаю как его настраивать
- ЭПХХ дурной, ХЗ как он работает
- всякие там подсосы
- ручка КПП длинная, устает рука

2115:
+ динамика хоть куда
+ огромный просто багажник, в 2107 столько не входит как в 2115
+ короткая ручка КПП
+ удобные сиденья
+ инжектор, минимум хлопот, зимой с полоборота заводится, обороты автоматические (прогрелась - обороты упали)
+ передний привод, хотя зимой в снегу иногда жалеешь, что нет заднего привода!

- тесновато в салоне, особенно задним
- жестковата подвеска
- рулевая некомфорная

#85:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 02:21
ARoman забыл еще один очень большой минус пятнашки - одна из самых угоняемых машин , без присмотра оставлять стремно
#86:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 05:28
ARoman писал(а):


2115:
- рулевая некомфорная


Ты чего говоришь? Тебе понравилась рулевая на 2107 с тяжелым рулем и люфтом в несколько раз больше, чем на зубилах?
Нафиг-нафиг!

#87:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 08:54
Проехав на 99 всего 70 км. и потом сел за свою 07 и подумал, как на ней можно ездить? Еще не завел, не поехал, а просто сел. Если кто-то что-то подумал, то состояние у моей 07 хорошее. Когда завел поехал, то подумал почему я за классику "стою горой", что хорошая машина. Передняя подвеска зае... уже, тоже самое - крестовины,. Согласен, что ПП не вечная и ломается тоже, но ведь это зависит от того как ездить. Сейчас планирую купить что-то из семейства САМАРА-2, но на новую денег всеравно не хватит. Хотябы 1-2 годовалую. Даже хватает денег на новую классику, но как подумаешь, что через 1-1,5 года тоже самое пойдет... То все желание пропадает.
Если не получится купить ПП, то не продам свою 07, а буду ездить до тех пор, пока не накоплю на ПП. А покупать новую классику - никогда! Плюсы, минусы - это субъективное мнение. Каждый смотрит на все по своему. Иномарка не иномарка - вы что собираетесь до правнуков ездить на сл. машине? Я же если возму то не более 5 лет, а зачем дольше? Можно еще много сказать не вдаваясь в подробности и все же ПП привод ЛУЧШЕ!

#88:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 10:49
yury2115 писал(а):

ARoman писал(а):


2115:
- рулевая некомфорная


Ты чего говоришь? Тебе понравилась рулевая на 2107 с тяжелым рулем и люфтом в несколько раз больше, чем на зубилах?
Нафиг-нафиг!



Я имею ввиду, сильно отдает в руль при езде по трамв путям

#89:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:23
ARoman писал(а):


Я имею ввиду, сильно отдает в руль при езде по трамв путям


Да, но с этим по-моему можно смириться, ведь отсутствие люфта и
острота управления намного важнее.

#90:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:47
kir3000 писал(а):

ARoman писал(а):


Я имею ввиду, сильно отдает в руль при езде по трамв путям


Да, но с этим по-моему можно смириться, ведь отсутствие люфта и
острота управления намного важнее.



Согласен, но при длительном заезде по путям - нервирует, хоца побыстрее убраться... На стоянке - люфта нет, на на путях - как-будто всё разболталось!

#91:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:50
Я не знаю, как в других городах, но у нас в Москве..... С этим снегом...... А плюс в 10-ках, просто огромный -переднеприводная она:cool:
А еще я думал, что все прикалываются, но сейчас понял, 10-ка это танк!!!

#92:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 11:58
ЛУЧШЕ БЕРИ 10-КУ
#93:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:00
a-sity писал(а):

Проехав на 99 всего 70 км. и потом сел за свою 07 и подумал, как на ней можно ездить? Еще не завел, не поехал, а просто сел. Если кто-то что-то подумал, то состояние у моей 07 хорошее. Когда завел поехал, то подумал почему я за классику "стою горой", что хорошая машина. Передняя подвеска зае... уже, тоже самое - крестовины,. Согласен, что ПП не вечная и ломается тоже, но ведь это зависит от того как ездить. Сейчас планирую купить что-то из семейства САМАРА-2, но на новую денег всеравно не хватит. Хотябы 1-2 годовалую. Даже хватает денег на новую классику, но как подумаешь, что через 1-1,5 года тоже самое пойдет... То все желание пропадает.
Если не получится купить ПП, то не продам свою 07, а буду ездить до тех пор, пока не накоплю на ПП. А покупать новую классику - никогда! Плюсы, минусы - это субъективное мнение. Каждый смотрит на все по своему. Иномарка не иномарка - вы что собираетесь до правнуков ездить на сл. машине? Я же если возму то не более 5 лет, а зачем дольше? Можно еще много сказать не вдаваясь в подробности и все же ПП привод ЛУЧШЕ!



СЛОВО В СЛОВО поддерживаю
так я и хотел написать, только я проехал сначала на своей (2106 тогда еще была) 500 км, а через 2 дня на 099 те же 500 км и мне все стало ясно Very Happy

#94:  Автор: масимОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:08
А пробовали на шестёрке по городу полетать!
А как на классике передачи переключаются!
А какая обзорность!
А вы, зубилы-зубилы.

#95:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:23
[quote="масим"]по городу полетать![quote]

в том то и дело - что на 2109 уже попробовали Laughing

#96:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:39
А когда я после нескольких дней вождения Audi 100 сел в свою старую 06, вот это был номер !!!! У меня просто начался истерический смех Smile ...ощущений не забуду никогда !!!
#97:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 12:50
Unbeliever писал(а):


А насчет цены... У отца японка. 90 год. пустая. щас на рынке аналог стоит ок. 85 тыщ р. Так вот, ломается она не чаще б/у шохи за ту же сумму. Ремонт стоит раза в 2 дороже , зато в шохе нет ни автомата, ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни двигателя 100 л.с., который масло жрет ну оооооочень мало по сравнению с жигулевским мотором.
...


Опять сказки??? Мож не надо про запчасти на японок всего в два раза дороже жигулевских??? Не, я еще могу представить во Владике, на какую-нить очень распространенную модель, с разборок....Давайте перестанем наконец бросаться в крайности. Никто же (или почти никто) не спорит что жигули это высокий расход, фиговая динамика, тяжелый руль и пр...Так оговаривайте и минусы ино, а то как-то все фиолетово получается...
...Почему берут немцев а не японцев? Так потому и берут, что дешевле в ремонте (хоть и менее надежны)!!!

#98:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 13:29
З.Ы. Жигули за 85 штук масло жрать не будут вообще! (думаю сотня грамм на несколько тыщ для тебя не принципиальна!). А с учетом того, какое масло туда допускается заливать без ущерба для двигла - экономия на масле по сравнению с ино на лицо. Вообще странная какая-то статья расходов для оценки стоимости эксплуатауии.
#99:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 17:54
масим писал(а):

А пробовали на шестёрке по городу полетать!
А как на классике передачи переключаются!
А какая обзорность!
А вы, зубилы-зубилы.

Это точно, на хорошей машине никакого адреналина, едет себе да едет. А на шохе если до 150 размослал, то шары точно по пятаку и впечатлений на неделю.

#100:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 19:30
На 2107 уже на 130 мандраж, а на 2115 я до 160 по спидометру и нормально - без мандража!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU