sergy10 писал(а):Почитал, долго смеялся.
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.
Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.
У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:
А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.
Что именно насмешило?
О 3500 поподробнее пжлс. В какой момент при заезде на 400м меньше 3500?-ZiP- писал(а):sergy10 писал(а):Почитал, долго смеялся.
Я ездю на 102 соответственно двиг такойже 8 дырочный как на самарах.
Доказано давно из-за массы самары стартуют гораздо бодрее но в матрёхах из-за большей инертности двиг разгоняет авто после 3500 об. и потом самары вертятся гдето ниже пупа.
У меня стоит контроллер БОШ один из первых, стоит прошивка 39, я новые стоковые авто 1,6 8клаппаные вабще за конкурентов не держу. С 16 дырочными можно потегаться.
А самары тока тюненые, вот с ними интересно. по вечернему городу погонять когда машин не много. :cool:
А вот на счёт ушастых прокладок это правда.
Очень много зависит от водилы.
Что именно насмешило?
О 3500 поподробнее пжлс. В какой момент при заезде на 400м меньше 3500?
Да как можно говорить о дреге на стоковых авто????
Если у нас две одинаковые новые машины поедут по разному, даже простая подгонка каналов головы даёт преимушество без глубокого инжиниринга.
А вы тут развели я того надрал, другово надрал, а с нормально тюненой машиной вы не гоняетесь боитесь опозорится.
В городе не всегда впереди у кого дури под капотом много, а тот ктоможет просчитать ситуёвину на несколько шагов вперёд!
И наклейка типа спарко или рекаро не добавляет лошадей это обычный АРАТЮНИНХ sdl2000 писал(а):Были и у меня попытки соревнования.
Рассказываю.
У меня ВАЗ 2112 2001 г.в. лехххкий тюнихх (заслонка 54, разрезные шестерни, спец прошивка). Резина - Матадор какой-то
Служебная ВАЗ 21102 - 2000 г. все сток, акромя прошивки (не помню, чего я там лил, что-то динамичное). Резина Гиславед.
Обе машины в бодром состоянии.
Водитель на служебной заспорил со мной, что 2112 только после 100 км/ч обгоняет. А до сотни - 102 круче (в ЗР вычитал :) ).
На счет "прокладок" - у меня стаж 14 лет.
У оппонента - наверное лет 30 (но гоняет дедок дай боже!).
Было три попытки старта.
1. Через 30 метров 2112 ушла на корпус - заезд прекращен.
2. Вторая попытка - эти же 30-40 метров на полкорпуса впереди 2112 - заезд прекращен.
3. Как и в первом случае.
Для меня вопрос исчерпан :)
да ладно, какие тут могут быть вообще разговоры, при исправных
агрегатах у 8-клапанных нет шансов, ясно как божий деньsergy10 писал(а):
Да как можно говорить о дреге на стоковых авто????
Если у нас две одинаковые новые машины поедут по разному, даже простая подгонка каналов головы даёт преимушество без глубокого инжиниринга.
А вы тут развели я того надрал, другово надрал, а с нормально тюненой машиной вы не гоняетесь боитесь опозорится.
В городе не всегда впереди у кого дури под капотом много, а тот ктоможет просчитать ситуёвину на несколько шагов вперёд!
И наклейка типа спарко или рекаро не добавляет лошадей это обычный АРАТЮНИНХ
Читай топик с начала. Прочитаешь увидишь, что никто не говорит, что стоковый таз это костмас, разговор был о сравнении 2-х двигателей. Не было споров о том кто в городе круче, и уж тем более ни одного слова не было сказано о колхозных темах типа наклеек и т.д.... Обрати внимание на то, что о того надрал, другово надрал тоже речи не было... Были выложены результаты нескольких заездов 2-х машин и ВСЁ.isdn писал(а):ну вот, дожили... Раньше спорили 8кл или 16, теперь уже девятки против 16кл. Песец. Через годик будем с классикой гоняться.
Парни, вас послушать, дак лишние 18 л.с. ничего не стОят? Все тонет в якобы большей массе десятки? Извините, конечно, но я уверен, что столь небольшой отрыв десяток - это следствие прокладки... Ну и КАМА, действительно, не гоночная резина...
Вообще-то, 18 л.с. действительно ничего не стоят, стоит только крутящий момент. Лошадки - они для максималки, а момент - для разгона. Могу повторить еще раз для всех сомневающихся - Вэлкам в Ростов-на-Дону - приезжайте, разачаруетесь в своих машинках.
Зы> Это не вызов на флейм, просто достали подобные топики про то, что вот я вчера отодрал девятку, восьмерку, 99 - на трассе - да, отдерете. Но не в городе. Да и в городе выиграет более шареный, а не более мощный. Как пример могу привести случай, когда 325 бэха, новая (последняя самая) не могла по городу оторваться даже на 50 метров.