подъем "задка" ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 08:55
yfnfkmz писал(а):

В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"



девушка, как Ваша фамилия? :)

#77:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:34
yfnfkmz писал(а):

Очень интересное обсуждение получается. Скажите, пожалуйста, мне на первом (и последнем, больше не была, так как 30 000 км машина 21124 выбегала за 4 месяца) ТО сами работники станции ПОСОВЕТОВАЛИ (!!!!) поставить проставки. Так как я тогда в машинах мало что понимала, я согласилась. Тем более, что советовали крайне авторитетно.
Что мне теперь, их снимать, вы тоже очень убедительно доказываете их вред.
В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась". А когда поменяла летом шины с заводского Баргузина на нормальные, вообще повороты стала проходить четко.



Пожалуй, спидометр требует срочной замены. (а уж потом о проставках говорить надо) Very Happy

#78:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:57
Цитата:



P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.

P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.



На счёт теста ZR! В тесте идёт пиар против техномастера!!!!!!!!!Уже давно всем сказано что ЗР продажный журнал, ну какой урод будет ставть стабилизатор назад не имея усиленного переднего????

Посматрите на фоты там все крены идут на переднюю ось! Я в ZR давно разочаровался!!!!!!!!!!! Confused

#79:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 12:57
adav писал(а):

yfnfkmz писал(а):

В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"



девушка, как Ваша фамилия? Smile



Видимо Наталья (а yfnfkmz, если не забыть язык поменять :wink: , при регистрации - это наталья) как минимум Шумахер, хотя наверное до Натальи и Шумахеру далеко, так как входить при 140 км/ч, в поворот, имеющий прямой угол (90 градусов (в этом месте хотел пошутить про градусы в напитке, но не буду)) ... чтоб ещё машина прекрасно вписалась ..., уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...

#80:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:08
Про 140 гон конечно, но на 90 я в 90 градусов входил, в принципе был ещё задел сцепки с дорогой, но было стрёмно т.к. делал на спор :cool:
#81:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:14
sergy10 писал(а):

Цитата:



P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.

P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.



На счёт теста ZR! В тесте идёт пиар против техномастера!!!!!!!!!Уже давно всем сказано что ЗР продажный журнал, ну какой урод будет ставть стабилизатор назад не имея усиленного переднего????

Посматрите на фоты там все крены идут на переднюю ось! Я в ZR давно разочаровался!!!!!!!!!!! Confused



Хочу выступить в поддержку (отчасти) статьи ZR (только не подумайте, что я сейчас, с пеной у рта, буду доказывать, что они всё верно написали, это не так, но кое-что верно). Если бы они тестировали совместно с передним усилиным результаты были бы совсем другие (и это понятно), но в таком случае какой-нибудь гундос (я, напомню ZR читает пресс людей и большАя часть имеет весьма поверхностные знания в области подвески) взял бы да поставил задний стабилизатор, "мол морда и при стоке крепко держится, а вот зад поднятый на проставках надо усилить", причём некоторые могут поставить совместно с усилителем кузова ... и что ещё один венок у дороги.

ZR - это резвлекательный журнал с авто направленностью и не более и воспринимать его необходимо так же, вот и всё!

#82:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:18
uskorritel писал(а):

Про 140 гон конечно, но на 90 я в 90 градусов входил, в принципе был ещё задел сцепки с дорогой, но было стрёмно т.к. делал на спор :cool:



согласен :cool: , что можно и при 90, но при этом ведь немного :neutral: сносит и пасажиры делают так :ooo: , а потом вот так Mad .

#83: .....Еще раз про проставки. Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 18:29
Удивитеьное дело, все обсуждают: стаканы гуд или не гуд. Между тем, меня, как простого потребителя, интересует этот вопрос. Чирканье колес, при паспортной загрузке о подкрылки ? это болезнь только вазовских моделей или иномарки тоже страдают подобным :cool: И почему, мы тут должны до хрипоты ругаться и выяснять что делать Shocked И не кажется ли вам, всем, что это конструктивный просчет. Расчет жесткости пружин, аммортизаторов итд ? это не наша задача, как потребителей. ИМХО мы должны просто сесть и не чиркая приехать на дачу при полной (паспортной!!!!!) загрузке. Убежден, что при подобном казусе, на японских или немецких заводах...., давно отозвали модель, через месяц! Устраняли дефект бесплатно. Или, в крайней мере, очень озадачились бы решением этой проблеммы. Заменили, к примеру, аммо, пружины, подрезали бы арки.... Ну не знаю что, но решили бы этот вопрос. Но нет. Нас сознательно толкают на то, чтобы мы, и без того небезопасную машину, делали еще более п+х......... В салонах, при продаже, проставка, чуть ли не входит в предпродажную подготовку. И о том что будет чиркать, с большой вероятностью, предупреждают сразу. "...Нет, если конечно хотите, можете не ставить подкрылки, это очень понравиться новому реагенту и старому в т.ч." Laughing ? С этим сталкивался практически каждый покупатель. Если решать эту проблему грамотно, то это ? от 600 зеленых, замечу, за наш, с вами счет. Надо серьезно пройтись по подвеске. (но и ощущения ? пересел в другую машину ИМХО) Но при этом, с гарантии вас снимут. Нахрен, вы нам тут такой умный нужен. Вмешались в нашу сбалансированную задумку. Можно сказать, обоср-ли идею. Так что, если что, и дальше будете сами ремонтировать. Вычеркиваем вас из списков счастливчиков. :cool: :cool: Радостно потирая руки,заявят вам в гарантийном сервисе.
И получается ? удивительное дело. Все как бы правы. Завод решительно против проставок (кастор, управляемость и дт...) даже с гарантии могут снять. Безопасность? Аварийность? Ничего не знаем, у нас все гуд. Это вы виноваты, поставили какие-то стаканы поставили. А то что трет, ну извините, ничего не знаем, вроде по расчетам, ничего тереть не должно и вообще у нас подкрылки не предусмотренны конструкцией. (...а между тем, еще это вопрос, на какие аммортизаторы, пружины, подвеску велся рачет, наверное под импортные, и что в результате поставили на машину поставщики Laughing )
В гарантийке, при том при всем, ответ, как правило, один: проставка. А если покупатель ? слабая половина, или человек гуманитарного склада, вообще не понимающий про какой-то там кастр и курсовую устойчивость. И даже не догадывается о последствиях данной модификации, кстати посоветанной в гарантийке или автосалоне, замечу, специально обученными людьми, профессионалами! Или на отечественное авто должен садитья водитель, предваритьно сдавший экзамен, по мат-части :cool: :cool: Да что там говорить, если здесь, этот вопрос, вызывает бурные споры, со взаимными плевками-переплевками. Выходит, что все умыли руки, никто не виноват. А в дураках, мы с вами ? покупатели, участники движения, в тч. и пешеходы. В очередной раз, убеждаешься, как к нам, потребителям, относится лидер отечественнного автомобилестроения.

#84:  Автор: yfnfkmz СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 21:12
уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...[/quote]
У меня двое детей - захочешь жить, еще не так проедешь

#85:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 09:08
а вообще, нормально всё
кроме угла поворота, есть ведь ещё и радиус :)
можно и на максималке 90-градусный пройти, если он растягивается
на километр :)

#86:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 10:12
alexmii писал(а):

...



Всё понятно, но запарил уже (я уже третий раз это читаю)

yfnfkmz писал(а):

M.F. писал(а):

уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...


У меня двое детей - захочешь жить, еще не так проедешь



По поводу "жить захочеш не так раскорячешся" понятно...

Я вот недавно за городом ехал примерно при 143 км/ч и вдруг меня посетила мысть: лучше рулём при такой скорости резко не крутить; так что входя в поворот (на 270 градусов (развязка), причём по достаточно большому радиусу) предпочёл скинуть скорость примерно до 75 км/ч.

P.S.: а что бы научится, я так понял надо с двух детей начать ... пойду начну Smile .

adav писал(а):

а вообще, нормально всё
кроме угла поворота, есть ведь ещё и радиус Smile
можно и на максималке 90-градусный пройти, если он растягивается
на километр Smile



Согласен

#87:  Автор: yfnfkmz СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 01:02
Вопрос у меня был простой - если я привыкла ездить с проставками, попадала в экстремальную ситуацию и машина не подвела, более того, я сразу же отправила ее к нормальным мастерам (не в гарантийку) и никаких повреждений от стояния на двух колесах у нее не было, СТОИТ ли снимать проставки? Кто снимал - заметил ли изменения?
Пока я у уважаемых форумчан не прочитала убедительных аргументов против поднятия задка, хотя понимаю, что ничего хорошего в этом нет.
А по поводу обучения рекомендую диск Э.С. Цыганкова "безопасное прохождение поворотов" www.rmgmedia.ru - контраварийное прохождение поворотов - там все написано, нарисовано и даже мультики есть

#88:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 08:43
yfnfkmz писал(а):

Вопрос у меня был простой - если я привыкла ездить с проставками, попадала в экстремальную ситуацию и машина не подвела, более того, я сразу же отправила ее к нормальным мастерам (не в гарантийку) и никаких повреждений от стояния на двух колесах у нее не было, СТОИТ ли снимать проставки? Кто снимал - заметил ли изменения?
Пока я у уважаемых форумчан не прочитала убедительных аргументов против поднятия задка, хотя понимаю, что ничего хорошего в этом нет.
А по поводу обучения рекомендую диск Э.С. Цыганкова "безопасное прохождение поворотов" www.rmgmedia.ru - контраварийное прохождение поворотов - там все написано, нарисовано и даже мультики есть



В данный момент у самого стоят проставки, летом убиру (просто летом (сейчас холодно, да и лень пока) подвеску заднюю буду перебирать заодно и простамки убиру), когда немного погоняу без них, то напишу.

Диска Цыганкова (с мультиками) нет, но есть его книги (там только картинки и схемы).

#89:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:06
К слову о заднем стабилизаторе. С сайта "Техномастера"


В: Можно ли поставить усилитель кузова в ВАЗ-2108?
О: У автомобиля ВАЗ-2108 жесткость кузова достаточна для нормальных условий эксплуатации, поэтому мы не разрабатывали конструкцию для этого автомобиля. В настоящее время (август 2002 года) мы готовим вариант усилителя кузова для а/м ВАЗ-21099.
В: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
О: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.

#90:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 10:29
Locky писал(а):

К слову о заднем стабилизаторе. С сайта "Техномастера"


В: Можно ли поставить усилитель кузова в ВАЗ-2108?
О: У автомобиля ВАЗ-2108 жесткость кузова достаточна для нормальных условий эксплуатации, поэтому мы не разрабатывали конструкцию для этого автомобиля. В настоящее время (август 2002 года) мы готовим вариант усилителя кузова для а/м ВАЗ-21099.
В: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
О: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.



Так об этом всегда говорим (и говорить будем) когда обсуждаем "желтые железяки" (например где-то здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&start=0).

Я когда первый раз столкнулся с "желтыми железяками" (первой была растяжка между передними стояками), то сразу подумал, что наверняка от них может быть не только польза, но и вред (хвалебные песни продавцов этих "желтых железяк" , по их словам, творящих (по управляемости) просто чудеса, сразу настораживали). Поискал в интернете, почитал и пришёл к выводу, что лично для меня, от усилителя заднего будет только вред, на мой взгляд лучше корпус усилить, а если неймётся, то в задний стабилизатор торсион вварить (ведь не зря на 106 так и сделали, там ведь люди это всё наверное просчитывали).

А если ставить усилитель балки с усилитем кузова, то тогда нужно переднюю подвеску на подрамнике, а не только передний стабилизатор увеличенного диаметра, но это уже другая история...

P.S.: У самого (меня любимого) стоит (из "желтых железяк"):
1. Растяжка межда передних стоек регулируемая без доп. опоры.
2. Доп. опоры двигателя на переднюю балку.
3. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметна передний.
4. Усилитель шитка передка.

P.P.S.: Но мы ведь здесь подъём зада обсуждаем, а также последствия и альтернативы (или я что-то пропустил), а к чему реч зашла о усилители задней балки.

#91:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 10:53
Лана по теме...
10-ка досталась от отца стояли проставки (машину продал, ща не знаю) Так машина была первая сравнивать было не с чем, катался и думал что так надо. По управлению вопросов не было, по тормозам (думал что они у всех такие дубовые). Но когда покатался на других, то понял, что тормоза были никакие особенно, при резком торможении (оно и понятно) ... пересел на другую машину долго привыкал к более чувствительным тормозам. Тормозная система была исправна...

#92:  Автор: amigo2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 11:21
У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...

Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?

#93:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 11:28
amigo2112 писал(а):

У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...

Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?


во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опор

#94:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 11:29
amigo2112 писал(а):

У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...

Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?


во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опор

#95:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 11:29
amigo2112 писал(а):

У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...

Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?


во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опор

#96:  Автор: amigo2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 11:56
Nikol@ писал(а):


во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опор



Слышал, что импортные пружины прогрессивные только KONI подходят, интересно они намного дороже...

#97:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 12:36
amigo2112 писал(а):

У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...

Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?



У самого такая делема пока склоняюсь к Автоклаксон.

#98:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 16:08
amigo2112 писал(а):

У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...

Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76552&highlight=

С полной загрузкой не ездил. Максимум три человека со мной вместе. Загрузку, если повезёт, проверю на Новогодние праздники.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU