yfnfkmz писал(а):В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"
девушка, как Ваша фамилия? :)yfnfkmz писал(а):Очень интересное обсуждение получается. Скажите, пожалуйста, мне на первом (и последнем, больше не была, так как 30 000 км машина 21124 выбегала за 4 месяца) ТО сами работники станции ПОСОВЕТОВАЛИ (!!!!) поставить проставки. Так как я тогда в машинах мало что понимала, я согласилась. Тем более, что советовали крайне авторитетно.
Что мне теперь, их снимать, вы тоже очень убедительно доказываете их вред.
В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась". А когда поменяла летом шины с заводского Баргузина на нормальные, вообще повороты стала проходить четко.
Пожалуй, спидометр требует срочной замены. (а уж потом о проставках говорить надо) Цитата:
P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.
P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.
На счёт теста ZR! В тесте идёт пиар против техномастера!!!!!!!!!Уже давно всем сказано что ЗР продажный журнал, ну какой урод будет ставть стабилизатор назад не имея усиленного переднего????
Посматрите на фоты там все крены идут на переднюю ось! Я в ZR давно разочаровался!!!!!!!!!!! adav писал(а):yfnfkmz писал(а):В поворот на 90 градусов на скорости 140 пришлось однажды входить вынужденно - машина замечательно "вписалась"
девушка, как Ваша фамилия?
Видимо Наталья (а yfnfkmz, если не забыть язык поменять :wink: , при регистрации - это наталья) как минимум Шумахер, хотя наверное до Натальи и Шумахеру далеко, так как входить при 140 км/ч, в поворот, имеющий прямой угол (90 градусов (в этом месте хотел пошутить про градусы в напитке, но не буду)) ... чтоб ещё машина прекрасно вписалась ..., уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...sergy10 писал(а):Цитата:
P.S.: но ведь на части буржуйских машин (а буржуи надо отдать им должное знают толк в автомобилистроении) заднии колёса как раз и имеют развал в 1 градус. Причём это не на специально подготовленных авто, а на гражданских.
P.P.S.:И ещё нашел (только что) информацию о усилителе заднего стабилизатора и пластинах отрицательного развала задних колёс, по адресу http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41993 ... ну прямо антиреклама. У кого сие стоит подтвердите или опровергните информацию.
На счёт теста ZR! В тесте идёт пиар против техномастера!!!!!!!!!Уже давно всем сказано что ЗР продажный журнал, ну какой урод будет ставть стабилизатор назад не имея усиленного переднего????
Посматрите на фоты там все крены идут на переднюю ось! Я в ZR давно разочаровался!!!!!!!!!!!
Хочу выступить в поддержку (отчасти) статьи ZR (только не подумайте, что я сейчас, с пеной у рта, буду доказывать, что они всё верно написали, это не так, но кое-что верно). Если бы они тестировали совместно с передним усилиным результаты были бы совсем другие (и это понятно), но в таком случае какой-нибудь гундос (я, напомню ZR читает пресс людей и большАя часть имеет весьма поверхностные знания в области подвески) взял бы да поставил задний стабилизатор, "мол морда и при стоке крепко держится, а вот зад поднятый на проставках надо усилить", причём некоторые могут поставить совместно с усилителем кузова ... и что ещё один венок у дороги.
ZR - это резвлекательный журнал с авто направленностью и не более и воспринимать его необходимо так же, вот и всё!uskorritel писал(а):Про 140 гон конечно, но на 90 я в 90 градусов входил, в принципе был ещё задел сцепки с дорогой, но было стрёмно т.к. делал на спор :cool:
согласен :cool: , что можно и при 90, но при этом ведь немного :neutral: сносит и пасажиры делают так :ooo: , а потом вот так .
Всё понятно, но запарил уже (я уже третий раз это читаю)
yfnfkmz писал(а):M.F. писал(а):уважаемая Наталья, наверно у вас очень нехило подготовленная машина, да и навыки управления неплохие ..., может научити как это так ездить можно, а то меня, иной раз и при 40 км/ч сносит ...
P.S.: нет правда, научите...
У меня двое детей - захочешь жить, еще не так проедешь
По поводу "жить захочеш не так раскорячешся" понятно...
Я вот недавно за городом ехал примерно при 143 км/ч и вдруг меня посетила мысть: лучше рулём при такой скорости резко не крутить; так что входя в поворот (на 270 градусов (развязка), причём по достаточно большому радиусу) предпочёл скинуть скорость примерно до 75 км/ч.
P.S.: а что бы научится, я так понял надо с двух детей начать ... пойду начну .
adav писал(а):а вообще, нормально всё
кроме угла поворота, есть ведь ещё и радиус
можно и на максималке 90-градусный пройти, если он растягивается
на километр
Согласенyfnfkmz писал(а):Вопрос у меня был простой - если я привыкла ездить с проставками, попадала в экстремальную ситуацию и машина не подвела, более того, я сразу же отправила ее к нормальным мастерам (не в гарантийку) и никаких повреждений от стояния на двух колесах у нее не было, СТОИТ ли снимать проставки? Кто снимал - заметил ли изменения?
Пока я у уважаемых форумчан не прочитала убедительных аргументов против поднятия задка, хотя понимаю, что ничего хорошего в этом нет.
А по поводу обучения рекомендую диск Э.С. Цыганкова "безопасное прохождение поворотов" www.rmgmedia.ru - контраварийное прохождение поворотов - там все написано, нарисовано и даже мультики есть
В данный момент у самого стоят проставки, летом убиру (просто летом (сейчас холодно, да и лень пока) подвеску заднюю буду перебирать заодно и простамки убиру), когда немного погоняу без них, то напишу.
Диска Цыганкова (с мультиками) нет, но есть его книги (там только картинки и схемы).Locky писал(а):К слову о заднем стабилизаторе. С сайта "Техномастера"
В: Можно ли поставить усилитель кузова в ВАЗ-2108?
О: У автомобиля ВАЗ-2108 жесткость кузова достаточна для нормальных условий эксплуатации, поэтому мы не разрабатывали конструкцию для этого автомобиля. В настоящее время (август 2002 года) мы готовим вариант усилителя кузова для а/м ВАЗ-21099.
В: Почему вы не рекомендуете ставить усилитель кузова и задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе?
О: Начать надо с того, что ставить только задний стабилизатор один, без замены переднего на более жесткий тоже не рекомендуется, т.к. это повышает склонность автомобиля к заносу. Об этом часто забывают "непрофессиональные" тюнингисты. Поведение автомобиля изменяется и увеличивается риск того, что вы не сможете правильно предсказать поведение автомобиля. Правильно расчитанная пара стабилизаторов делает подвеску более жесткой не изменяя исходной недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Усилитель кузова повышает жесткость кузова и производит эффект, похожий на повышение жесткости задней подвески.
В случае, если у вас уже установлен только задний стабилизатор и не заменен передний, то в паре с усилителем кузова они настолько сильно изменяют жесткость задней подвески, что это становится неприемлемым с точки зрения управляемости.
В случае, если установлены/заменены оба стабилизатора и добавлен усилитель кузова, то на фоне общего повышения жесткости подвески от стабилизаторов влияние усилителя кузова не будет критичным и изменит поворачивоемость в сторону избыточной.
Так об этом всегда говорим (и говорить будем) когда обсуждаем "желтые железяки" (например где-то здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&start=0).
Я когда первый раз столкнулся с "желтыми железяками" (первой была растяжка между передними стояками), то сразу подумал, что наверняка от них может быть не только польза, но и вред (хвалебные песни продавцов этих "желтых железяк" , по их словам, творящих (по управляемости) просто чудеса, сразу настораживали). Поискал в интернете, почитал и пришёл к выводу, что лично для меня, от усилителя заднего будет только вред, на мой взгляд лучше корпус усилить, а если неймётся, то в задний стабилизатор торсион вварить (ведь не зря на 106 так и сделали, там ведь люди это всё наверное просчитывали).
А если ставить усилитель балки с усилитем кузова, то тогда нужно переднюю подвеску на подрамнике, а не только передний стабилизатор увеличенного диаметра, но это уже другая история...
P.S.: У самого (меня любимого) стоит (из "желтых железяк"):
1. Растяжка межда передних стоек регулируемая без доп. опоры.
2. Доп. опоры двигателя на переднюю балку.
3. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметна передний.
4. Усилитель шитка передка.
P.P.S.: Но мы ведь здесь подъём зада обсуждаем, а также последствия и альтернативы (или я что-то пропустил), а к чему реч зашла о усилители задней балки.amigo2112 писал(а):У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опорamigo2112 писал(а):У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опорamigo2112 писал(а):У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опорNikol@ писал(а):
во правильный подход - а то развелось любителей проставок
с пружинами осторожней как фобос так и клаксоны клавятся большим процентом брака - при установке и сбрасывании машины на колеса бывает пружины ломаются - фобос чаще
сам сейчас перед выбором стою что себе взять - наверна клаксоны - импортные - моя 12ка обойдется )))
еще ломаю голову по поводу опор
Слышал, что импортные пружины прогрессивные только KONI подходят, интересно они намного дороже...amigo2112 писал(а):У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
У самого такая делема пока склоняюсь к Автоклаксон.amigo2112 писал(а):У меня тоже от прошлого хозяина машины остались проставки, вот думаю убрать их и поставить прогрессивные пружины, не знаю пока какие либо Фобос, либо Автоклаксон. Оставить обычные пружины без проставок не могу так как летом часто приходиться ездить на дачу с полной загрузкой, а дорога там не очень...
Собственно вопрос кто пользовал такие пружины есть от них польза, или машина так же при загрузке садиться на брызговики ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76552&highlight=
С полной загрузкой не ездил. Максимум три человека со мной вместе. Загрузку, если повезёт, проверю на Новогодние праздники.