yury2115 писал(а):ц.замок, 4 эл.стеклоподъемника с центральным управлением с водительской двери, складывающиеся наружные зеркала с электроприводами
- ЭСП задних дверей - опция
- зеркала с электроприводом и подогревом - опция, но пока в продаже отсутствуют (). Штатные складываются, но только вручную.
yury2115 писал(а):отсутствие крутящихся/сдвигающихся ручек на консоли
Три ручки крутятся, одна двигается. И еще два колесика в блоке управления светом. У близких по цене иномарок оснащение по этому пункту такое же.
yury2115 писал(а):Когда я ставил сигналку на свою машину, выяснилось, что так называемый вазовский центральный замок не включает в себя эл.привод в водительской двери, типа всё равно он с руки поворачивается, можно и сэкономить .
Что-то я про водительскую дверь не понял. Предлагается руками запирать каждый раз?
В Калине ЦЗ запирает все двери по нажатию на
- специальную кнопку на двери (пульт управления электропакетом)
- стандартную кнопку на водительской двери
- кнопку Lock на пульте ДУ электропакета (ключ зажигания)
а также при закрывании замка водительской двери. При этом все двери можно открыть изнутри, но в задних имеется стандартная механическая защита от детей.
ЦЗ открывает все двери только по нажатию на специальную кнопку на двери (пульт управления электропакетом) или по повторному нажатию на кнопку Unlock на пульте ДУ электропакета (установлен приоритет водительской двери).
Внештатная сигнализация функцию приоритетного отпирания водительской двери использовать, кажется, не может, поэтому отпирает сразу все.yury2115 писал(а):В моём понимании полный электропакет минимум включает то, что ставили на праворульные тойоты и ниссаны года этак с 96-го (ц.замок, 4 эл.стеклоподъемника с центральным управлением с водительской двери, складывающиеся наружные зеркала с электроприводами, отсутствие крутящихся/сдвигающихся ручек на консоли, ну может еще чего забыл).
С 96-го в стандарте SRS и ABS а то что вы описали было уже и в 76-ом.Е.Бунко писал(а):Когда говорят "электропакет" про ВАЗ.. то нужно у говорящего спросить что внего входит?.. а то скажут электропакет - а электрорегулировки сидений нету! мудно!..
Будте снисходительней..
PS. кстати в 12 нету в водительской двери электропривода.. вообще все спартанские примочки в ладах - следствие "Экономии на иголках" японы делают просто - ставят все и везде.. стоит копейки зато сколько счастья покупателю..
Ну вот не надо. Актуаторов водительской двери на Ниссанах и Хондах отродясь небыло. И электропакет включает тоже самое, что и на ВАЗах, т.е. 4 стекла+2 зеркала (ну еще зеркала элктроприводом складываются). Электропривод сидений - это на машинах классом гораздо выше, чем 10-ки.ВСМ писал(а):603 писал(а):ВСМ писал(а):я не верю Авторевю
ОК, я привел ссылки на АР и ЗР. ты не доверяешь этим журналам... ладно...
укажи источники которым ты доверяешь.
Приходится повторяться. Машина на конвейере? Факт. Чтобы машина "стала" на конвейер необходим сертификат качества. Нет возражений? Сертификат качества выдаётся транспортному средству с учётом безопасности автомобиля, как средства повышенной опасности. Сертификат выдан, машина на конвейере. Какие ещё могут быть претензии к безопасности авто?
поищи в инете "одобрение типа транспортного средства" - это именно тот документ который допускает использование ТС с максималкой свыше 25 кмч на дорогах общего пользования...
это самое "одобрение" имеет Ока - "капсула смерти"(с)народное и имел до последнего времени УАЗ-буханка "30см до смерти"(с)народное
ЗЫ: если так доверяешь "сертификатам" почитай ФЗ "О техническом регулировании", он конечно толстый и изрядно мутный, но разговаривать с тобой по поводу "сертификации" пока ты думаешь что "на конвеер машину ставит госстандарт" бессмысленно...ВСМ писал(а):Тогда не поленитесь и прочтите ещё раз мои посты по безопасности Калины. Я самого начала утверждал, что именно данные в "Авторевю" я подвергаю сомнению и имено ссылки на "Авторевю" участников форума дают повод сомневаться в безопасности Калины, т.о. косвенно подвергая сомнению подлинность сертификата, составляющей, в получении которого, является безопасность автомобиля, как средства повышенной опасности.
опять же как прочитаешь все мо поймешь разницу между Правилами ЕЭК ООН и правиламитестирования EuroNCAP
при чем тут фальшивый сертификат?wertdaun писал(а):Почему о скорости 165 км/ч, владельцы современного автомобиля, говорят как о каком-то выдающемся достижении??
+1
Я тоже никого не обижаю...но столько эмоций, что просто ужас...SiN писал(а):вот это ужас...я разочаровался в воронеже...
Это все эмоции. И у воронежа тоже.. Он вполне счастливо пересел на Нексию. И, наверное, правильно сделал. Каждый выбирает сам..Alex_Glu писал(а):SiN писал(а):вот это ужас...я разочаровался в воронеже...
Это все эмоции. И у воронежа тоже.. Он вполне счастливо пересел на Нексию. И, наверное, правильно сделал. Каждый выбирает сам..
На Нексию я "пересел" в тот момент, когда Калина в мае этого года, и вообще все ВАЗы, подорожала аж на 1000 $, а Нексия подешевела на 800 $. Не случись этого - ездил бы на Калине. Так что, несмотря на то, что я сейчас езжу на Нексии, Калину считаю лучшим изделием ВАЗа на настоящий момент.
P.S. SiN, несмотря на твой авто и, особенно на вывод и высказывание о Воронеже, в Питере я не разочаровался. ВСМ писал(а):P.S. SiN, несмотря на твой авто и, особенно на вывод и высказывание о Воронеже, в Питере я не разочаровался
Ну, про свой авто я ваще молчу...на что денег хватило. Суть не в этом, а том, что будь у меня столько денег, сколько стоит калина, ни в жисть ее б ни купил.
А про воронеж - это ж эмоции, ничего личного 8-)SiN писал(а):
Вот...особенно порадовала фраза про "дурака"...не мужик, ты не дурак...ты КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ, отдать за это Г и "тюнинг" почти 13 тысяч уев.
Писец вообще... :ooo: :ooo: :ooo:
З.Ы. ЗР, сентябрьский номер.
Тоже долго ржал над этим письмом - как думаю и вся редакция заруля!Джа писал:
Цитата:1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.
по п.1. Авео-1 выпускали 3 года до Авео-2.
по п.2. У тебя что ДЦП (детский церебральный паралич). Эргономика водительского места Калины один из главных её козырей. Всем подходит а тебе нет.
по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто? А Самара не пустое.
Ты с какого д*а свалился что написал такой бред?
Я в прошлые выходные вёз с дачи жену и 6 мешков картошки. И даже не чуствовал никакого перегруза. Позже велосипед повезу сложив 23 задней спинки. Появятся в продаже багажники на крышу куплю и буду любой негабарит возить. Пока возил рулон напольного покрытия 2х4 метра и даже сиденье переднего пассажира не трогал.
Изучать матчасть надо лутше.olegvg писал(а):...по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто?
Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.GEN? писал(а):Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.
Я, конечно, могу ошибаться, но кажется мне, что в Accent маршрутника как такового нет, а Авео и Логан в базе без усилителя руля. Помню, что-то вроде Фиесты с веслами вместо ЭСП продается... Да, собс-но примеров можно массу найти. Или это все не "нормальные машины"?olegvg писал(а):Джа писал:
Цитата:1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.
по п.1. Авео-1 выпускали 3 года до Авео-2.
по п.2. У тебя что ДЦП (детский церебральный паралич). Эргономика водительского места Калины один из главных её козырей. Всем подходит а тебе нет.
по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто? А Самара не пустое.
Ты с какого д*а свалился что написал такой бред?.
+1 по поводу руля, вот где он лежин на коленях, так это в нексии
буквально протискиваешься между ним и сидением Matroskin писал(а):GEN? писал(а):Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.
Я, конечно, могу ошибаться, но кажется мне, что в Accent маршрутника как такового нет, а Авео и Логан в базе без усилителя руля. Помню, что-то вроде Фиесты с веслами вместо ЭСП продается... Да, собс-но примеров можно массу найти. Или это все не "нормальные машины"?
В Акценте есть хороший ГУР (не путать с тазоподелкой ЭУР), нормальный кониционер, независимая задняя подвеска, антикор, музычка...
Те указанные копеечные фенечки за "опции" держать смешно.