pivoo писал(а):Точно, присмотрелсо - пятиугольник... Спасибо! Разобрался. Оказывается ДМРВ- это не нашлепка с контактами сбоку трубы, а - вся эта труба. Попытаюсь с зеркалом и фонариком заглянуть снизу. Должен вообще-то по времени выпуска 116 стоять, но может попасться и 037. А для них- калибровки должны, вроде отличаться. Поэтому- вопрос к Паулюсу- остается...
Всех- с Наступающим!
Всё там стоит как и положено на самом деле. 116 он же 64.
Что там с расходом -если он по прошествию пару лет влруг "поехал" -то стоит посмотреть.
Столько времени рассуждаем -мне бы на пять минут показал машину -живёшь вроде недалеко. Заодно и обновились бы с версией.pens писал(а):
1.406в соответствует расходу 12.3 кг/час. При непрогретом двигателе вполне может быть.
У меня напряжение на ДМРВ в покое 1,018В где-то.
На ХХ 1100об/м расход топлива по БК 1.2л, расход воздуха ~14
Это нормально? Кто может замерить расход воздуха на 1100об/м?
В общем расход топлива 15 литров на сотню, не могу понять в чём дело...TJ писал(а):А у меня не стал он 2000-2500, как были холостые 850 так и остались.
похоже ты не то отключил - РХХ напримерTJ писал(а):А у меня не стал он 2000-2500
TJ писал(а):Ваз 2115i 06.2005
Так вроде так и должно быть....Rover_61reg писал(а):А чё паришься, к Паулюсу на приём запишись, он тебе машину и посмотрит
ЗП жду. Сразу поеду как получу Mostmajor писал(а):Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
У себя когда заметил что плохая тяга, думал всё ДМРВ подыхает, оказалось кусок листочка как то попал в "дыру-канал" под измерительный элемент ДМРВ. Поехала после изъятия как обычно. В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.
Измерял, дорогим мультиметром.
Вставил иглы в штекер с проводами от датчика - в первый от лобового и третье отверстие, включил зажигание и дотронулся ло игл. Выдало - 1,049. Перепроверил, несколько раз.
После - по "доброй традиции" форумчан, дотронулся минусовым контактом мультиметра до минуса аккумулятора: 1,077
Завтра посмотрю, что в гофре и на самом датчике.Mostmajor писал(а):Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
У себя когда заметил что плохая тяга, думал всё ДМРВ подыхает, оказалось кусок листочка как то попал в "дыру-канал" под измерительный элемент ДМРВ. Поехала после изъятия как обычно. В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.
А что это за бензин такой и спирт, где их купить!?!?Mostmajor писал(а):Смотря чем мерил - мультиметром относительно желтого и зеленого провода или с диагностики. Если второе, то виной может быть и слабая обжимка масс датчиков.
После замены и пропайки разъёма ДМРВ напряжение с 1,023В снизилось до 1,016В.
Mostmajor писал(а): В этом году параметр АЦП ДМРВ стал 1.016В. Помыл в бензине-Нефраз, затем в изопропиловым спирте со шприца. АЦП упало до своих 0.996В, пропала детонация при разгоне, "увеличился" расход воздуха на 5ххх об/мин на 3 передаче до 229кг/ч (было 202кг/ч). Уменьшился коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ с 1.065 до 1.009-0.986.
Зря промыл, на долго не хватит.
1.016В ещё нормально, мозги всё равно обучаются, и после нескольких пусков приводят коррекцию к 1.
У меня при напряжении ДМРВ 1.016В, коррекция около 1.Mostmajor писал(а):
коррекция на то и коррекция что сама корректируется и никогда не станет ровно 1 если есть отклонения значительные. На Я5.1 точно.
"Сброс ЭБУ с инициализацией" не делал?
После сброса идёт обучение, в прошивке вроде 5 циклов задано.