Домики на зад (кто нибудь ставил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:33
Smile

смешно...

особенно, последнее про:
"Теперь авторам - типа пружины лучше надо ставить.
Так машина по-любому поднимется от штатного положения. "
Может фотку моей машины привести? У меня конечно дорожный просвет не высотой в пачку сигарет (как хотелось бы), а чуть больше... Но никак не выше стандарта - выше стандарта и быть не может, стоящие у меня пружины на 30 мм ниже штатных, значительно жестче и с ними поведение машины становится более адекватным.

И то, прошу заметить, у меня стоят такие, более-менее гражданские пружины... Вот если бы их еще и резануть на виток...

Да. для всех спидигонщиков, кладущих стрелку спидометра в городе - можете говорить что угодно, но на такой скорости для переворота вашей, задранной на 5 см машины, достаточно лишь легкого дуновения ветра в определенном направлении. Никогда не задумывались о том, какие силы играют против вашей машинки? Посмотрите на графики аэродинамики. Хотябы на те, что в свое время приводились в авторевю. Посмотрите на величиную прижимной силы, подумайте, что с ней будет, если увеличить высоту задней подвески... Вместо прижимной силы получим опрокидывающий момент...

ps. кто-то спрашивал про H&R Comfort - хорошие пружины. По хараткеристикам схожие с моим Eibach Pro-Kit.

p.ps. вот грамотная подвеска на самару:

#77:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:39
Стоят на нижнем положении. Проблем никаких нет. До этого снимал. Зад опустился и поймал камень в нижний край заднего бампера из нутри. А стояли бы домики так ничего бы не было. Поставил обратно.
#78:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:46
Баласт возишь - нужны.
Только себя возишь - не нужны.
Грунтовка - нужны.
Асфальт - не нужны.
Чем больше друзей, тем больше колбасить будет.

#79:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:49
Levski
Посмотрел бы я на тебя с твоим просветом не на Москальских дорогах а на нормальных (обычных) Российских.

Хорош флуд разводить. Давай еще картинку с Ламборджини сюда воткнем.

По теме:
Речь идет о том как увеличить дорожный просвет и просвет в колесной арке при том же уровне комфорта.

А не о том что если воткнуть жесткие пружины колесо не будет задевать за колесную арку при заявленном производителем грузе в 5 человек + 300 кг груза, и при этом каждую долбанную кочку чуствовать своим геморроем.

Так вот, суммируя все вышесказанное - уровень комфорта может остатся прежним при применении серег (домиков) с получением добавочной (паспортной) грузоподъемности и с небольшим увеличением дорожного просвета до скоростей 100-120 кмч.
А выше на самаре ездят только .....

#80:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:00
а я и не флудил...
это фотка - реальной машины.
подвеска -
H&R "Кубок Лада", стаканы "Кубок Лада", подвеска - AST Cup Lada.
Конечно, это жестко... Не спорю Smile

Моя машина значительно выше - сфоткаю - покажу. У меня высота от покрышек до арок - ок. 4 см.

#81:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:25
Домики - это для людей не очень умных.

Во первых - увеличение положения кузова сзади - факт, но глупо балка остается на месте - а она и есть нижняя деталь.

Во вторых - проблемы с тормозами, хрен настроешь регулятор.

В третьих - проблемы с головным светом - светит в пол.

В четвертых - уменьшение просвета с переди, нежная деталь кронштен передней растяжки опускается к земле.

В пятых - проблема с обзором назад - взеркалах только небо.

В шестых - на высоких скоростях ухудшается устойчивость в поворотах - центр тяжести увеличивается.

Ну естественно о плюсах - видно всем кто едет сзади ваш супер навороченный глушитель...

Люди - регулируйте просвет подбором пружин - цена не сильно отличается.

#82:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:16
Подскажите несчастному Very Happy Тут, в процессе копания в задней подвеске, обнаружил, что у меня стоят эти самые домики! Но дело в том, что у меня 99, зад не задран ни на каплю! домики с двумя парами отверстий - одни для крепления к балке, другие (где-то на 3 см выше) - непосредственно для крепления амортизатора. Плюс ко всему, когда машина едет 5 человек + багажник - на кочках цепляет колесом за левый локер. Получается, это у меня пружины настолько убитые уже? А непосредственно вопросов два:
1) Основной: насколько могла повлиять на сами аммо длительная езда со столь убитыми пружинами?
2) купил на зад недавно стоковые ВАЗовские пружины, но с коричневой маркировкой. Как сказал кто-то из форумчан, это европейки, с занижением на 20 мм. Так вот, если я их буду ставить - снимать ли эти домики нафиг? Или с учетом того что они с занижением, я вообще не смогу без этих домиков по кочкам маломальски ездить?

#83:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:23
Цитата:

я вообще не смогу без этих домиков по кочкам маломальски ездить?



Читаю инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099:

Автомобиль предназначен для движения по дорогам общего пользования..

По дорогам!!! а не по полю... Ездить можно везде - только аккуратно больше кочек меньше скорость.

#84:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:28
olg2004 писал(а):

Цитата:

я вообще не смогу без этих домиков по кочкам маломальски ездить?



Читаю инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099:

Автомобиль предназначен для движения по дорогам общего пользования..

По дорогам!!! а не по полю... Ездить можно везде - только аккуратно больше кочек меньше скорость.


Very Happy да я все понимаю, я вообще был не в курсе что они у меня стоят, за 8 месяцев владения первый раз в подвеску сам полез. к тому-же если бы зад был приподнят - я бы заподозрил что-то неладное раньше, а тут - внешне сток стоком, все как обычно. про "мало-мальские кочки" - это я имел ввиду, чем станет машина, если я уберу домики (они мне не нужны)? мой идеал - это когда 5 чел в салоне+багажник , и при езде даже не по кочкам, а просто по неровностям дороге типа холмиков, когда машину раскачивать вверх-вниз начинает чуток - ничего бы не шкрябало об локер. Просто раз уж купил эти европейки/канадки ВАЗовские с занижением - не выбрасывать же их.

#85:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:10
olg2004 писал(а):

Домики - это для людей не очень умных.

Во первых - увеличение положения кузова сзади - факт, но глупо балка остается на месте - а она и есть нижняя деталь.

Во вторых - проблемы с тормозами, хрен настроешь регулятор.

В третьих - проблемы с головным светом - светит в пол.

В четвертых - уменьшение просвета с переди, нежная деталь кронштен передней растяжки опускается к земле.

В пятых - проблема с обзором назад - взеркалах только небо.

В шестых - на высоких скоростях ухудшается устойчивость в поворотах - центр тяжести увеличивается.

Ну естественно о плюсах - видно всем кто едет сзади ваш супер навороченный глушитель...

Люди - регулируйте просвет подбором пружин - цена не сильно отличается.


И откуда у тебя столько проблем? Может сам не очень умный? Езжу с домиками и никаких неудобств

#86:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:15
Цитата:

И откуда у тебя столько проблем? Может сам не очень умный? Езжу с домиками и никаких неудобств



Если пружины г@$но - то проблем действительно нет....

#87:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:22
Пружины нормальные и вся подвеска в норме
#88:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:26
Цитата:

Пружины нормальные и вся подвеска в норме



Так зачем тогда домики?

#89:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:33
1. Когда машину загрузишь чтоб ж#@а по земле не волочилась
2. Нравится мне так тем более что абсолютно не мешает.

И все эти разговоры о полезности или вредности этих домиков считаю бесполезными т.к. кто как хочет так и др"чет. Лично я вреда не вижу в них (конечно если без фанатизма зад поднимать). У меня стоят стойки в среднем положении и машина поднята примерно на 2 см.

#90:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:39
Цитата:

1. Когда машину загрузишь чтоб ж#@а по земле не волочилась



Как получается возить более 400 кг?

#91:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:43
Я так понял что ты хочеш сказать что когда загружаеш в машину пусть 300 кг (примерно 4-5 взрослых чел) и ж#@а не провисает? Ерунда. Хоть на каких пружинах загрузи- все равно присядет задок. Сколько раз видел как брызговиками асфальт подметают.
#92:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:51
моя машина брызговиками асфальт не чиркает при полной загрузке. да, чуть-чуть проседает, есть такое. но - нет ни чиркания арок резиной, ни подметания асфальта брызговиками.

пружины грамотные брать нужно, с переменным шагом. лучше - если переменный шаг с двух сторон.

#93:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:03
Цитата:

Я так понял что ты хочеш сказать что когда загружаеш в машину пусть 300 кг (примерно 4-5 взрослых чел) и ж#@а не провисает? Ерунда. Хоть на каких пружинах загрузи- все равно присядет задок. Сколько раз видел как брызговиками асфальт подметают.



Все правильно - чем больше масса тем меньше центр тажести - стабильность машины на скорости не изменится.

#94:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:10
У меня пока стоят пружины родные (им 1 год всего) и они не просевшие. Когда просядут тогда может и поставлю нормальные пружины и сниму домики. А щас смысла нет их выкидывать. Ну а в плане безопасности я считаю что домики не влияют на устойчивость в такой степени что стоит бросаться их снимать.
#95:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:51
пружины, кот. идут с завода - уже "просевшие". жесткость у них - никакая... их место на помойке, а не на машине...
#96:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:44
Ну если так рассуждать то можно и машину сразу на помойку
#97:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:59
Да ,судя из дискуссии сколько людей столько и мнений.Я конечно поторопился ,что поставил .Ведь езжу в основном один или с женой , а поездки на природу по грунтовке с ямами бывают редко.Пока поезжу так.
#98:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:30
У меня стоят эти домики и я никаких проблем не испытываю. И 150 и 160 без проблем. Просто очень многое зависит от самого водителя: одни умеют правильно ездить, а другим это не дано.
#99:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:48
rom508,
конечно... есть пилоты (у некоторых, это даже на ж#пе написано), а есть дрова и угли... Smile

можете меня хоть углем обозвать, не обижусь. но на машине с домиками перестраиваться на 160, или тем более, оттормаживаться и резко уходить в другой ряд непожелаю никому....

#100:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:58
LEVSKI, не обижайтесь, я это не про вас. Как говорится рождённый ползать, летать не может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU