scif8 писал(а):Rainbuzzz писал(а):Голос Капеляна за кадром: " Наздар еще не понимал, как близок он был к провалу. Ловушка расставленная спецподразделениями ВАЗа" была готова вот-вот захлопнуться...."
Я считаю,что Наздару противостоят в данном топике товарищи, которым невыгодны такие рассказы и кричащие "Ату его", это подозрительно смахивает на реальную провокацию против автора.Проблемы есть и будут есть, язвы отечественной промышленности описаны во многих статьях. Почему-то я верю Наздару. сам работал на нашем автозаводе. Много общего. Главное косность, устарелость, вялая мотивация рабочих и ИТР. "Дневник слесаря МСР" получился неплохо , Наздар, мои тебе апплодисменты.
Тема очень тяжелая, как и само машиностроение)))Я считаю, самое продвинутая производственная система была применена на производстве автомобилей Siber у нас. Это полная прозрачность операций и отношений по вертикали руководства(немножко мутно сказано, другого слова не нашел). Общие минусы Газа изжиты конечно не были, но что-то реально хрустнуло в этой кастовой корке, если бы не долбанный кризис, я думаю многое было бы другое в судьбе этого авто.
Может реально нужно строго идти по пути, прописанному для нас иностранными инструкторами?Так уже было неоднократно, варягов пригласили, Петр Первый бояр послал нафиг и призвал иностранных советчиков,незнаю. как у вас в Тольятти, но в 1932 году Газ помогали строить консультанты с заводов Генри Форда. Вазовцы по-моему что-то слили с Фиата? Суть не в этом. Проблема есть, мы говорим о ней открыто, пора уже признать,что отечественный автопром расписался в своем неумении делать нормальные машины. Может стоит действительно снова призвать варягов, как в случае с сайбером?Или рублем голосовать против отечественного автопрома? Один мой родственник сказал-не может выжить ваш автозавод, так пускай сдохнет окончательно. На его площадях предприимчивые америкосы снесут своими бульдозерами все устаревшее оборудование и привезут свое. И будут у нас типа опеля стоить как последние волги, 300 тыров.