Jackal писал(а):Биг804 писал(а):за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.
цена укомплектованого Логана вплотную приблизилась к машинам боле высокого класса. Так что обещаной бюжетности уже нет...
Логан интересен именно в минимальных комплектациях. Дорогой и напичканный он не нужен.
Из этого я бы взял элантру на механике.Биг804 писал(а):Из этого я бы взял элантру на механике.
Ну Тиида тоже вполне приветливый внутри автомобиль.не Шумахер писал(а):Двухлитровая с подобным содержимым стоила 600 с небольшим.ФФ-более богатый, конечно, стоил также
Это вряд ли. Помню своего брал в марте 2007 за 575000 руб., а уменя вроде бы все кроме кожи (кожа на ФФ - жирновато). Не думаю, что двухлитровую с30 даже в меньшем фарше можно было бы взять за эти деньги. Кроме того и машины слишком разные...
dezruptor писал(а):Сдурели тут что ли все... 450 за логан без абс?
Неужто сегодня так дела обстоят? Отцу брал Логан 1.6 (2 ПБ, кондей, задние подголовник, АБС, ЭСП спереди) за 337 тыр. Это был апрель 2007 года...SMF писал(а):Ну Тиида тоже вполне приветливый внутри автомобиль.
Но снимать впускной коллектор ради замены свечей - это уж слишком...Биг804 писал(а):Jackal писал(а):Биг804 писал(а):за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.
цена укомплектованого Логана вплотную приблизилась к машинам боле высокого класса. Так что обещаной бюжетности уже нет...
Логан интересен именно в минимальных комплектациях. Дорогой и напичканный он не нужен.
+1...Такая же фигня была с десятками...[quote="Роман-НН"]не Шумахер писал(а):Неужто сегодня так дела обстоят? Отцу брал Логан 1.6 (2 ПБ, кондей, задние подголовник, АБС, ЭСП спереди) за 337 тыр. Это был апрель 2007 года...
О-проснулся...в этом и дело шта логан ваш уже не бюджетка, а типа колхозный-люкс-класс..ИМХО..wega писал(а):а типа колхозный-люкс-класс..ИМХО..
Нахер не нужен никому.wega писал(а):Биг804 писал(а):Jackal писал(а):Биг804 писал(а):за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.
цена укомплектованого Логана вплотную приблизилась к машинам боле высокого класса. Так что обещаной бюжетности уже нет...
Логан интересен именно в минимальных комплектациях. Дорогой и напичканный он не нужен.
+1...Такая же фигня была с десятками...
Сам такой был, каюсь: у меня десятка одна из первых была, в 98-м году.Но, в то время, меня, неизбалованного от неё некоторое время пёрло(месяца 2), пока я не покатался в Испании на карликовом 106м Пежо и понял, что десятка не рулится и не тормозит-(((не Шумахер писал(а):wega писал(а):Биг804 писал(а):Jackal писал(а):Биг804 писал(а):за 500 можно взять лансер 9, но без кондея.
цена укомплектованого Логана вплотную приблизилась к машинам боле высокого класса. Так что обещаной бюжетности уже нет...
Логан интересен именно в минимальных комплектациях. Дорогой и напичканный он не нужен.
+1...Такая же фигня была с десятками...
Сам такой был, каюсь: у меня десятка одна из первых была, в 98-м году.Но, в то время, меня, неизбалованного от неё некоторое время пёрло(месяца 2), пока я не покатался в Испании на карликовом 106м Пежо и понял, что десятка не рулится и не тормозит-(((
Ты писал об этом уже....
Прокатился у знакомого на мазде 6 с АБС...И понял что она по сравнению с десяткой нихрена не тормозит...У меня как вкопанная встает, а у него АБС на льду разблокирует колеса и она катиться, я чуть не обосрался...И динамика для такого класса ацтой...вот..wega писал(а):У меня как вкопанная встает, а у него АБС на льду разблокирует колеса и она катиться, я чуть не обосрался...И динамика для такого класса ацтой...вот..
Ты на газ и тормоз пытался жать хоть раз?SMF писал(а):wega писал(а):У меня как вкопанная встает, а у него АБС на льду разблокирует колеса и она катиться, я чуть не обосрался...И динамика для такого класса ацтой...вот..
Ты на газ и тормоз пытался жать хоть раз?
Суровым челябинцам АБС не нужен wega писал(а):Нужен...вот сколько лоховодов на ЛОЛе торчить....
Че плюшку сняли, опять смелый на высеры стал?
Я брал свою трехлетку за 235. Двухлетние десятки стоили 200. Только там ни кондера, ни подушки, ни усилителя.Из всех опций только фирменный скрипучий салон.Ну и кто из нас лох?
Бл.. ,я ж забыл там 90 отборных коней, которые всех рвут, за это можно простить все.не Шумахер писал(а):maxred писал(а):не Шумахер писал(а):я никогда не понимал смысла покупки ФФ в полном фарше, когда за те же примерно деньги можно было взять базового Мондюка или крошку-Вольво
и когда это вольву можно было брать по цене фф? Тут как-то предлагалось калибер брать в альтернативу фф, но только разница там 5-10кб.
Как это? Лично знаю человека, взявшего с30 в базе(1,6,МКП, конд., музыка, все системы безопасности) за 475 тыс руб.Двухлитровая с подобным содержимым стоила 600 с небольшим.ФФ-более богатый, конечно, стоил также
Это сказки, 1.6 может и можно было взять за 600 без всего, когда фф был бы в гиперфарше.SMF писал(а):wega писал(а):У меня как вкопанная встает, а у него АБС на льду разблокирует колеса и она катиться, я чуть не обосрался...И динамика для такого класса ацтой...вот..
Ты на газ и тормоз пытался жать хоть раз?
Все просто - хакка 4+ прокаченные тормоза..eugene-vaz писал(а):wega писал(а):Нужен...вот сколько лоховодов на ЛОЛе торчить....
Че плюшку сняли, опять смелый на высеры стал?
Я брал свою трехлетку за 235. Двухлетние десятки стоили 200. Только там ни кондера, ни подушки, ни усилителя.Из всех опций только фирменный скрипучий салон.Ну и кто из нас лох?
Бл.. ,я ж забыл там 90 отборных коней, которые всех рвут, за это можно простить все.
Еще там нет ужасного нароста сзади который лягушатники лохам русским налепили и назвали СЕДАН...
Кондер кстате 24 косяря можно поставить, у меня гур стоит, а так бы кондер поставил...wega писал(а):
Кондер кстате 24 косяря можно поставить, у меня гур стоит, а так бы кондер поставил...
А вместе эти дивайсы на ВАЗах никак не сочетаются?не Шумахер писал(а):wega писал(а):
Кондер кстате 24 косяря можно поставить, у меня гур стоит, а так бы кондер поставил...
А вместе эти дивайсы на ВАЗах никак не сочетаются?
Чтоб ты знал...сочетаются...но проще сейчас мне можно продать машину и купить приору люкс...Там кстате не кондер, а КЛИМАТ-контроль. Кстате очень неплохо работает...wega писал(а):
Чтоб ты знал...сочетаются...но проще сейчас мне можно продать машину и купить приору люкс...Там кстате не кондер, а КЛИМАТ-контроль. Кстате очень неплохо работает...
Я так понял вся твоя проблема в том что хочется приору но денег нема?
Неплохо - это залипание вентилятора на минимальной скорости? )
В этой приоре, кстати, абс будет. Ты ж не любитель? Отключишь?dezruptor писал(а):wega писал(а):
Чтоб ты знал...сочетаются...но проще сейчас мне можно продать машину и купить приору люкс...Там кстате не кондер, а КЛИМАТ-контроль. Кстате очень неплохо работает...
Я так понял вся твоя проблема в том что хочется приору но денег нема?
Неплохо - это залипание вентилятора на минимальной скорости? )
В этой приоре, кстати, абс будет. Ты ж не любитель? Отключишь?
Че за х..рня - почему не любитель? Просто тормоза хорошо работают...АБС будет - буду держать побольше дистанцию.
Про машину - пока решаю квартирный вопрос+ козел один об меня затормозил...wega писал(а):
Про машину - пока решаю квартирный вопрос+ козел один об меня затормозил...
Прально. Единственное - на кой тебе машину менять, только бапки тратить, ведь если тебе разницы нет особо что мазда 6, что десятка... сие будут выкинутые деньги.dezruptor писал(а):wega писал(а):
Про машину - пока решаю квартирный вопрос+ козел один об меня затормозил...
Прально. Единственное - на кой тебе машину менять, только бапки тратить, ведь если тебе разницы нет особо что мазда 6, что десятка... сие будут выкинутые деньги.
Кондер надо...