История моей Самары (фото на стр 3, 8, 52, 130) (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#751:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:47
kazak1102 писал(а):

Не попал ты... Всё-таки, сгорела дорожка, но уже другая, и всё в цепи Ф4... Востановил, и разгрузил эту цепь, выбросив оттуда печкин мотор, запитав его отдельным проводом от батарейки через реле и пред, само собой...


Кулибин! Good
kazak1102 писал(а):

Но когда на омывайку поставил второй насос и обратный клапан (электро), то с наступлением холодов, когда "всё включено", проблема вылезла...


У меня тоже какая-то ерунда была с этим омывателем. Поставил бачок с двумя моторами: один на перед, другой на зад. Так вот, задний брызгал очень вяло. Думал, засор. А недавно жму на рычаг омывателя - и задний жиклер вдруг стал брызгать с хорошим напором. Как-то все нормализовалось само по себе...

#752:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:54
Garik36 писал(а):

Кулибин!


Да ладно, ничё там сложного...
Вообще, в Самаре 1 по электрике полный ахтунг... Провода длинные, малого сечения, куча соединений... Ну и так как не первый я владелец, то и скруток тама, маманегорюй... Да и я добавлял, чего греха таить... Выкинуть бы панель на время и навести там порядок... Но это в гараже, которого пока нет...

#753:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:57
kazak1102
Кстати, по поводу вентилятора в компе. Снял его, крыльчатка крутится очень туго и люфтит. Смазал ВДшкой, стало получше. Поставил на место, но все равно он раскрутился с большим трудом, и шумел поначалу. Видать, подшипнику пипец приходит. По ходу, надо менять...

kazak1102 писал(а):

Вообще, в Самаре 1 по электрике полный ахтунг...


Это да facepalm

#754:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 22:59
Garik36 писал(а):

Смазал ВДшкой, стало получше.


ВДшка не смазка... Ты б туда спиртику по чуток с прокручиванием, шоб промыть, а потом бы маслица ...

#755:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:01
kazak1102 писал(а):

ВДшка не смазка...


Да я в курсе. Просто дома есть тока Вдешка и Баллистол. Даже машинного нету. Ну а подсолнечным мазать не решился hehe

#756:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:02
kazak1102 писал(а):

ВДшка не смазка..


намажь себе подошвы и по кафелю побегай.Ты чё Казак? это смазка,только жидкая.

#757:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:04
Garik36 писал(а):

Ну а подсолнечным мазать не решился


У меня на работе (в подмосковье), бригада таджиков пистолет строительный смазать решила... Стрелял плохо, по их мнению... Ну и приступили... Спрашиваю, чем мажете...??? Маслом, отвечают... Каким...???, спрашиваю... Олейной, отвечают... Ох и досталось им за инициативу... dns4

#758:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:05
я вентиляторы полностью разбираю, и смазки туда шруз 4, там подшипник качения, на вентиляторах карт и процов обычные подшипники
#759:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:05
Вовчик52 писал(а):

намажь себе подошвы и по кафелю побегай.Ты чё Казак? это смазка,только жидкая.


Что входит в состав ВДшки...???

#760:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:09
kazak1102 писал(а):

Олейной, отвечают... Ох и досталось им за инициативу...


История, конечно баян, но все равно смешно )))
Квотер писал(а):

я вентиляторы полностью разбираю, и смазки туда шруз 4, там подшипник качения, на вентиляторах карт и процов обычные подшипники


Я думал Литолом попробовать... Подшипник там, по ходу, шариковый...

#761:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:09
kazak1102 писал(а):

Что входит в состав ВДшки...???


керосин и масло.

#762:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:10
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50% — Растворитель уайт-спирит
25% — Сжиженный нефтяной газ
15% — Минеральное масло
10% — Инертные ингредиенты
=================
И где тут смазка...??? supercool
http://donetsk.prom.ua/p2386651-wd-40.html
А поскользнуться можно и на кошачей моче...

#763:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:12
kazak1102 писал(а):

И где тут смазка...???


15%. тебе мало?

#764:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:16
Вовчик52 писал(а):

15%. тебе мало?


Мало... Кулер я бы не мазал ВДшкой...
Всё испарится, скоко там масла останется...???
У меня друг на свой басухе потенциометры мажет ВДшкой, и делать это приходится довольно часто... Но там несколько другие условия, и графит, который чуток пылит, так как уже не новый... ВДшка его вяжет, и хрипы пропадают... На время...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Ноября 2011 23:19), всего редактировалось 1 раз

#765:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:17
kazak1102 писал(а):

скоко там масла останется...


ты что-американец? два раза брызни.три Smile

#766:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:20
Вовчик52 писал(а):

ты что-американец? два раза брызни.три


Каждый раз кулер доставать...???
Заодин присест там стоко всего усрёшь, шо и не рад будешь, что ввязался, а масла с гулькин нос...

#767:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:20
kazak1102 писал(а):

Всё испарится, скоко там масла останется...???


Да я сам понимаю, шо мера временная... Надо б машинное надыбать, или веретенку.
А никто не в курсе, из чего Баллистол состоит? Подозреваю, что близок к ВДешке, но не совсем... Здесь, конечно, не Ганза, но народ умный собрался Drinks or Beer

#768:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:22
Garik36 писал(а):

Надо б машинное надыбать, или веретенку.


Есть вазелин жидкий, капни...

#769:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:23
kazak1102 писал(а):

Есть вазелин жидкий


у него точно есть! pst

#770:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:25
kazak1102 писал(а):

Есть вазелин жидкий, капни...


Никогда не видел такого Pardon

#771:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 23:26
Garik36 писал(а):

Никогда не видел такого


свет бы включил hehe

#772:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 01:57
Термос Luzar у меня уже год стоит, пока всё ок. Менял штатный на Прамо в том году - хватило на две недели.
#773:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 13:47
kazak1102 писал(а):

Не попал ты... Всё-таки, сгорела дорожка, но уже другая, и всё в цепи Ф4..


Значит у тебя блок
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-12.jpg
либо
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-13.jpg
Не суть, там действительно синий провод на котором висит оборудование включающиеся после первого щелчка замка зажигания на ф4 а не на ф7 приходит.
Не принципиально, если дорожка выходит из строя то:
Версия влага. На заводе, еще в прошлом веке, мы платы секретных будок "уралов" заливали или толстым слоем лака на эпоксидной основе, (фиг расковыряешь), или виксинтом в сантиметр. В расчете на прямое попадание ядерного заряда что-ли? Сейчас думаю, двухкомпонентный лак для паркета, аналогично защиту даст.(Не от взрыва, от влаги) Ну или цапон, слоя на три.
Версия в замке плохой контакт, нагревается и внутрь вплавляется. А дорожка в ЧЯ, как возможный вариант, самое слабое место, вот и горит.
Вот эти контакты внутрь вплавляются


замок2.JPG
Описание:
Размер файла: 211,98 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

замок2.JPG

#774:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 17:55
Garik36 писал(а):

Кстати, по поводу вентилятора в компе. Снял его, крыльчатка крутится очень туго и люфтит.


Балин! дались вам эти кулера? Лучше бы че нить по теме. Кулер материал расходный. Шумит, под замену!
Garik36 писал(а):

Я думал Литолом попробовать... Подшипник там, по ходу, шариковый...


Ни каких густых смазок. Если маленький на следующий день намертво встанет. Если большой-оборотистый будет, но хренова. В радиодеталях маааленький пузырек силиконовой смазки, на всю жизнь хватит. На кулера и трущиеся пластмассовые детали, там надо каплю. А вообще под замену, и мозг не рушить!

#775:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 18:01
Моаи писал(а):

Кулер материал расходный. Шумит, под замену!


Ну кагбэ да. Но я обычно прежде чем выбрасывать что-либо, пытаюсь отремонтировать Pardon
Моаи писал(а):

А вообще под замену, и мозг не рушить!


От 60 до 125 рублей у меня на работе стоит 120ый кулер. Так, для заметки supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 31 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU