SS 220 писал(а):Не очень понравилась литая крыльчатка из чугунины
а по твоему пластик у ТЗА лучше? Dranik писал(а):SS 220 писал(а):Не очень понравилась литая крыльчатка из чугунины
а по твоему пластик у ТЗА лучше?
В какой то мере да, крыльчатка на развалившейся ТЗА только слегка сточилась о корпус, чугунная в случае поломки может наворотить дел.SS 220 писал(а):В какой то мере да, крыльчатка на развалившейся ТЗА только слегка сточилась о корпус, чугунная в случае поломки может наворотить дел.
каким боком чугунная курльчатка наворотит дел, давай как поделись?SS 220 писал(а):Ну например заклинит о корпус, ремень этого не выдержит и порвется.
верю, только вот одно но ты что так встанешь что встанешь если ремень оборвёт .
тебе просто повезло что тебе хватило дотянуть на остатка тосола до дома.
у брата на 15 ТЗА на 55 дриснула , вытек сразу весь тосол и ремень оборвало, помпа заклинила, крыльчатка пластиковая.
SS 220 писал(а):Или разлетится на куски, которые если не извлечь после могут повредить новую помпу
ты сам то понимаешь чо пишешь?
как может разлетется чугуниевая крыльчатка или может у тебя есть фото сия прицинтдента?
А вот пластик разлетается на ура и потом будеш доставать мелочь отовсюду.Infernalis писал(а):А кто белмаговскую помпу юзал? Как оно? Я поставил взамен своей дриснувшей, так как выбор был - белмаг и фенокс, с феноксом не хотел связываться вообще. Крыльчатка чугуниевая.
у меня стоит. тыщ 45 с ней проехал.полёт нормальный Сохатый писал(а):"не пытайся сделать лучше - будет хуже".
хотели как лучше,а получилось как всегда(виктор степаныч черномырдин)Сохатый писал(а):Открывать клапанную крышку не стал
Пока рано,да и ни к чему это,а вот осевое перемещение РВ проверить не помешало бы.Сохатый писал(а):РВ обычно глухо стучит и довольно хаотично с длинными периодами.
Так оно и есть.Может у тебя и не вал стучит.
Сохатый писал(а):Положение держится стабильно - двигаю ремень отверткой в ту или иную сторону - куда поставил там и стоит,
Это
Сохатый писал(а):что делать с помпой?
Неужели она создает явные проблемы?
Сохатый писал(а):штампована из листа, и с большой долей вероятности погнется после этого
Скорее всего так и случится.т808 писал(а):Неужели она создает явные проблемы?
Хочу горизонтальную струю до противоположной стенки бачка.
т808 писал(а):Так оно и есть.Может у тебя и не вал стучит.
Вопрос в том, что? При регулировки клапанов ставил 2 или 3 покупные шайбы, но тысяч через 6-7 я снимал клапанную крышку и визуально там все было нормально, т.е. ни жеваных шайб, ни раздолбанных кулачков не было. Ну не могла же нормальная шайба просто так на ровном месте взять и вылететь из толкателя? Да и не было бы при этом зависимости стука от осевого перемещения РВ.Сохатый писал(а):Хочу горизонтальную струю до противоположной стенки бачка.
Размечтался!
Простатит твоей помпы не так легко вылечить,да и не нужно это по видимому.
Сохатый писал(а):Вопрос в том, что?
Скорее всего толкатели в колодцах.т808 писал(а):Простатит твоей помпы не так легко вылечить,да и не нужно это по видимому.
Сейчас на герметике стоит. Можно попробовать бумажную прокладку поставить, но особого выигрыша это не даст скорее всего.
т808 писал(а):толкатели в колодцах.
Хмм.. Ну возможно.BPSNSK писал(а):Добавлено: Ср Мар 05, 2014 21:34
BPSNSK писал(а):Добавлено: Вс Окт 14, 2012 1:51
Я купил и поставил Лузар, т.к. из всего модельного ряда эта помпа была адекватного качества. ТЗА с железкой и Хепы нет.
Вобщем больше года уже, пока всё норм.
Ролик только застрекотал на холодной, надо менять
Работает! TDream писал(а):
Кроме Хепы (500-600гр) интересуют еще Дольц и Белмаг (обе по 300гр). Как две крайние по качеству/ходимости?
У меня Белмаг работает чуть больше года, около 10000 км пробег. Нареканий нет. Качество неплохое, крыльчатка литая металлическая.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Andrey163 писал(а):Тза тогда в запас уж,
Не советую. У меня проработала всего 20000 км, после чего развалилась. Была оригинальной, прошла проверку по коду со стикера.TDream писал(а):
Да щааз!
Родная с завода еле осилила 33ткм...
заводской помпе 80 тысяч