ВиталийЖ писал(а):СанСаныч.850
Вы о чем?
я об этом
ВиталийЖ писал(а):
У меня есть пара хелл от шкоды под Н7, вышлю почтой.
Если ещё актуально и не востребованоЦитата:Я то о галогене задумался в силу того что с ксеном в Татарии совсем беда...
Земляк я лично начинию вживлять в свои проспорты правильные билинзы с ксеном 4300. Думаешь будут у меня проблемы?Adelko писал(а):я лично начинию вживлять в свои проспорты правильные билинзы с ксеном 4300. Думаешь будут у меня проблемы?
К гадалке не ходи... СанСаныч.850 писал(а):ВиталийЖ
Как будет, в личку постучи плис
Забыл совсем про обещание. С галогеном напряги, есть хелла биксенон под D2S.JohnnyWhite писал(а):сам сейчас на хэлла 3 гоняю, ну и дерьмо ёлы-палы
Ну после ксенона любой галоген дерьмом покажется
Цитата:в ширине и есть сила! брат
Здесь не соглашусь, при выборе модулей нужно провести небольшой анализ, где именно не хватает света: впереди или ширина или яркость. Каждый по-своему видит.AMAROCK писал(а):ВиталийЖ
Я смотрю разница только в ширине пучка ? Мне так-то и киржачевской ширины хватает. Мне-б освещенность повысить.
Похоже без ксенона не получится.
Спасибо Виталь, буду думать...
Правильно JohnnyWhite говорит, на моих фото расстояние от модуля до стены около 3м., а это очень мало, нужно хотябы метров 10, вообще по фото можно только примерно судить, реально глаз по-другому видит.
AMAROCK Я сейчас в 150км. от тебя нахожусь, в отпуске, если есть желание можешь подъехать, подарю тебе валео 1шт. правда она чуть горелая, но для опытов подойдет.ВиталийЖ писал(а):AMAROCK Я сейчас в 150км. от тебя нахожусь, в отпуске, если есть желание можешь подъехать, подарю тебе валео 1шт. правда она чуть горелая, но для опытов подойдет.
Спасибо Виталь. Опыты проводить не буду. Если нарою еще комплект киржачевских фар (у ребят в гараже валяется пара с разбитыми стеклами...корпус тоже немного поврежден...если им не нужно - заберу) - буду сразу делать нормально. А так я сейчас валео покручу. а в итоге придется вообще ченить другое ставить.
Еще раз спасибо...
JohnnyWhite писал(а):в ширине и есть сила! брат
Мне ширины хватает. Туманки постоянно включены. Галку киржач дает - обочина освещена нормально. А вот в мокрую погоду не айс, хоть и лампочки с желтизной. Мне-б повысить освещаемость даже штатных границ киржача. Больше ничего не надо.AMAROCK писал(а):Мне-б повысить освещаемость даже штатных границ киржача. Больше ничего не надо.
Я б тогда по пути легализации пошел, как у вас с этой темой? Ну или как вариант желтый ксенон, только штатные модули переделать.ВиталийЖ писал(а):
Я б тогда по пути легализации пошел, как у вас с этой темой? Ну или как вариант желтый ксенон, только штатные модули переделать.
Жестко у нас с ксеноном. Много прав поотбирали. Если тормознут, а докопаться недочего - ксенон сразу станет грубым нарушением - и понеслась...
Насчет легализации особо не интересовался, но зарегистрировать 16клапанный мотор на восьмерку, через знакомых - в итоге отказался от затеи.
Туго у нас с ноухаами.