Serg_x писал(а):Секунды до сотни это фигня. Я смотрю только на скорость и на скорость перемещения стрелки. Вторая мне кажется у тебя едет бодрее.
Я тож это видео смотрел, там что то врет, или спид или тах, скорей всего спид, на 7 ряде при 8 тыщах 70, а у него при 7 уже 80, там глюк, такого быть не может. Уж больно быстро первая набирает, можно сказать маленькая турбо Serg_x писал(а):BEAST607
Тах не успевает за спидометром. У меня тоже так. Поэтому смотрю на спидометр
Там спидометр не успевает за тахометром ))) посмотри лучше, когда он врубил 2ю, скорость была за 80, я думаю он вряд ли в 9000 крутил.Adelko писал(а):Это не просто провал, это какаято ахтунговая пропасть! Там по нескольким линиям на 4400 меньше чем даже на 2500 !
Там адцкий провал, порпавка в районе 4 растет в космос, и когда едешь оно очень ощущается, до 3 разгон, потом провалище и опять набор пошел.Alex_21124 писал(а):BEAST607
Посмотри внимательнее, на 70 я переключил.
На 100 включил третью.
По расчету таблицы пар и рядов это 69 и 99 км.
А крутил до скольки, все равно как то адцки
Вот записал последнее видео в этом сезоне )))))))))
Лучше оно не поедет, нада в железо лезть.
http://photo.qip.ru/users/beast607/video/u2103055abd1/view/
Качество конечно очень крутое, за фотиком не охота было ехать.ГЫ-ГЫ писал(а):Serg_x
по звуку мотора на высоких оборотах высоких передачах
Это просто сзади большая щель между крышкой и задней панелью после дтп, там теперь все слышно, я теперь слышу что слышат окружающие.))) Угол в максимале 33, не такой уж и большой.ГЫ-ГЫ писал(а):BEAST607
я бы попробовал 2-3 градуса позже, чисто имхо, для сравнения именно на 4 и 5
а может и правда, кажется
Я все время так и ездил, 30-31 градус, ниче такого.Serg_x писал(а):Ну че хотите дергающиеся стрелки?
Не, надоели они уже )))))))