Alfa Romeo Brera 1.75 TBi 200 hp, 2010 (фото 1;7;8;19) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#801:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 20:48
McRae писал(а):

FinVal писал(а):

и была бы вселенская гармония.


не была бы. с 1,75tbi брера боле-менее рулится, с вэ6 же это только для автобанов машина



При таком раскладе, похер на рулежку, лучше двиг. Это авто и так для города, где все эти рулежки не уперлись. Но при этом оно бы ехало также, как и выглядело. Пусть и прямо только =)

#802:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:19
FinVal писал(а):

McRae писал(а):

FinVal писал(а):

и была бы вселенская гармония.


не была бы. с 1,75tbi брера боле-менее рулится, с вэ6 же это только для автобанов машина



При таком раскладе, похер на рулежку, лучше двиг. Это авто и так для города, где все эти рулежки не уперлись. Но при этом оно бы ехало также, как и выглядело. Пусть и прямо только =)



Ездил я на 3,2 во первых стрелка бенза падает на глазах, ощутимо в кресло не вжимало, тупой налог 260сил.

Уж если вваливать то вот http://auto.ru/cars/used/sale/1016191005-7298b7/
И то 416 лошадей под сомнением, возможно взрывные ощущение дарят 510.

#803:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:39
Взрывные ощущения дарит МКПП Wink
#804:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:53
Kirill111 писал(а):

Взрывные ощущения дарит МКПП Wink



bbbee Автомат быстрее переключает, особенно современные

#805:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:59
*Kostik* писал(а):

Автомат быстрее переключает, особенно современные


дело не столько в скорости переключения, а в 100% контроле авто. хотя кредитохомякам не понять этого facepalm

#806:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:18
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Автомат быстрее переключает, особенно современные


дело не столько в скорости переключения, а в 100% контроле авто. хотя кредитохомякам не понять этого facepalm



Ручной режим есть, обконтролируйся

#807:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:25
*Kostik* писал(а):


И то 416 лошадей под сомнением, возможно взрывные ощущение дарят 510.



Да лан. Если не считать себя ацкем гонщиком, то можно смело констатировать - около 300 сил для 1.5-2 тонной машины будет более чем достаточно для любого среднестатистического водятла. Реально мало кто из простых гражданских автолюбителей сможет использовать все возможности такого авто, не ушатавшись по пути.

#808:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:33
FinVal писал(а):

McRae писал(а):

FinVal писал(а):

и была бы вселенская гармония.


не была бы. с 1,75tbi брера боле-менее рулится, с вэ6 же это только для автобанов машина



При таком раскладе, похер на рулежку, лучше двиг. Это авто и так для города, где все эти рулежки не уперлись. Но при этом оно бы ехало также, как и выглядело. Пусть и прямо только =)



Машина позиционируется как гран-туризмо, в городе ей как-раз какбы не место.

#809:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:43
*Kostik* писал(а):

Ручной режим есть, обконтролируйся


не шаришь ты. Pardon

#810:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:46
*Kostik* писал(а):

Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Автомат быстрее переключает, особенно современные


дело не столько в скорости переключения, а в 100% контроле авто. хотя кредитохомякам не понять этого facepalm



Ручной режим есть, обконтролируйся

pst facepalm facepalm

Добавлено спустя 18 секунд:

*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

Взрывные ощущения дарит МКПП Wink



bbbee Автомат быстрее переключает, особенно современные

63 facepalm facepalm

#811:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:51
*Kostik* писал(а):

Ручной режим есть, обконтролируйся


лучше больше ничего не пиши facepalm

#812:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:51
Не знаю, по мне лепестками удобнее, чем кочергу дергать, не у всех получается как у раллийного гонщика и к тому же нынче они длинноходные с неудобным сцеплением
#813:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:53
для блондинок любое сцепление будет неудобным
#814:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:54
Лепестки, ручной режим, это всего лишь вмешательство в работу АКПП, ручное, но это никоим образом не превращает АКПП в МКПП. Как были переключения плавными - так и остаются, только момент переключения можно контролировать. Как под жопу машина не пиналась при переключениях - так и не пинается. Как нельзя было бодро стартануть - так и нельзя. Как отъедал гидротранс момент - так и отъедает. bboyan
#815:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:15
Долбодятел писал(а):

для блондинок любое сцепление будет неудобным



хорошо сказал
hehe

#816:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:21
Kirill111 писал(а):

Как нельзя было бодро стартануть - так и нельзя.


что то ты не договариваешь или речь о древних 4х ст АКПП, разные преселективы и прочая лабуда куда расторопнее любого "пилота" на ручке. Да что далеко ходить - на ваших ненаглядных бумерах, пкрайней мере ф30, автомат даже по паспорту бодрее мехи gpn

Последний раз редактировалось: AxL (19 Октября 2015 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#817:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:22
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Как нельзя было бодро стартануть - так и нельзя.


что то ты не договариваешь или речь о древних 4х ст АКПП, разные преселективы и прочая лабуда куда расторопнее любого "пилота". Да что далеко ходить - на ваших ненаглядных бумерах, пкрайней мере ф30, автомат даже по паспорту бодрее мехи gpn

Не знаю даже что тебе сказать.. Тебе надо выходить из теории в практику, тогда ерунды писать не будешь. facepalm

#818:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:23
Kirill111
речь о паспортных данных Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

ну и насчёт практики и пр. понтов, ездил на дсг - в режиме тапа в пол и на бмв ф30 с дст (или сгт - несилён в сортах, знаю что принцип там как в дсг), так вот я хз как так на ручке разогнаться - это не каждый пелот со стажем так выстрелит, а уж тем более на паспорт на ручке разогнаться это потрахаться придётся, а тут - спорт режим, газ в пол и всё gpn

#819:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:29
facepalm
#820:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:35
Tony999io писал(а):

Долбодятел писал(а):

для блондинок любое сцепление будет неудобным



хорошо сказал
hehe



Раньше сцепление было очень жесткое и у педали короткий ход. Так было на старых моделях. Неплохо было на мазде 3, но синхронизаторы не выдерживали переключения на высоких оборотах.

Затем стали делать длинную мягкую педаль(видимо для пробок), внятно переключиться на высоких оборотах сложнее. Я не знаю как Ску переключается, но даже по альфе видна разница сцеп, на 147\156 ход педали короче, на 159\брере длиннее. Жаль не пришлось сравнить на практике.

Зато меня жестко мучил Пыж 206, я не мог сделать паспортный разгон. Сцепа г@$но и коробка нежная, а вот на пассате ябил по педали и херачил коробку не жалея и машина сразу срывалась в букс на второй без последствий, вони, и задержек.

#821:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:37
насчет стартов на дсг сейчас ланч есть, стартует бодро весьма.
#822:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:37
AxL
На ф30 никогда не было никаких дсг и прочих роботов. Или 6 рука или 8 гидротранс

#823:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:37
Un-real писал(а):

насчет стартов на дсг сейчас ланч есть, стартует бодро весьма.



ага, про него хотел написать, но забыл название)

Добавлено спустя 54 секунды:

McRae писал(а):

AxL
На ф30 никогда не было никаких дсг и прочих роботов. Или 6 рука или 8 гидротранс



На М серии типо дсг, у меня приятель доволен как слон, когда сменил кургузую механику на бмв на М-коробку

#824:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:39
Un-real писал(а):

насчет стартов на дсг сейчас ланч есть, стартует бодро весьма.

Роботы отдельная песня, это механика для ленивых, с расплатой в виде ресурса и ремонтов. Речь шла про акпп. bboyan

#825:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 23:40
McRae
я же написал, что не разбираюсь в сортах, однако ничего не поделаешь - автомат там быстрее ручки по паспорту, как стартануть быстрее паспорта я хз, некоторые гонщеки в курсе facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 33 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU