nikolja 1201 писал(а):Может обойдется малой кровью.
Может и пронесёт. Приходилось сталкиваться с такой проблемой. Натёртость колена шлифанули. Точил оправку для полукольца , крышку с блоком фрезеровал под оправку. Штифтами крепил оправку к крышке и в неё ложил кольца. Короче геммор ещё тот. .kkursor писал(а): чтобы было куда стартер приделать?
Болт для шкива с храповиком и кривой стартер. Kuban Dangerous писал(а):ВОПРОС .какой брать венец чтоб через год опять не снимать коробку.
Может так?
Цитата:Потому в ряде случаев целесообразно не заменять зубчатый венец на новый, а попросту провернуть его относительно маховика на 90 градусов подставив под «бендикс» стороны с целыми зубцами. Заводской венец может еще послужить, а вот новая деталь может попасться слишком мягкой и выйдет из строя за считанные месяцы.
https://twokarburators.ru/zamena-zubchatogo-venca-mahovik-dvigatel/
kazak1102 писал(а):А не проще поставить маховик с разборки...??? Естественно, который приличный... Скорей всего он даже будет отбалансирован, если всё с завода...
Петрович, тут нужно помнить, что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе. С другой стороны, я вон в процессе капиталки менял в том числе и колено, а маховик оставил старый, и ничего. Хотя в плане вибронагруженности не фонтан, но мне пофиг, по большому счёту Garik36 писал(а):маховик балансируется вместе с коленвалом
А коленвал вместе с маховиком ? х123ас писал(а):. А на невыжатой сцепе шумит скорей всего кпп, а не выжимной.
ойё.
тогда еще вопрос по кпп .
один ккуй она вся в масле и дрищет по герметику вместо прокладок.
какая вереятность разобрать коробку и потом не собрать.
руки вроде не из жопы.
и на что потом собирать?
какой герметик ?
или всеже прокладки ставить.
сейчас подтекает прилично снизу гдето причем масло было залито капец густое.
как бы не тап.
если залью пожиже то вообще потоп будет.
датчик ЗХ вроде не течет.
Добавлено спустя 5 минут:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
и не надо писать что коробка больное место.
Garik36 писал(а):нужно помнить, что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом
Я то помню, но это "не наш метод"... А другой вариант решения проблемы есть...??? Лично я не вижу...
х123ас писал(а):Новые маховики ходят нормально
Безусловно, то лучше, но дороже... Kuban Dangerous писал(а):сейчас подтекает прилично снизу гдето причем масло было залито капец густое.
Так надо коробку отмыть и смотреть - где потечет, а то может и через сальники приводов течет... Kuban Dangerous писал(а):ВОПРОС .какой брать венец
Лучше маховик взять. Тем более что наверняка есть износ рабочей поверхности.Garik36 писал(а): что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе.
С чего бы? Это не моноблок и никто этим заниматься не будет,так как нет необходимости. Обе железки балансируются отдельно и продаются поврозь.Kuban Dangerous писал(а):не.по сальникам приводов сухо.
А с вала переключения передач? Сапун чистый?4Q писал(а): но звука нет.
Чаще всего нет, очень редко бывает что включу и звук есть, и пропадает на полуслове через 2-3 минуты.
Откидывай провода от магнитолы на динамики по парам или прозвони все цешкой. Скорее всего где то есть короткое на массу авто. Обычно это саморезы в порогах на задние колонки.торантино писал(а):Обычно это саморезы в порогах на задние колонки.
хм. это у меня началось после ремонта порогов как раз.
а если дело в этом, то что, новые провода тянуть?4Q писал(а):а если дело в этом, то что, новые провода тянуть?
Выкручивай по одному и проверяй. Как запоёт,значит нашел. Или прозвони пары от магнитолы,если не в лом её вытаскивать.Garik36 писал(а):Петрович, тут нужно помнить, что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе.
Да конечно, будут тебе на заводе такими делами заморачиваться))) По отдельности балансируют, и всё. Впрочем, по словам мастера по балансировке, на ВАЗе достаточно качественно балансируют, и он совсем не много "допиливает".
Kuban Dangerous писал(а):один ккуй она вся в масле и дрищет по герметику вместо прокладок.
какая вереятность разобрать коробку и потом не собрать.
Если просто разобрать, заменить детали, и собрать без заморочек (т.е. по сути то, что делают в сервисах) - ничего сложного, инструмент нужен кое какой.
Kuban Dangerous писал(а):и на что потом собирать?
какой герметик ?
или всеже прокладки ставить.
Я на герметик собираю, Абро серый. Предварительно бензином отмываю примыкающие поверхности. Вопрос что применять не такой простой, прокладка (или её отсутствие), влияет на преднатяг подшипников дифференциала, если она была, её должны были учитывать при выставлении преднатяга, и нужно либо перерегулировать преднатяг, либо собрать на прокладке опять.
Kuban Dangerous писал(а):сейчас подтекает прилично снизу гдето причем масло было залито капец густое.
как бы не тап.
если залью пожиже то вообще потоп будет.
датчик ЗХ вроде не течет.
Ну, по виду не особо то она и течёт, так, потеет по мелочи. Когда сильно течёт, КПП чистая, масло её омывает))) Видно что сто лет её не вскрывали, вот и всё. Если соберёшься, мой тебе совет, отмой сначала саму КПП, да и двигатель, всё что под капотом. Гораздо легче потом работать, когда детали чистые.Garik36 писал(а): в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе
Не делают так на заводе. Это распространенное заблуждение. Маховик и колено не одна монолитная деталь.торантино писал(а):Скажите по выпускным клапанам. Их тарелки обязательно должны быть не магнитными или не факт? Продавец нахваливал мне Герцог,но у них тарелки не магнитят как у родных.
Ну вообще то магнититься не должны. Зачем Герцог, есть же СЗК, хорошие клапана, и не дорогие.