Realmatroskin писал(а):насколько я помню если на десятине установлена 8-я рейка то промвал длиннее на 3см ежели установлена 10-я рейка, у тебя какой промвал был как для 8-й рейки или как для 10-й не помниш?
У меня штатно 10-я колонка, соответственно и промвал 10-й.Glan писал(а):сделал наконец то проводу.... ну что сказать.... ЭУР реально дохлый... силенок провернуть руль на месте ему уже не хватает!!! и это на длиной рейке!!! 3.1 калины спорт ему просто противопоказаны!!! Линейность снижения усилия подобрана не оптимально. На месте руль слишком тугой, изза нехватки производительности, а с 1 до 15кмч излишне пуст... при резких маневрах до 40 кмч полностью отсутсвует обратнаяч связь... в обшем девайс сомнительно качества. десятый ГУР куда приятнее и обратной связью и линейностью снижения усилия и длинОй рейки...
кароч как не странно - к установке не рекомендую если все покупается новое из магазина!!! ведь это:
ЭУР 9000
Промвал - 1000
Пластиа - 800р и выше
Проводка 1500
руль и кожух 2170 2000
итого 15000 за сомнтительный девайс действие которого в большинтсве случаев ощущаешь в 3 процентах пробега
с выключенным ЭУРом сильно тяжелее крутится чем без него крутилось? если да, где-то что-то цепляет...
промвал приоровский поставил с двумя карданами? у меня на десяточном с одним карданом, если колонку вверх задирать, резина изгибается и руль без эура хрен свернешь, да и с ним не очень, а если вниз опустить то всё зашибись... может сама железяка бракованная попалась, или проводка... у меня на месте одним пальцем (185/60/14) всё крутится.
у меня по деньгам примерно так получилось:
эур 10050 (9750+300)
пластина 800
проводка 1200 (перешаманеная правда впоследствии в соответствии с реалиями)
руль+кожух+подрулевые 1100 (руль чуть б/у с калины взял, ацке гонсчеги наше всё)
установка 0
итого 13150, свои деньги отрабатываетGPGriffin писал(а):с выключенным ЭУРом сильно тяжелее крутится чем без него крутилось?
одинаково
GPGriffin писал(а):промвал приоровский поставил с двумя карданами?
приоровский
GPGriffin писал(а):может сама железяка бракованная попалась, или проводка...
все нормальное. не стоит списывать все на неисправность девайса GPGriffin писал(а):у меня на месте одним пальцем (185/60/14) всё крутится.
пока не выложите видео сего действия буду считать вас пистаболами
почему на скоростит 5 кмч руль раза в три легче чем когда машина стоит на месте? почему на нормальных машинах с нормальным ЭУРом (ино не дешевые) разница на ходу и на месте не бросается в глаза? потому что ЭУР этот дохлый и силенок у него на грани. короткаярейка ему вообще противопоказана GPGriffin писал(а):итого 13150, свои деньги отрабатывает
еще бы потратив 13 штук заявить о том что девайс хреновенький
лан.... молитесь на него дальше, а я его соглашусь с КИР-КУКом - с его текущими пролетами по произхводительности и моделью изминения усилия в зависимости от скорсоти цена ему два стартера Glan
чё неушталь поставил ?
Glan писал(а):GPGriffin писал(а):у меня на месте одним пальцем (185/60/14) всё крутится.
пока не выложите видео сего действия буду считать вас пистаболами
Запраста
ИМХА чёт у тя с девайсом не то или подключил мож не так или контакта нет ...Glan писал(а):ненапряжного вращения на абразивном асфальте а не на песчочке. именно что держитесь за баранку а не за спицу и не напрягаясь стоя на месте крутите руль. уперевшись пальцем в спицу и приложив порядочное усислие я тоже могу вращать руль типа одним пальцем, усираясь при этом всем телом
Тока вот не надо, что с ГУРом руль на месте крутится одним пальцем, положенным на верх обода У начальника "Туссан", ни хрена там руль одним пальцем не крутится.Glan писал(а):пальцем в спицу и приложив порядочное усислие я тоже могу вращать руль типа одним пальцем, усираясь при этом всем телом
ну усилие конешно нужно, но чтоб усираться ... да ещё всем телом ... SLAVA 932
да еп вашу мать.... работает он!!! сегодня с утра вот на приоре спецом посмотрел - один в один. тухлый он!!! и прошивка там говнецо полное.
еще раз - чтобы все поняли. на месте руль не настолько легкий как он к примеру становится при хоть каком то поступательном движении. вот посмотрел сегодня на киа сеед руль... там тоже ЭУР... рейка 2.7 руль. на месте легче нашего. при трогании усилие на руле не уменьшается, а остается на прежнем уровне!!!
SLAVA 932 писал(а):Тока вот не надо, что с ГУРом руль на месте крутится одним пальцем, положенным на верх обод
а я где то писал что крутится????!!!!
моя претензия к ЭУР не в его усилии на длиной рейке, а к равномерности снижения усилия на баранке в зависимости от скорости.
к примеру на месте у меня руль легче чем на НИССАН Цефира или MMC LANCER XGlan писал(а):еще раз - чтобы все поняли. на месте руль не настолько легкий как он к примеру становится при хоть каком то поступательном движении.
Ну не может такого быть. Ты пальцем можешь, как GPGriffin на видео крутить на месте? Я- да. Если нет - чет не так с ЭМУРом. Я те говорю, сам зимой, правда редко, очковал поначалу - ЭУР незапустился в гараже, но ток тронешся - руль легкий и все в порядке. И далее весь день хорошо - ИМХО дело в разряженной в зимний период АКБ у меня было.
Glan писал(а):моя претензия к ЭУР не в его усилии на длиной рейке, а к равномерности снижения усилия на баранке в зависимости от скорости.
Надо просто поездить чуть. А потом вынуть предохранитель и сравнить - уверен, мигом вернешь предохранитель на место. Кастер как - 2 град. есть? Руль после поворота и отпускания выстреливает в положение колес "прямо"?webmines писал(а):значит есть возможность и исправить этот косяк ежели он программный...
логично, кстате шьётся он обычным К-лайн-адаптером, тока нужно прогу и саму прошивку ...SLAVA 932 писал(а):Ну давайте отписываться, у кого как. Форумчане с ЭУРом, голосуйте
У меня "легкий", у Айрата и его соседней орки "тяжёлый"