Glan писал(а):начинаю греть только после минус 15, когда теплее нуля вообще еду секунд через 10
А, стекла во время влажности не замерзают? А капиталку движки не делал(как давно купил)?Glan писал(а):не... об его использовании после печки... и если в десятке тепло уходит на прогрев воздуховодов и подпанельного простарнсвто если не проклеено ничего, то в классике по причине почти полного отстуствия воздуховодов все тепло идет в салон
Как же нам исключить воздуховоды в случае с ВАЗ 2107(05)? Fedos писал(а):А, стекла во время влажности не замерзают?
отойдут куда быстрее на ходу...
Fedos писал(а): А капиталку движки не делал(как давно купил)?
не переживай, моя движка пробегает побольше твоей... пробег 76, подо мной она с 30ткм...
вы грейте грейте... на здоровье... мне ж не бензин жалко - а время, прыгать около холодной машины иди сидеть в ней в ожидании чуда меня не прет.
Vlad B писал(а):Как же нам исключить воздуховоды в случае с ВАЗ 2107(05)?
сравни воздухводы, к тем же ногам в первую очередь с десятошной мега елочкой у который выходные сопла находтся в метре от отопителяFedos писал(а):У нас по городу даже( не считая мою 2106 84г.в) добрая половина классики в -10 ездит с прошкуренной лобовухой, не говоря уже про другие стёкла
Да, было дело, в -20-25*С, но печка очень быстро отогревает. Другие стелка не интересуют, интересуют лобовуха, боковинки и ноги. Glan писал(а):прыгать около холодной машины иди сидеть в ней в ожидании чуда меня не прет.
АВТОЗАПУСК Glan писал(а):не переживай, моя движка пробегает побольше твоей... пробег 76, подо мной она с 30ткм...
вы грейте грейте... на здоровье... мне ж не бензин жалко - а время, прыгать около холодной машины иди сидеть в ней в ожидании чуда меня не прет.
Те говорят стекло инеем покрыто и внутри и снаружи! А если не прогреешь и поедешь - еще больше зенесет пеленой.Vlad B писал(а): А если не прогреешь и поедешь - еще больше зенесет пеленой.
+1
А вообще, по теме на кой пароотвод нужен?Fedos писал(а):А вообще, по теме на кой пароотвод нужен?
Видимо из-за высокого расположения печки относительно расширительного бачка.
Glan писал(а):да я как бы про наши тазики говорю - мне шо там с опелем намудрили неведомо...
Всё в опеле однохренственно, двигло-близнец 21126 только кат-коллектор спереди, и объем жидкости в блоке чуть меньше.luch писал(а):Господа,почему не используете простейшие народные методы:
чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
я это делаю так: выйдя из авто оставляю на пол минуты открытой свою дверь,потом закрываю и ухожу - нет никаких обмерзаний вообще ,как классового явления.
я так же делаю, но предположу что у него косяк ярковыражен изза высокой влажности...Glan писал(а):luch писал(а):
чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
я так же делаю, но предположу что у него косяк ярковыражен изза высокой влажности...
Считается, что в Томске высокая влажность
но отпотевание/обмерзание наблюдаю лишь после бани, когда сажусь распаренным и с веником
мож заклинила рецыркуляция + салонный фильтр забит тополиным пухомluch писал(а):.Ещё ложу на полики странички от беплатных газет с АЗС , чтоб впитывали талую воду от снежных ног,по мере грязнения выкидываю и меняю
+100!Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Мною было отмечено, что прокачка печки в СОД ВАЗ-2110 - максимально возможная.
тут я с тобой не соглашусь, ибо что значит максимально возможная? максимально возможная когда? на ХХ? на оборотах под 7000?
Всегда,
и лишь когда бачок пустеет, на ХХ в печку ничего не идёт
- сваливает через пустой и открытый байпас
Ты только представь,
что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент luch писал(а):чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
Не помогает, нет времени.
Иногда подъезжаяя к дому перевожу регулятор полностью в холод.
mitric писал(а):Считается, что в Томске высокая влажность
но отпотевание/обмерзание наблюдаю лишь после бани, когда сажусь распаренным и с веником
У меня влажность выше чем в Питере, сижу в низине в болоте.Кир-кук писал(а):что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент
и какое обяснение?Glan писал(а):Кир-кук писал(а):что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент
и какое обяснение?
Простое - в печку ВАЗ-2110 ОЖ идёт под ауительным давлением
А у нас, калиноводофф , просто течёт
+ если кто заметил, избыток ОЖ, попавший по направлению - ф печку,
свалит лехко - в подогрев дросселя.
Realmatroskin писал(а):мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58
Фигассе 8кл греюцца
Кир-кук писал(а):пришлось погреть стоя. Ничего не включал, тупа - ХХ
0гр ОЖ - пуск
30гр - 3минуты,
40гр - 4минуты,
70гр - 10минут,
80гр - 12минут,