#851: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 20:42 |
Попробуй отсоединить провода от генератора и соединить их клеммы между собой болтиком с гаечкой,но не прикручивая к генератору.Повтори проверку на утечку тока.Возможно у тебя в гене диоды потекли.
Возможно у тебя в гене диоды потекли.
#852: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 21:24 |
А, вот про диоды...... В електрике не сильно разбираюсь (в полупроводниках).
Или - "От срока использования не зависит"?
При замене РР, клеммы, естественно, откручивал. Они - между собой искрят, если клемму АКБ набросить.
Они - между собой искрят, если клемму АКБ набросить. (Не на массу! Просто между собой)
сигналка. Автономная.
Выключенная ключиком.
#853: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 21:42 |
Не советую набрасывать клемму при работе с проводкой.Особенно с этими двумя РОЗОВЫМИ.Кругом железа полно и можешь случайно его клеммой коснуться,а предохранителя на РОЗОВЫХ к сожалению нет,вот весь жгут за телевизором и подпалишь.andreyal553 писал(а):
#854: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 22:06 |
Действительно может сильно сажать?
#855: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 03 Октября 2010 16:01 |
#856: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2010 17:09 |
1. С подключенными проводами к гене 0.14А.
2. С отключенными проводами от гены, но соединённые болтом, как ты советовал, 0.14А.
#857: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 03 Октября 2010 17:19 |
.Можешь попробовать замерить ток утечки отключив ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода магнитолы.В них иногда предохранители стоят,поэтому это не сложно проделать
.И еще проверь правильность подключения активной антенны к магнитоле.Ее питание должно идти с СИНЕГО провода магнитолы,а не с красного с желтым.Конечно если такая антенна на стекле имеется.
#858: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2010 20:41 |
#859: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Октября 2010 21:18 |
Минус в том,что контрольку потерял
#860: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2010 21:37 |
А на ВАЗ 2105 и 2104 ее вообще убрали,оставив один вольтметр.
#861: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Октября 2010 23:04 |
там у меня теряется 0,03 В
С генератора удобнее было.
#862: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Октября 2010 23:33 |
#863: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2010 00:33 |
Сосед,периодически наблюдающий меня с машиной ковыряющимся,сегодня пошутил,что она уже скоро станет похожа на ломбарджини
#864: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октября 2010 04:45 |
#865: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 06 Октября 2010 09:56 |
#866: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2010 10:53 |
Zver_042
много. В -30 посадит за выходные.
оторвал РН от доп диодов и кинул ему плюс напрямую
#867: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октября 2010 13:30 |
#868: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 06 Октября 2010 13:44 |
#869: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октября 2010 13:57 |
#870: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Октября 2010 09:19 |
Ток утечки у меня колеблется примерно 68-74 мА(
#871: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Октября 2010 17:24 |
Самое сложное во всей работе,отвечать на звонки жены с вопросом "ты долго ещё?".
#872: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Октября 2010 22:57 |
С утра сегодня на холодную было 14.3 В. При включении печки на первую скорость и ближнего с габаритами 13,7. Пока до работы доехал (а это минут 45) напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
И сечение проводов какое взять??
Или лучше такую штуку купить???
#873: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2010 22:59 |
#874: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2010 23:39 |
А у меня 14,3В на холодную было только а родном генераторе
а тут прочитал, что на кальциевые АКБ нужно напряжение не менее 13,8В
по идее у меня вообще заряжаться он не должен...
#875: Автор: TuTaH,
Добавлено: 19 Октября 2010 09:39 |