STARIC писал(а):Инструкция решит много непоняток. И приведет КО МНОГИМ ПОНЯТКАМ.
Удачи в ИЗУЧЕНИИ системы. Ничего сложного нет. Уверяю Вас. Все с картинками - подсказками. Грамотным литературным языком. кратко, сжато, доходчиво.
_________________
Здравствуйте ,спасибо за такую реальную помощь. Сегодня отъездил нормально ,раз надцать специально пользовался запуском. Проверил блокировку сигнализацией - это стартер ,т.е. поставил на охрану и попробовал завести ключом ,результат - насос жужжит ,стартер молчит ,СГУ пиликает ,брелок отзывается и пишет молоточек Дальше снятие с охраны ,постановка на охрану ,автозапуск отработали штатно без вопросов. Для следующего раза когда не заведемся положил комплект свечей под руку (надо одну) проверить искру ,а вот про блокировку форсунок услышал впервые.Пистолетика не видел не разу.
С уважением Владимир.ИВС писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать? У меня Хаммер Н3 2009 г.в., коробка автомат, бензин. Установлена сигнализация старлайн В9, но при попытке запустить двигатель с пульта происходит такая вещь: нажимаю как всегда 1 кнопка до пиликанья затем резко третью но при этом загорается панель приборов, немного погорев гаснет и так раза четыре, пять и при этом ничего не происходит ни прокрутке двигателя ни чего, потом на брелок поступает сигнал как будто машина заглохла после прогрева
Здравствуйте, "ИВС".
ИВС писал(а):Подскажите пожалуйста, что делать? У меня Хаммер Н3 2009 г.в., коробка автомат, бензин.
Подскажем, несмотря на то, xnj ahhev посвящен автомобилям ВАЗ...
ИВС писал(а): Установлена сигнализация старлайн В9,
Эта модель снята с производства более 4 лет назад. Если её Вам установили не так давно, то ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ, что у Вас подделка НИЗЧАЙШЕГО качества. И тут все что угодно может быть...
Однако по симптомам
ИВС писал(а): при попытке запустить двигатель с пульта происходит такая вещь: нажимаю как всегда 1 кнопка до пиликанья затем резко третью но при этом загорается панель приборов, немного погорев гаснет и так раза четыре, пять и при этом ничего не происходит ни прокрутке двигателя ни чего, потом на брелок поступает сигнал как будто машина заглохла после прогрева
дело может быть и не в сигнализации.
Обратите внимание- КАК ВЕДЕТ СЕБЯ штатный индикатор штатного иммобилайзера. Если он ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ в процессе безуспешных попыток пуска мотора через сигнализацию, то проведите проверку - ВОТКНИТЕ в замок зажигания клч, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ, поставьте на охрану и попробуйте завести с пульта сигнализации. если заведется, тО ДЕЛО В ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера. Надо проверять наброс петли на замок зажигания или врезку в рамку штатного считывателя, контакты на плате обходчка, расположение ключа в витках катушки обходчика...
А ВОТ ЕСЛИ ИНДИКАТОР ИММО - ГАСНЕТ при попытка пуска, ТО НЕ СТОИТ СОВАТЬ КЛЮЧ В ЗАМОК - могут быть проблемы посерьезнее. Дело тогда не в обходчике, а в ЦЕПЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. У меня не было ХАММЕРА в работе и я не знаю - чем включается стартер в нем - просто подачей +12 с черно-желтого провода сигнализации на определенный провод замка зажигания (и тогда проблемы могут быть с контактом реле стартера в блоке сигнализации или этим проводом) или надо какие-то цепи коммутировать, а возможно - РЕЗИСТОРОМ определенного номинала... И тогда при монтаже сигнализации могли установить доп.реле, резистор, еще что-то (и могло что-то развалиться/перестать контачить там, в этих самодельных цепях).
Советую показать автомобиль СПЕЦИАЛИСТУ для осмотра ВЖИВУЮ.Здравствуйте, meverik1977.
meverik1977 писал(а):Добрый день. Вчера установили сигнализацию. Заметил такой глюк: после того как глушу машину ключом двигатель работает ещё 1-2 секунды, потом моргает поворотниками. Так должно быть или это косяк в установке?
Никаких косяков нет.
Вам следует внимательно прочитать ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. если она у Вас КРАТКАЯ, то полная вот она
http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf
А если потеряете, то всегда скачать можно вот отсюда
http://www.ultrastar.ru/16639/10331
А моргает и крякает, ДА ЕЩЕ И НА ЭКРАН может НАРИСОВАТЬ надпись ТОРМОЗ, потому что:
ПЕРВОЕ:
meverik1977 писал(а):
1) Старлайн А 91 диалог
Сигнализация у Вас с функцией ЗАПУСКОВ МОТОРА, а ВТОРОЕ -
машина
meverik1977 писал(а):
2) Ваз 21102
3) механика
4) 2002
с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач.
И она ПРЕДУПРЕЖДАЕТ - ХОЗЯИН - МАШИНА К АВТОЗАПУСКУ НЕГОТОВА. Я если что- ПРЕДУПРЕДИЛА. Тебе решать, что делать дальше...
Сделано тАК, чтобы ОБЕЗОПАСИТЬ окружающих ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля БЕЗ ВОДИТЕЛЯ ЗА РУЛЕМ - и Вы обязаны ИЛИ/ИЛИ:
А) или выполнять процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, которая НАЧИНАЕИТСЯ ПОДЪЕМОМ РУЧНИКА еще ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ (а для её выполнения следить ЗА ИСПРАВНОСТЬЮ концевиков дверей и ручника, так как заканчивается процедура сработкой концевика двери водителя при вашем выходе из АВТО) - ЕСЛИ вам НУЖЕН АВТОЗАПУСК.
б) или НЕ ЗАБЫВАТЬ поднимать ручник ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ мотора, ЕСЛИ запуск Вас не интересует (летом например или при непродолжительной стоянке). Если боитесь приморозить колодки, то хотя-бы чуть-чуть поддергивайте ручник, чтобы сигналка не ругалась, и не писала ТОРМОЗ на экране (в пункте А РУЧНИК ЗАТЯГИВАТЬ, КАК ПОЛОЖЕО, потому что там вы неизбежно будете ВЫНУЖДЕНЫ оставлять автомобиль на нейтралке).
Читаем внимательно всё со страницы 72, особенно ТО. ЧТО на странице 74 написано в той инструкции, ссылку на которую я дал.
А лучше ПРОЧИТАТЬ и, главное, ОСМЫСЛИТЬ - ВСЁ, что написано , начиная с первой и по последнюю станицу.
Удачи в изучении матчасти.STARIC писал(а):ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ 1-2 сек работы после вытаскивания ключа, затем КРЯ-КРЯ-КРЯ и ТОРМОЗ на экране брелока - ЭТО ШТАТНО
Значит это ни как не убрать? Жаль, наварочили производители. Раньше такого не было.STARIC писал(а):ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ 1-2 сек работы после вытаскивания ключа, затем КРЯ-КРЯ-КРЯ и ТОРМОЗ на экране брелока - ЭТО ШТАТНО. Предупреждает вас сигнализация - ЧТО ЗАПУСКОВ НЕ БУДЕТ.
у меня на А91 такого нет,
если ручник не поднимаю и глушу мотор то просто мотор глохнет и всё и никаких звуков от брелка, а вот когда начинаю ставить на сигналку то кряков 3- 4точно не помню и ручник на брелке.
Если ручник поднял и вытаскиваю ключ то авто работает , выхожу и закрываю авто с брелка, один КРЯК .
Может зависит от подключения всех проводов к замку и выбора програмирования ?ручной способ или автоматический . Dranik писал(а):
Может зависит от подключения всех проводов к замку и выбора программирования ?ручной способ или автоматический .
А у Вас в настройках какой способ указан? ручной или автомат?
А то немного напрягает когда глушишь машину а она ещё работает 2 секунды. Да ещё аварийкой моргает meverik1977 писал(а):А у Вас в настройках какой способ указан? ручной или автомат?
автомат.meverik1977 писал(а):У меня программируемая функция №12 стоит "при затягивании ручного тормоза" может в этом дела?
ставь первое значение как идёт по умолчанию и будем всё норм.Dranik писал(а):
ставь первое значение как идёт по умолчанию и будем всё норм.
Завтра попробую. meverik1977 писал(а):Вот только брелок ругается когда ставлю на охрану без ручника.
да если ручник не затянуть то ругается когда ставлю на охрану .
у меня так же.
да у меня так и сделано, тоесть поддержка автоматически и диод я сразу ставил, и у меня ни каких проблем нет.
а тут
meverik1977 писал(а):Оказывается у меня программируемая функция №12 стояла по умолчанию "автоматически", поменял на "при затягивании ручного тормоза" и всё стало норма.
я тоже как то и удивился, стояло на автомате а не работало как надо