т808 писал(а):Базилио 55 писал(а):Нифига се лопасти...
Пройденный этап.ТЗА,хоть и называл их ПРЕМИУМ,но от такой конструкции давно отказался.
причина отказа может быть экономическая,куда выгоднее продавать с пластиковой крыльчаткой с ресурсом 20-30тыс,а эту возможно планировали продавать за дорого и не пошло)CROU писал(а):выгоднее продавать с пластиковой крыльчаткой с ресурсом 20-30тыс
Если пластик крыльчатки нормальный,а не подделка,то с ним ничего не случается за 100 и более тыс.км. т808 писал(а):CROU писал(а):выгоднее продавать с пластиковой крыльчаткой с ресурсом 20-30тыс
Если пластик крыльчатки нормальный,а не подделка,то с ним ничего не случается за 100 и более тыс.км.
согласен. Думать,что тза не в курсе качества пластика крыльчаток- это мягко написал...я бы ещё понял дядю Васю из гаража-штучное производство и никаких лабораторий и обратной связи)CROU писал(а): Думать,что тза не в курсе качества пластика крыльчаток- это мягко написал..
Никто так и не думает!
Речь идет о поддельных под ТЗА помпах,у которых крыльчатка не выдерживает температуры
около сотни градусов,а в итоге плавится и проворачивается на своей же втулке.Suentebueck писал(а):Подойдёт ли верхний патрубок радиатора от 2190 на 2110
Лучше сходи в магазин, попроси и тот, и другой и сравни вживую. Это будет почти наверняка.
Судя по схеме - нет, на 2190 он с другой стороны походит.Владимир Сименков писал(а):Suentebueck писал(а):Подойдёт ли верхний патрубок радиатора от 2190 на 2110
Судя по схеме - нет, на 2190 он с другой стороны походит.
Ну схемы я смотрел, дело в том что верхний от гранты он длиннее. Вот и раздумывал, подойдёт ли, если аккуратно подрезать.
В магазине в живую тогда прикину и отпишусь.