BorisKE писал(а):... А как думаешь стекловать металл изнутри? Чтобы не осыпалось?
Я не собираюсь ничего покрывать стеклом. Изолятор нужен для барьерного озонатора, а я делаю на коронном разряде с центральными зубчатыми элементами. По результатам предварительных опытов - нужен более мощный и высоковольтный источник питания, или несколько раздельных источников, что бы обеспечить максимальную площадь коронного разряда. Тут в инете подсмотрел конструкцию с тремя умножителями от одного ТВС запитанных, каждый умножитель на свой элемент.sevzirfo писал(а):Тут попробовал...больше пяти зубчатых элементов не держит, пропадает корона
Мощи нехватает. ИМХО.Цитата:Изолятор нужен для барьерного озонатора
А мне показалось, ты писал, что чтобы искра не проскакивала... Пыль - то будет собираться, и рано или поздно искра её подожжёт. Кстати, барьерный - он по конструкции так и останется. Просто станет "многобарьерным". А как ты его в кастрюльку засунешь?
Цитата:конструкцию с тремя умножителями, запитанными от одного ТВС
Это те же яйца, только в профиль. Там ограничение по току вторички ТВС. Как и в твоём случае. Если три ТВС от одного генератора - то по току выходного транзистора. Но его проще поменять, чем найти мощный ТВС.
Высоковольтный на три последовательных ионизатора - потребует ОЧЕНЬ хорошей изоляции (Это под капотом, где иногда живёт солёная мокрая пыль) Не, чес слово... зигзаг - ленту в трубку, или две в эллипс, я бы ещё поставил. Или: Во! Толстую проволоку 1,5 - 2 мм, обвить по спирали стальной, 0,4 мм например. С шагом 2мм. Вот тебе зигзаг, и много, и расстояние стабильное и перекрыш потока хороший. Или резьбовой стержень Тот весь в зигзагах.
Ну ты сам хозяин, тебе и решать.QVirus писал(а):Zillo а что её выдвигать?
Гогда залился, антидетационные присадки ещё не успели выветрица... а вот к концу бака всегда хуже начинает ехать...
Когда начнут у нас нормальный самого... бензин гнать, тогда и гипотез никаких разрабатывать не надо будет.
чего там выветриваться за 3-4 дня? и ехать веселее начинает сразу, как от колонки отъедешь . т.е. новый бенз ещё не успел дойти до карба, а уж тем более до двига...
Была версия - что вакуум в бензобаке. Однако когда крышку скручиваю - ничего не пшикает. да и не будет маленькое разряжение влиять на карб (он же после насоса стоит, который всё равно накачает скока надо (либо не сможет накачать, но тогда оно вообще ехать не будет ).
В общем - высшие силы BorisKE писал(а):lyl8000
Ты считаешь, что у меня расход падал на 30% из-за психологического Эффекта? От одних магнитов, и повышался на 20% от другого их расположения? На моновпрысковом моторе 1,6л?
Ну ты загадочный.
Спасибо
Коль уж так, расход понижается, увеличивается - давай тогда и я попробую?
Давай хотя бы опиши конструкцию, чтоб я тоже смог собрать это устройство и подтвердить или опровергнуть твои слова.
думаю мне врядли будет дано описание этого девайса (по разным причинам типа еще не готово/нет времени/не хочу и т.п.)
ждемс..Xyster_21053 писал(а):"... от 20 до 60 % мощности..." Это ж надо, муть какая! Нужно быть полным профаном в технике, чтобы делать такие суждения! А не кажется вам, коллега, что если бы путем установки такой приблуды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивалась мощность, то это двно бы уже серийно стояло на большинстве производимых в мире автомобилей и никому бы и нафиг не нужна была бы такая сложная процедура, как форсирование двигателя? Поставил прибамбас и получился спорткар... Ну россия, ну страна непуганых ... . Фантастика просто.
Так серийно и используеться. Правда на дизелях грузовых. И действительно прибавляет мощи. Щас уж и дизель грузовой без турбины и за дизель то не считаеться.
Но один момент есть - на моторах с турбинами стоят поршня повышенной жаропрочности и реализована принудительная смазка цилиндров с помощью форсунок - это же дает и дополнительное охлаждение цилиндрам. Плюс на иномарках - интеркулер - охлаждает воздух подаваемый турбиной в мотор.
А если турбину вкрячить на простой мотор - обычно прогорают поршня.
Как будет вести себя зажигалка легковая с турбиной которая в ней не предусмотрена заводом - трудно сказать. Но больше чем уверен - чтобы использовать наддув - необходимо совершенно другое качество деталей в моторе.BorisKE писал(а):Ты, дружище, прежде чем понтами кидаться, перечитай мои посты на страницу - две назад.
Никаких понтов, мужчина .
Перечитал.
адрес lyl8000@mail.ru
в итоге я так и не понял на отталкивание или на притяжение магниты надо ставить? почему именно неодимовые? в каком именно расположении...