Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#901:  Автор: sevzirfoОткуда: VIIPURI СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:29
BorisKE писал(а):

... А как думаешь стекловать металл изнутри? Чтобы не осыпалось?


Я не собираюсь ничего покрывать стеклом. Изолятор нужен для барьерного озонатора, а я делаю на коронном разряде с центральными зубчатыми элементами. По результатам предварительных опытов - нужен более мощный и высоковольтный источник питания, или несколько раздельных источников, что бы обеспечить максимальную площадь коронного разряда. Тут в инете подсмотрел конструкцию с тремя умножителями от одного ТВС запитанных, каждый умножитель на свой элемент.

#902:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:56
sevzirfo писал(а):

Тут попробовал...больше пяти зубчатых элементов не держит, пропадает корона



Мощи нехватает. ИМХО.

#903:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 20:13
Цитата:

Изолятор нужен для барьерного озонатора


А мне показалось, ты писал, что чтобы искра не проскакивала... Пыль - то будет собираться, и рано или поздно искра её подожжёт. Кстати, барьерный - он по конструкции так и останется. Просто станет "многобарьерным". А как ты его в кастрюльку засунешь?
Цитата:

конструкцию с тремя умножителями, запитанными от одного ТВС


Это те же яйца, только в профиль. Там ограничение по току вторички ТВС. Как и в твоём случае. Если три ТВС от одного генератора - то по току выходного транзистора. Но его проще поменять, чем найти мощный ТВС.
Высоковольтный на три последовательных ионизатора - потребует ОЧЕНЬ хорошей изоляции (Это под капотом, где иногда живёт солёная мокрая пыль) Не, чес слово... зигзаг - ленту в трубку, или две в эллипс, я бы ещё поставил. Или: Во! Толстую проволоку 1,5 - 2 мм, обвить по спирали стальной, 0,4 мм например. С шагом 2мм. Вот тебе зигзаг, и много, и расстояние стабильное и перекрыш потока хороший. Или резьбовой стержень Very Happy Тот весь в зигзагах.
Ну ты сам хозяин, тебе и решать.

#904:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:36
Ну чего все затихли? Бросились гайки крутить, заняты? А вечером? Smile
Вот коняшку поправлю, буду магнитное кольцо на воздух ставить. Все части есть. Только головку поменять. (Это с разборки дешевле, чем отремонтировать, в 2 раза.) Да ГЦС, да сайленты. И будет почти новое дырявое ведро с гайками. :grin:
Вот только будут ли магниты дружить с ионизатором? Но это уже второй вопрос. Доживём - увидим. Confused

#905:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:42
Похоже автотермию уже продают: http://www.ber7.ru/developments/transport/parus.htm
#906:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 21:23
Он её сам боится. Хотя ты прав, это проявления автотермии. Только в зачатке.
Полгода назад немного общались, кое - что рассказал он мне, (намёки всё - секретничает тов. Бережнев Юрий Анатольевич.

#907:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:35
Вычитал тут про магнитыное поле и индукцию, интересный эффект:
http://energy.org.ru/modules.php?name=Sections&op=viewarticle&artid=32

#908:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:21
BorisKE: ты ещё сюда заглядываешь? Smile
Какое расстояние между магнитами самое оптимальное?

#909:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:57
Как вам такая вешица...
http://optimizator1.narod.ru/
Поставил...но пока о результате судить не могу... ещё не доконца собрана машинка...

#910:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:06
Что-то много противоречий даже на самом сайте.
Было бы интересно о результатах узнать.

#911:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:52
в том и дело, что всё это теории и гипотезы, а реально работающих вещей практически нету, если не считать какой то там ФуелМакс...
Вообще кто нить видел что нить реально работающее?
Я - нет.

И на все конкретные вопросы даются крайне туманные и расплывчатые ответы, и все дискуссии топчатся вокруг да около.

#912:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:10
Значит эффект скорее психологический... У меня машинка сразу после заправки всегда веселее едет. Может тоже научную гипотезу под это пододвинуть Wink?
#913:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:19
Zillo а что её выдвигать?
Гогда залился, антидетационные присадки ещё не успели выветрица... а вот к концу бака всегда хуже начинает ехать...
Когда начнут у нас нормальный самого... бензин гнать, тогда и гипотез никаких разрабатывать не надо будет. Smile

#914:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 05:38
QVirus писал(а):

Zillo а что её выдвигать?
Гогда залился, антидетационные присадки ещё не успели выветрица... а вот к концу бака всегда хуже начинает ехать...
Когда начнут у нас нормальный самого... бензин гнать, тогда и гипотез никаких разрабатывать не надо будет. Smile


чего там выветриваться за 3-4 дня? и ехать веселее начинает сразу, как от колонки отъедешь Very Happy. т.е. новый бенз ещё не успел дойти до карба, а уж тем более до двига...
Была версия - что вакуум в бензобаке. Однако когда крышку скручиваю - ничего не пшикает. да и не будет маленькое разряжение влиять на карб (он же после насоса стоит, который всё равно накачает скока надо (либо не сможет накачать, но тогда оно вообще ехать не будет Very Happy ).

В общем - высшие силы Smile

#915:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:33
Здрассьте. Пока была тишина, и мне хвастаться было нечем. Расстояние в Фуелмаксе 14-16мм. должно быть. Точно пока не мерял, нужно на "стенде" с замером расхода. Расходормер скоро появится, тогда оперативно и установлю. Пока установить влияние магнитов на бензопроводе на расход топлива констатировать удалось, но не в конкретных цифрах. Т.е. не в точных цифрах. +- 2мм - расход +- 2л. Это при 2-х литровом инжекторном движке.

А ссылочка про авиатехнологии вполне реальная. Проверять надо-ть. Термоионизация - слово новое, нужно смотреть, что за штука.
Ассаиф, Можешь фотки показать? Или описание. Что на него идёт? только +12 В?

lyl8000
Ты считаешь, что у меня расход падал на 30% из-за психологического Эффекта? От одних магнитов, и повышался на 20% от другого их расположения? На моновпрысковом моторе 1,6л?
Ну ты загадочный.

#916:  Автор: DIeMONdОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:25
Zillo, могу предположить, что когда бензин из пистолета вылетает под давлением он смешивается с воздухом и из-за этого происходит, как говоришь, начинает веселее ехать. У меня тоже самое.
#917:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:10
BorisKE писал(а):

lyl8000

Ты считаешь, что у меня расход падал на 30% из-за психологического Эффекта? От одних магнитов, и повышался на 20% от другого их расположения? На моновпрысковом моторе 1,6л?

Ну ты загадочный.



Спасибо Smile
Коль уж так, расход понижается, увеличивается - давай тогда и я попробую?
Давай хотя бы опиши конструкцию, чтоб я тоже смог собрать это устройство и подтвердить или опровергнуть твои слова.

думаю мне врядли будет дано описание этого девайса (по разным причинам типа еще не готово/нет времени/не хочу и т.п.)

ждемс..

#918:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:22
2BorisKE
Да кидаем только "+" с катушки.
Фоток нет. Если хорошо попросить могу и сфотать.
Могу дать ссылку на такую картинку.
http://www.soyuz-avto.ru/shop/products_pictures/odvssb.jpg

#919:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:51
к сожалению снова господа говорят загадками...
кстати вроде в субботу 14-го отктября 2006-го года будет фильм про Н.Тесла. непомню по какому то каналу...
а! по Ren-TV!
точно. где то в 19.30 чтоли...... вот это интересно! Smile

#920:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:35
lyl8000
Ты, дружище, прежде чем понтами кидаться, перечитай мои посты на страницу - две назад. Я там с мужчинами всё подробно обсуждал и рассказывал. Если ленивый - я ни при чём. Ну или скинь ящик свой, ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ. Нарисую сфоткаю и перешлю. Сюда не знаю, как цеплять. Только скорее всего Повторить ты точно не сможешь. Разве что купишь себе Вектру-моно, с компом после 93 г., и правильно (охотно расскажу КАК) приложишь к ней два неодимовых магнита... У меня ПОВТОРЯЛОСЬ дважды, с улучшением эффекта. Без магнитов и в промежутке было 9л. С магнитами -6,2 в первый раз, и 5,4 второй. А как она пёрла! Мечта...

Assaif
Там на картинке осталось одно непонятное место. Вот то самое жёлтенькое. Там спираль, или что? и что на ней намотано, что воздух ионизирует? Хорошо бы словами хоть описать, а лучше крупно сфоткать.

#921:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:40
Xyster_21053 писал(а):

"... от 20 до 60 % мощности..." Это ж надо, муть какая! Нужно быть полным профаном в технике, чтобы делать такие суждения! А не кажется вам, коллега, что если бы путем установки такой приблуды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивалась мощность, то это двно бы уже серийно стояло на большинстве производимых в мире автомобилей и никому бы и нафиг не нужна была бы такая сложная процедура, как форсирование двигателя? Поставил прибамбас и получился спорткар... Ну россия, ну страна непуганых ... . Фантастика просто.



Так серийно и используеться. Правда на дизелях грузовых. И действительно прибавляет мощи. Щас уж и дизель грузовой без турбины и за дизель то не считаеться.
Но один момент есть - на моторах с турбинами стоят поршня повышенной жаропрочности и реализована принудительная смазка цилиндров с помощью форсунок - это же дает и дополнительное охлаждение цилиндрам. Плюс на иномарках - интеркулер - охлаждает воздух подаваемый турбиной в мотор.
А если турбину вкрячить на простой мотор - обычно прогорают поршня.
Как будет вести себя зажигалка легковая с турбиной которая в ней не предусмотрена заводом - трудно сказать. Но больше чем уверен - чтобы использовать наддув - необходимо совершенно другое качество деталей в моторе.

#922:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 23:58
lyl8000

в 20.30. Надо смотреть. Судя по Андрееву Тесла с электрино дружил ...

#923:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:20
BorisKE писал(а):

Ты, дружище, прежде чем понтами кидаться, перечитай мои посты на страницу - две назад.


Никаких понтов, мужчина Smile.
Перечитал.
адрес lyl8000@mail.ru
в итоге я так и не понял на отталкивание или на притяжение магниты надо ставить? почему именно неодимовые? в каком именно расположении...

#924:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:32
А вот можно так и можно так. На скифе Слава Ив. на воздух ставил, на отталкивание, и имел 10%.
Магниты тебе отправил. Жди.
Борис.

#925:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:38
Shocked жду..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 37 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU