AxL писал(а):Jackal
Ханкук и не есть премиум среди покрышек,по цене уж точно.
Но она оказалась лучше чем штатный мишелин. И очень недорого.AxL писал(а):Eddi
У коллеги на работе такая же, только с индексом 419, все на уровне, ездил с ним зимой пару раз, гула не было, но в любом случае посмотрим, отпишусь как оно
как можно судить о резине сравнивая её с резиной с другим индексом? ))) тем более по шуму!Eddi писал(а):AxL писал(а):Eddi
У коллеги на работе такая же, только с индексом 419, все на уровне, ездил с ним зимой пару раз, гула не было, но в любом случае посмотрим, отпишусь как оно
как можно судить о резине сравнивая её с резиной с другим индексом? ))) тем более по шуму!
Этот ханкук 429 по рисунку как 419, по количеству шипов тут хз, не считал, с чего тут ожидать принципиальные отличия?
И ещё один момент, я нигде и не говорил что мне этот параметр критичен, даже больше - мне класть на шумность резины
Зимняя шиповка вся шумит, тут уж ничего не сделаешь,разве что шумка авто спасет как то положение AxL писал(а):даже больше - мне класть на шумность резины
"Денег нет" пишется короче. (с)Вова Длинный писал(а):я из зимних люблю только Хаккапелиту и мишлен.
Здорово, а катаешь на чем?Ёхан Палыч писал(а):не понимаю я, чего вам мишка не нравится
Басню "Лиса и виноград" знаешь?
Ну, или спроси у Раманыча, чем ему Фольксваген не нравится.Ёхан Палыч писал(а):не понимаю я, чего вам мишка не нравится
А где ты тут такое вычитал?Ёхан Палыч писал(а):Дык Жакал пишет, что Ханкук лучше.
Контик я ещё согласен, но Ханкук...
Мишлен же разный бывает, как и Ханкук. И Энерджи далеко не Пилот. Почему Ханкук классом выше не может быть лучше дешёвого Мишлена? Но в одном классе тоже слабо верится. Ёхан Палыч писал(а):Дык Жакал пишет, что Ханкук лучше.
Контик я ещё согласен, но Ханкук...
Хотя тут и от Кумхо некоторые в восторге.
ну, я про свои конкретные шины.
Были Мишелин энерджи с завода, сменил на недорогие кумхо (модель не помню, но елси постараю - найду) и ощутил значительную разницу.Ёхан Палыч писал(а):Хотя тут и от Кумхо некоторые в восторге.
Начитался я в свое время восторженных опусов про Кумхо. Ну.... и с друру купил. После Бриджа показалось, что . Но через пару тыщ км (а для меня это было за 2 недели) понял. что не торт. Сколько на нем ездил, столько на Авито и болталось объявление о его продаже.
Потом надоело кроить, купил себе комплект Мишки, на Кумхо опустил ценник ниже 10 тыр и сразу же продал.
Причем приехал чувак на относительно свежем Аутлендере с абсолютно лысой резиной, вынес моск по поводу Кумхи, но один фиг забрал.
Что сказать про Кумхо?
Я не могу сказать, что резина - днище. Вполне себе терпимая резина. Можно ездить и в член не дуть. Но если ты ездил на более комфортной резине и можешь ее себе позволить, то третьесортные бренды лучше не смотреть.Пробег 86000 км, перестал работать подогрев сидения, что надо сказать как нельзя кстати, ведь на улице под -20
Причем как я понял пассажирский подогрев тоже не работает, что не может не радовать с другой стороны, это значит с высокой вероятностью что маты подогрева живы и не придется дербанить кресло, а это тот ещё гемор
Посмотрел 30а пред, цел. В выходные буду смотреть проводку
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Вова Длинный писал(а):Можно ездить и в член не дуть. Но если ты ездил на более комфортной резине и можешь ее себе позволить, то третьесортные бренды лучше не смотреть.
Кстати, о ханкуке.
Нет никаких ощущений что это 3е сортная резина, поездил на нем и в гололёд и по сугробам и по каше, всё чётко и предсказуемо, ещё раз убеждаюсь, хакка сильно переоценена AxL писал(а):Кстати, о ханкуке.
Нет никаких ощущений что это 3е сортная резина, поездил на нем и в гололёд и по сугробам и по каше, всё чётко и предсказуемо
Точно так же говорят владельцы Грант. А уж послушай владельцев Приор... Вова Длинный писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Хотя тут и от Кумхо некоторые в восторге.
Начитался я в свое время восторженных опусов про Кумхо. Ну.... и с друру купил. После Бриджа показалось, что
. Но через пару тыщ км (а для меня это было за 2 недели) понял. что не торт. Сколько на нем ездил, столько на Авито и болталось объявление о его продаже.
Потом надоело кроить, купил себе комплект Мишки, на Кумхо опустил ценник ниже 10 тыр и сразу же продал.
Причем приехал чувак на относительно свежем Аутлендере с абсолютно лысой резиной, вынес моск по поводу Кумхи, но один фиг забрал.
Что сказать про Кумхо?
Я не могу сказать, что резина - днище. Вполне себе терпимая резина. Можно ездить и в член не дуть. Но если ты ездил на более комфортной резине и можешь ее себе позволить, то третьесортные бренды лучше не смотреть.
А у меня ровно наоборот впечатление. Мишелин энерджи (с завода) так себе. А кумил кумхо на смену -лучше.Jackal писал(а):кумил кумхо на смену -лучше.
У кумхо ресурс меньшеВова Длинный писал(а):AxL писал(а):Кстати, о ханкуке.
Нет никаких ощущений что это 3е сортная резина, поездил на нем и в гололёд и по сугробам и по каше, всё чётко и предсказуемо
Точно так же говорят владельцы Грант. А уж послушай владельцев Приор...
ты можешь писать что угодно, однако ханкук этот уже второй год в топе зимней резины, что и подтверждается его эксплуатацией AxL писал(а):перестал работать подогрев сидения
предохранитель смотриAxL писал(а):Вова Длинный писал(а):AxL писал(а):Кстати, о ханкуке.
Нет никаких ощущений что это 3е сортная резина, поездил на нем и в гололёд и по сугробам и по каше, всё чётко и предсказуемо
Точно так же говорят владельцы Грант. А уж послушай владельцев Приор...
ты можешь писать что угодно, однако ханкук этот уже второй год в топе зимней резины, что и подтверждается его эксплуатацией
По личному опыту (2+ года назад) ханкук неплохая резина (сравниваю с мишелин в том же размере 195/65R15). Сам был удивлен.
Ну, и надо уточнять модель, размер. И как минимум года выпуска. Ламповые воспоминания что было 15 лет назад мало кого волнуют уже в плане выбора новой резины.