По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#926:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 11:03
на лето наше не рассматривал, но 2 й год катаю зиму кардиант полар 185*65. таких косяков как растрескивание около шипа не заметил, да конечно шумная капец facepalm но в остальном норм.
#927:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 11:22
-Viewer- писал(а):

что Кама - есть эталон поганой резины


тоже так думал. Откатал год на ней, не плохо в принципе. В лужах плывет, шумная. А так норм

#928:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 14:03
AlexYur555 писал(а):

не плохо в принципе.


Всё ж от условий использования зависит. Для "просто ездить" сойдёт вообще любая резина, лишь бы не лысая, а если выкобеливаться - то тут уже от степени выкобеливания зависит.

#929:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 17:02
Парни! Не берите Кордиант! Этот шлак даже для "просто ездить" не годится. facepalm
#930:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 17:45
-Viewer-, а какие бренды тогда посоветуешь из не сильно кусачего по цене, но достойного?
#931:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 17:53
нокиан нордман sx
#932:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 02:37
NAUexx писал(а):

Этот шлак даже для "просто ездить" не годится.


У меня есть родственная 21099 на которой Кордиант и стоИт. На этой машине я, разумеется, катался и не сказать чтоб прям сильно плевался с этих колёс. Если не валять дурака не не залезать за 120 км/ч - по сухой дороге едет вполне сносно, к собиранию дыр относится нормально. Ревёт только очень злобно, по этому много ездить по трассе утомительно будет.

SportmasteRR писал(а):

какие бренды тогда посоветуешь


Лично я на колёсах никогда не экономил, поэтому на счёт не сильно кусачего тут скорее всего мимо, т.к. рекомендовать то, на чём ездил пару километров - как-то оно неправильно.
1. Лето. BFGoodrich profiler2 - самые лучшие колёса из всех. Как водится, всё хорошее с производства снимают. Michelin Energysaver - едет нормально, но хватает на 2 сезона и сильно шумные. Nokian Hakka i3 - по ходовым характеристикам аналогична мишке, но более тихая. На следующий сезон буду брать (если, конечно, смогу Smile) Continental или Nokian (модель будет подбираться из того, что есть).
2. Зима. Исключительно Nokian, исключительно Hakkapeliitta.

#933:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 10:34
-Viewer- писал(а):

Ревёт только очень злобно


Это ты ещё мягко сказал. supercool
Ещё могу добавить отвратительную "лазучесть" по слегка размытой грунтовке (едешь как по соплям, "свистит" и "возит" из сторону в сторону со страшной силою, но при этом на мокром асфальте курс держит уверенно и тормозит неплохо wwow Pardon ), кривизну (тяжко балансируется), жёсткая.
Из плюсов: почти не изнашивается и неплохая курсовая устойчивость на мокром асфальте.

#934:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 10:41
NAUexx писал(а):

Не берите Кордиант! Этот шлак даже для "просто ездить" не годится.


NAUexx писал(а):

на мокром асфальте курс держит уверенно и тормозит неплохо


Так значит все таки не совсем шлак, не?
NAUexx писал(а):

Ещё могу добавить отвратительную "лазучесть" по слегка размытой грунтовке (едешь как по соплям, "свистит" и "возит" из сторону в сторону со страшной силою


А ты много знаешь резины с "асфальтовым" рисунком протектора, которые хорошо лазят по грязи, песку? Я что то не слышал такого.

#935:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 11:05
SportmasteRR писал(а):

А ты много знаешь резины с "асфальтовым" рисунком протектора, которые хорошо лазят по грязи, песку?


До этой стояла Кама какая-то, щас уж и не помню, купил авту на ней. Дык вот она, да же будучи лысой вусмерть вела себя на "соплях" более предсказуемо. Кста, про песок я ничего не говорил. Wink


SportmasteRR писал(а):

NAUexx писал(а): на мокром асфальте курс держит уверенно и тормозит неплохо

Так значит все таки не совсем шлак, не?


Сей факт меня самого сильно удивляет, но... по совокупности таки - шлак. supercool

#936:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 09:30
Заехал тут на подъемник. Есть проблема с задними стойками, а точнее сайлент, который впрессован в стойку, в месте крепления к балке. Он уже развалился практически. Причем с двух сторон. Они отдельно продаются? Может аналоги какие есть? Или надо покупать в сборе стойку?
#937:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 10:18
AlexYur555 писал(а):

Они отдельно продаются?


я в каябу всунул 2108-2904040
предварительно обточив наждаком.
но на на сток может и не подойти, ибо на саазе они (сайленты) больше.

#938:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 01:38
колодки маркон, они же Quattro Freni-есть ли жизнь на марсе? а то я ТРВ чёт за пол года в здт стёр..
#939:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 07:04
Победитель Четверга писал(а):

колодки маркон, они же Quattro Freni-есть ли жизнь на марсе?


Все дешевые варианты обычно подразделяются на следующие виды:
1) Не тормозят.
2) Не тормозят+жрут диски.
Поэтому я б не рекомендовал эксперименты.

Победитель Четверга писал(а):

ТРВ чёт за пол года в здт стёр


Что-то быстро, механизмы точно растормаживаются нормально?

#940:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 11:09
-Viewer- писал(а):

Что-то быстро, механизмы точно растормаживаются нормально?


ГТЦ опель, вут тоже, думаю из за этого, больше производительность, больше давление. нагрев одинаковый, всё смазано, почищено, ручник отрегулирован на количество щелчков, рекомендованное автором здт. думаю всё штатно, потому что темп износа переда тоже больше, чем на стоке. тормозит то в общем то очень неплохо.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

хотя ты прав, надо бы всё там осмотреть, может перебрать. есть чёткая зависимость хода педали и интенсивности торможения, чем активнее тормозишь, тем короче ход, по ходу при нагреве подклинивает. что то там не так. не знаешь, что в гольфо/пассато суппорте ТРВ отвечает за разтормаживание. помимо направляек (с ними всё хорошо точно)?

#941:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 13:51
Победитель Четверга писал(а):

есть чёткая зависимость хода педали и интенсивности торможения, чем активнее тормозишь, тем короче ход, по ходу при нагреве подклинивает.


Это перегрев так себя ведёт, возможно колодки его тупо не держат и вследствие этого быстро жрутся. Надо или менее активно тормозить Smile, или подбирать более злые колодки. По этому поводу слышал несколько хороших отзывов про Дафми. Они и неубиваемые, и трёхкопеечные, и диски не грызут, но тормозят плохо. Хотя для зада это, наверное, не столь критично.

Победитель Четверга писал(а):

что в гольфо/пассато суппорте ТРВ отвечает за разтормаживание


Я новые механизмы брал, разбирать незачем их было, поэтому точный принцип работы не знаю. Так-то вообще выдавливается поршень без поворота, значит и обратно уходит по стандартному принципу: давление убрали - жижка утекла - поршень залез обратно. Косяк бывает если перетянуть трос ручника, но раз колёса не горячие, вряд ли дело в этом.

#942:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 19:08
-Viewer-
пойду в тюнинге поинтересуюсь, это я сракер 80 лвл или что то не так

#943:  Автор: ternovnikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 19:26
Ваз 21104, двиг 21124, нужно ли при снятии кпп ставить под двигатель подпорку?
#944:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 19:50
ternovnik
Да. Причём лучше домкрат, чтоб при установке коробки можно было движком "поиграть".

#945:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 22:51
ternovnik,
я вот делал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298432&view=next

#946:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 20:06
Рылся тут в интырнете, обнаружил вот такие радиаторные шланги. Ценник на них примерно такой же, как на резинки БРТ, а купить намного проще.
По большому счёту нужен мне один: Г-образный термостат-сливная труба, но с другой стороны радиаторные "за компанию" поменять тоже можно, если...
Вопрос предельно простой: брал и пользовал ли кто-нибудь продукцию этого типа? Неважно печные ли, радиаторные ли или пароотводы. Меня интересует, как ведет себя такой шланг если его обжать хомутом и затем отпустить, т.е. чего со шлангом происходит: мнётся, режется и т.п.

#947:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 08:32
Жутко устает спина от сиденья десяточного. Оно в принципе неудобное, а тут еще возраст машины добавляется. Уже под чехол подложены подкладки, но все равно спасает не сильно. Вопрос, есть ли адекватная замена этим сиденьям без лишних проблем при монтаже? Первое, что приходит на ум, это взять сиденье от приоры, только стоит ли игра свеч? Как это сиденье по ощущениям?
#948:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 13:53
Aleksey1509
от мазды 3 шки встают норм, но болгаросварочные работы потребуются

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Aleksey1509
https://www.avito.ru/pskov/zapchasti_i_aksessuary/mazda_3_759028861
даж обьяву для тебя нашел Smile

#949:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 23:58
буйище
кому и кобыла невеста (с)

#950:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 10:58
Я разобрал спинку, поставил по второй пружине и спинку с пассажира на водительское поменял местами... Ура, как новое и болеть спина перестала. За рулем часов 9 непрерывно в день... Знаю что такое спина не понаслышке...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 38 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU