Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#951:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:29
Г Андрей А
Фотку девайса можешь сделать?

#952:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:36
BorisKE!!!
получил магниты! спасибо!
буду экспериментировать!

уряяяя!!!

#953:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:17
http://www.redital.ru/product_info.xhtml?id=191&man=vmpauto

вот еще что нашел.

#954:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 12:37
Здорова! Я про магниты!
Так как какую то часть жизни проработал человеком тесно связанным с принтерами и ксероксами, немного поясня, так для лик беза.
Та трубка алюминиевая в которой магнит находится, называется МАГНИТНЫЙ вал!
Внутри длинный магнит, снаружи алюминиевая трубка!
Магнит неподвижен а трубка во время работы крутиться вокруг него!
Ну это так если кому что интересно.
У меня вопрос: а от какого картрджа ты его взял?
Что за ксерокс?
Какой марки и какая модель?
Просто у меня есть возможность всё это достать!
Ну и мало того достать, есть возможность и сделать!

Если я правильно понял, ты его (магнит) оттуда из трубки достал, и разрезал попалам, чтобы их было 2 штуки!
Потом взял трубку (160мм), по которой будет бенз течь, и сплющил до 3 мм посередине участок длинной 110мм (как раз длина магнита разрезанного попалам, если не ошибаюсь?)
Потом приложил магниты с двух сторон на притяжение. и прибалтал изолентой?
Так?
Да, какую трубку брал?
Пока это все вопросы, надеюсь ответишь!
:)

#955:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 20:24
Я что-то непойму никак кто-то собрал этот ионизатор или это все еще теория и все? Если да или если есть ссылки, то подкиньте.
#956:  Автор: Г Андрей АОткуда: санкт петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 20:35
Добрый вечер.
il2140.
Все размеры условны.К сожалению марку и модель ксерокса при всем желании не укажу.Одна из фирм арендующая у нас площади,обслужила свою орг технику и подкинула нам целую коробку б/у картриджей,разных размеров.Не далее,как в пятницу разобрал еще один картридж,но увы,магнитного вала там не оказалось.Не все так просто.
По поводу трубки ,я уже писал Ф - 6 мм.Можно ставить любую из цвет.мета.,магнитное поле хорошо проникает через цветнину.
Фото сделать не сложно,сложно отправить.Глючит программа,а с компъютером я пока на "ВЫ".В конструкции ты разобрался правильно.

Всем удачи.

#957:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 21:08
Про магниты.
Значит на той неделе я получил посылку от BorisKE из Питера.
там было 10 неодимовых магнитов.
очень мощьные магниты.

вот седня таки поставил. теперь буду наблюдать.

вот как поставил:


если картинка не показывается то вот ссылка на другом сервере:
http://q99rv1.narod.ru/m.jpg

еси че не так - скажите. переставлю.

значит до этого я каждый день по 200 р заправлялся (10.75 литра 92-го по 18.60 Лукойл). каждый день присерно по 120 км проезжаю (до работы и обратно). к концу недели накапливается остатков где то окло 5-ти литров. на выходные иногда хватает.

ну а теперь будем посмотреть что с раходом сделается.

П.С. Какого либо изменения в работе двигателя, тяге, и т.п. я необнаружил.

#958:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:16
Г Андрей А писал(а):

Не далее,как в пятницу разобрал еще один картридж,но увы,магнитного вала там не оказалось.Не все так просто.


Так лик без: (если интересно)
Есть два способа нанесения тонера (порошка для лазерных принтеров и ксероксов):

1) Магнитный! В таких как раз и стоит тот самый магнитный вал! У них тонер магнититься! (состав такой)! Отсюда и прилипает к маг. валу.

2) Электростатический! Здесь тонер совсем не приятгивается магнитом, поэтому его "держат" (удерживают на нужнм месте) с помощью электростатики!
Соответственно маг вала здесь нет! Зато есть губчато-резиновый токопроводящий!


К первым относятся фирмы Хъюлет Паккард (НР), Canon...
Ко вторым: Lexmark, Xerox, Samsung...

Это справка, для поисков. То есть если хотим Магнитные валы, то нужно искать картриджи от принтеров НР и Canon. Это два крупных производителя с данной технологией!
Кстати и в ксероксах этих компаний тоже они есть!

Может кому облегчит поиск!

Удачи!

#959:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:21
lyl8000 писал(а):



вот как поставил:


если картинка не показывается то вот ссылка на другом сервере:
http://q99rv1.narod.ru/m.jpg



У меня не грузится!

#960:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 08:50
я непонял тут про ионизатор тема или про магниты какие-то? Скажите есть ли смысл делать этот ионизатор?
#961:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 08:50
НАРИСУЮ ТЕКСТОМ.


[N S][N S][N S][N S][N S]
=================
трубка с топливом пластиковая (прозрачная)
=================
[N S][N S][N S][N S][N S]

это вид сверху. т.е. магниты стоят вертикально.
слева бензонасос, справа карбюратор.

#962:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:36
Ну вот, как и предполагал: Смотри:
1. у тебя работают только крайние магниты. у остальных поток замкнут друг на друга.
2. магниты стоят на отталкивание, эффект сомнителен.

Как планировал я ставить, когда заказывал?
Пара магнитов рядом, одинаковыми полюсами, и магнитная накладка собирает поток с двух, тем самым УДВАИВАЯ его. по плотности. С потивоположной стороны достаточно замкнуть магнитопровод, куском металла магнитного. (железо), и в него вмонтировать светодиод для возбуждения резонанса.

3. Магниты если начинают работать, то начинают сразу. Просто 8) нужны доп регулировки карба, и желательно искра помощнее.

4. Магниты МОЖНО без вреда для них прикладывать РЯДОМ друг с другом на отталкивание. (Так по сути устроен каждый магнит. Если его разрезать вдоль, потом не сложишь.) Но до разреза они не вредили друг другу, значит и после складывания обратно, тоже не будут.

5. Магниты могут РАЗМАГНИТИТЬСЯ, если их прикладывать ТОРЦАМИ навстречу. (на отталкивание).

6 Сложенные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО они только увеличивают скорость электрино. Конечно и разрушающий импульс тоже больше, но это ни к чему. И так достаточно.

Дима, Берзин, тут всё вместе. Цель - СУЩЕСТВЕННАЯ экономия бензина. Начинали с ионизатора. Сейчас магниты мучаем. Не сочти за труд, интересно тебе - почитай, тему. Практически всё в ветке есть.
Ну а если тебе лениво читать, то почему нам не лениво пересказывать второй раз?

#963:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:53
светодиод какого цвета? красный, желтый, зеленый?
#964:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 23:57
вот ссылочку нашел интересную http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/9.shtml

мож магниты не на бензин влияют а поле в цилиндрах создают?

#965:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:23
По влиянию лучше УФ, но их мощных не бывает, ИК тоже, я планирую 0,5 Вт красный, над стаканчиком от ВЧ тороидального трансформатора. (Есть такие в радиотехнике, диаметр12 мм, высоту уменьшил до 10.
В стаканчике - соль йодированная. Найду марганцовку (была в заначке) - досыплю.

Поле в цилиндре создавать надо, но для этого больше подходят светодиоды. (полупроводниковые лазеры). Магниты нужно брать мощные, а они как правило температуру не держат. Самариевые - те послабее, но до 120 - 180 живут. Правда сила до 1,2 Тл. Ну сделать шайбу и одеть на свечу. Попробую - ка я подобрать что-то похожее.

Последний раз редактировалось: BorisKE (31 Октября 2006 11:51), всего редактировалось 1 раз

#966:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:45
Ну вот опять в ссылках Дудик всплыл. А кто-нибудь проверял его "изобретения"? Ау мастера - умельцы?
Ну эти-то хоть близко к тому, что уже описывалось. И экотоп уже был. Правда изобрёл его японец в 90-х годах, или даже раньше. И вращающийся разряд я с "водопроводчиком" на "скифе" обсуждал где-то в марте- апреле... Не работает под давлением. И в вакууме.
Оптимально при 1 атмосфере. (Это если верить "водопроводчику"). Он проверял. У себя на столе на кухне. Правда в Германии.

Как сказал кто-то из форумцев:" Забудьте, это Дудик". Идея скорее всего чья-то, а воплощение ещё далеко. Впротчем можно и поковыряться, если есть охота у кого.

#967:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:58
в таком случае проще электромагнит на свечу одеть.
катушку витков 200-400 и ток на нее от коммутатора (с того провода, который с коммутатора заряжает катушку зажигания). правда утечка будет большая.. значит витков побольше намотать. или делать транзисторную развязку.
тут можно будет играть направлением поля и плотностью потока мощности Smile .

вощем главное, чтобы сопротивление катушки электромагнита (которая будет одеваться на свечу) было больше чем у катушки зажигания.

#968:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 02:42
Ну вот! Сегодня достал таки магнит от принтера длинный (точнее магнитный вал! На днях вскрою посмотрю что там! Разрежу поставлю.
#969:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:16
Гут. Сергей, первое что пришло на ум при словах "одевать на свечу", это катушка Тесла. С классическим бифилляром в первичной обмотке. И питать все 4 одновременно и постоянно! Вот.
С частотой "чем больше, тем лучше.". До пробоя промежутка напр. не поднимать.

Стоп. А если провод ВН через первичку (бифилляр) пропустить? и на корпус. А вторичку - одним концом на корпус, вторым - на свечу?...

Это будет новая свеча...

#970:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:46
врядли только там что то в камеру сгорания пролезет... кругом экран.
если только на самом ценральном электроде (который внутри камеры сгорания будет) намотать.... но там температура, давление и т.п.

а с внешней стороны.... если только сам центральный электрод будет играть роль магнитопровода...... тогда мож че нить получица....

#971:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:42
Ну вообще-то алюминий тут никак не влияет. Если он ЭЛЕКТРО составляющую и погасит, то МАГНИТНАЯ останется. А центральный электрод как магнитопровод немного слабоват. Smile
А инфракрасное излучение в алюминий лезет где-то до 25мм. Shocked И постоянное маг. поле тоже его не видит.

#972:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:45
Магнит от картриджа порезал на части, какой-то он пластмассовый!
Гнётся немного, режется ножовкой как пластмасс! Это от МАГ ВАЛА принтера НР. Буду искать трубку цветнину под бенз.

Кстати? А как у Тесла получалось вычерпывать энергию из окружающего пространства с помощью устройства размером с коробку, и энергии в нём хватало чтобы вращать электромотор машины развивая её до 150 км/ч? А ещё и неделю на ней ездить, да без подзарядки? Если это конечно не "враки"?
То есть выходная энергия - Эл ТОК!
Входная - окружающая среда! Так?
Вопрос? Как выглядит тот самый трансформатор ЭНЕРГИИ из окр среды в Эл Ток? Уж очень хочется на нём поездить!
Это не аккумулятор, на неделю бы не хватило! Может это мини ядерный реактор? какой нидь саморегулирующийся? И на неделю хватит и мощность для авто выдаст неплохую, при таких габаритах!
Ну это так, то что приходит в голову из реально возможных вариантов..
Интересно? А что же внутри?

Читал как то про лампочку на примерно 180 ватт, которая и до сих пор горит, в ней 12 сапфировых сфер, и поджигали её внешним источником с излучением около 32 ГГц, потом сама горела! Даже в 3-х литровой банке! Обмен энергией с окружающей средой! Интересно, а мог ли Тесла тогда использовать и так точно расчитать, да запустить, подобный генератор? С сапфирами небось напряг был!

Кто-что думает?

#973:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:35
Илья! Здравствуй.
Только не бери медную трубку на бензопровод! Медь мешает. Лучше цинковую (хотя её найти трудно) или возьми алюминиевую, и обмотай цинком. (См. пост SlavaIv на скифе, ветка автотермия. на предпоследней странице)

Насчёт мотора Тесла. Кто-нить видел СОВРЕМЕННЫЙ эл.мотор на 15 (пятнадцать) кВт? Он под капот только у грузовика поместится.
А тут 80 кВт, да в легковую..., и изготовлен такой мотор 100 лет назад. ЕСЛИ ТАКИЕ МОТОРЫ И БЫЛИ, то размером с сам автомобиль.

Дальше сами. Не всему в этих СМИ можно верить...

Вечная лампочка Кушелева - Сильно (опасно для здоровья ) фонит в СВЧ диапазоне. (побочное излучение.)
А про Теслу пишут, что он "купил в магазине радиолампы и сопротивления" которые собрал в генератор, и от него питал мотор... Про сапфир - ни слова.
В общем как говорится, "кое-что уточнить надо-ть".

#974:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:14
BorisKE, вранья в мире хватает, но и чудес много. Видали Вы закалочную печку в коробке из-под обуви, ценой меньше 100 рэ и экологически чистую? Правильно, моя наглая самореклама - но работает ведь. Хто хочет - покупает заводской аналог за много-много баксов и в нагрузку хлором дышит.
А цветные фотографии Льва Толстого? А первый в мире пуск противокорабельной ракеты с подводного ракетоносца из подводного положения - наш, разумеется, когда? Середина 19-го века.
Про моторы - индукторные видел. У того грузовика капот может быть очень маленьким. А ежели еще с редуктором...

#975:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 22:29
Ну-ну. Ещё Туринскую плащаницу добавь в список чудес... И поселения людей на Руси 50 тыс лет назад, знавших ремёсла одежду и украшения.

По части трубки: Мужчины, зачем вам резать бензопровод? чем вам резина не нравится? прикладывайте к ней, и все дела. Расстояние нужно всё равно больше, чем у сплющенной трубки.

А что за печка? электрическая?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 39 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU