Кваттросарай трактор о четырех кольцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#951:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 12:06
Kirill111 писал(а):

Какие-то чудесные у вас моторы, у них в стоке то 95 не всегда, а потом в них дуют в полтора раза больше, и продолжают лить 95ый. Razz



+1 отважные ребята. Степень сжатия и сколько турбина бар дует? При том, что детон определяется уже по факту, а не заранее как в саабах с их "идиотской" системой зажигания. И смысл тогда дуть больше, если по детону потом углы зажигания откатываются или режется давление наддува?

#952:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 12:18
СЖ у меня вроде 9.8, дует в стоке 1.2
Откаты я могу наблюдать на экранчике приборки, их нет, но я лью 98й, 95й не пробовал Pardon

#953:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 12:43
А я без наддува 98 лью. Smile
#954:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 12:49
Кажется, БМВ намного надёжнее vw вёдер.

Рон жарит пипец и ничего не поломалось ещё, а тут новая машина считай и на переборку.

#955:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 13:48
Тут скорее не в изначальной надежности вопрос, а в той самой слепой вере что можно чипом снять в полтора-два раза больше кобыл и при этом ресурс не пострадает. А если при этом еще и бензин заливать как для стока был рекомендован - то вдвойне слепая вера в чудо. Pardon bboyan
#956:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 14:07
Un-real писал(а):

СЖ у меня вроде 9.8, дует в стоке 1.2
Откаты я могу наблюдать на экранчике приборки, их нет, но я лью 98й, 95й не пробовал Pardon



98й - гут. А детоны на экранчике не показывает? 1,2 это избытка или всё вместе (бесит, что кто во что горазд, так и пишет).
У меня 9,3 сж, дует 0,8 избытка или 1,8 всего. На 98 очень редко, в основном после долгого толкания в пробках в жару, когда температура на впуске высокая бывает чуть ограничивается наддув, на 95-м такое было гораздо чаще, даже без особых пробок просто в жару.

#957:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 14:33
1.2 избытка, детоны нет, не показывает, но откаты видно по каждому горшку.
#958:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 15:03
отсутствие откатов не говорит о отсутствии детонации, это по части алгоритмов.
по железу у датчиков есть чувствительность, количество ДД и их расположение у всех производителей разное bboyan

#959:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 16:02
Где слайды то lol1
#960:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 16:22
Санёг писал(а):

отсутствие откатов не говорит о отсутствии детонации, это по части алгоритмов.
по железу у датчиков есть чувствительность, количество ДД и их расположение у всех производителей разное bboyan

Ну кстати очень правильное замечание 63 Good

#961:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 18:11
Я даже больше скажу, бывает в прошивке специально урезается чувствительность датчиков ДД, чтобы не резался наддув из-за откатов даже на средненьком бензине, чтобы юзер приход от чипа чувствовал facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Кажется, БМВ намного надёжнее vw вёдер.

Рон жарит пипец и ничего не поломалось ещё, а тут новая машина считай и на переборку.


А как же вкладыши, замененные в самом начале? facepalm pst Это нормально разве?

#962:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 18:26
Victkh
это всё говномасло nea

#963:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:22
Итак, был вчера в сервисе.
Раскидали мотор

IMG_6926.JPG

Толщина стенок

IMG_6929.JPG

Снятый хон в месте перекладки поршня, это макимальный, в 3 котле.

IMG_6932.JPG

Состояние остальных поршней

IMG_6928.JPG

Отверстия в маслосьемных кольцах уже более чем наполовину забиты,
но все кольца подвижные, закоксовывания не наблюдается.

Написал Еврокоду

IMG_6942.PNG

IMG_6943.PNG
Поршень запрещен к эксплуатации, все понятно?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Мнение других чипарей

IMG_6944.JPG

#964:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:24
Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей. То при прошивке то в еврокоде его должны были заменить на свой, офигенный. Еврокод это же не обманка, а полноценная замена штатного софта? Или они свой софт на базе косячного сделали? 63 facepalm
#965:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:26
Моторист после окончательного раскидывания мотора уже оставить как есть не предлагает, ищем поршня в ремонт.
Плохо, что кольбена или мале с вероятностью 95% в ремонтных размерах не купить.
Тогда остается или ковка в ремонте или гильзы, но по гильзам не все однозначно, ибо даже при толщине гильзы в 1,5мм вскрываются каналы
https://www.youtube.com/watch?v=QYcrA15vw9o

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей. То при прошивке то в еврокоде его должны были заменить на свой, офигенный. Еврокод это же не обманка, а полноценная замена штатного софта? Или они свой софт на базе косячного сделали? 63 facepalm


Ты не понял, юбка дрищет от сдвинутого порога детонации на чипе.
Про заводские допуски детонации ни слова.

#966:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:28
Юбка 63 такиеж горе эксперты как и везде
#967:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:32
Надо признать факт, что была заводская проблема поршней, но с учетом 125 тыс пробега без чипа, без чипа бы он так и ездил дальше, до тех пор пока окончательно не закоксовались маслосьемные кольца, в след за ними компресионные, ну а потом дрист.
Сколько бы это времени заняло, хз.

Чип дико повышает нагрузку на и без этого слабый поршень, что и привело к разрушению.
Другой момент, если Еврокод заявляет, что их прошивка может ездить на 95 бензе, подразумевается, что с датчиком детонации все хорошо, и при условии не очень хорошего бенза, машина просто должна хуже ехать.
А вот тут далеко не факт, ибо моторист считает, что такое разрушение это почти 100% следствие детона.

Добавлено спустя 45 секунд:

maclein писал(а):

Юбка


Юбка, перегородки, поршень, какая нахрен разница...

#968:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:41
Kirill111 писал(а):

Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей.


не об этом они говорят. а о том, что еврокод софт кривой залил и сильно загрубили ДД. С завода у вагов параноидальные настройки на детон, так что такого произойти в стоке из-за детонации вследствии топлива не могло.

#969:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:47
Ааа, ну обосрать конкурента это святое. Единственно правильный софт полюбому только у них. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей.


не об этом они говорят. а о том, что еврокод софт кривой залил и сильно загрубили ДД. С завода у вагов параноидальные настройки на детон, так что такого произойти в стоке из-за детонации вследствии топлива не могло.

Ну собсна об этом я с самого начала и писал, только вот я думаю что ВСЕ чиповщики ослабляют этот контроль, просто кто-то больше, кто-то меньше. И конечно не стоит думаю лить 95ый бензин в чипованный мотор, какая-то экономия на спичках. Хочешь экономить - ставь ГБО. 63

#970:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:49
Kirill111 писал(а):

Или они свой софт на базе косячного сделали? 63 facepalm



А разве кто-то пишет целиком свой софт?
Там скорее настроечная таблица - ее меняют или карта...как она там называется.

Весь софт переписывать - это пиндец facepalm

#971:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:58
сними КС в голове по проблемному горшку, на поршневой, остальной, я следов детонации не увидел Pardon
#972:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 10:59
Kirill111 писал(а):

думаю что ВСЕ чиповщики ослабляют этот контроль


рево и етюнерс утверждают, что не меняют коэф ДД

#973:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 11:03
Зы я не понял а что за надуманные проблемы с поршневой ?

вот тебе кольбен + 0.25
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=40251610&location=1&currency=1&rawdata=40251610

вот кольбен +0.5
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=40251610&location=1&currency=1&rawdata=40251620
Razz

Добавлено спустя 31 секунду:

ЗЫ и прально говорят, на турбе детонация бывает один раз facepalm

#974:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 11:16
Antone
Состояние цепи натяжителей успакоителей?

А до тебя тоже ездили на 95? Все те 90тык?

#975:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Июня 2017 11:17
при толщине перегородок 6.5мм, после установки гильз стенка будет 3.5мм, а ведь сверху гильзы упорный борт ещё...
Короче при такой толщине, даже если бы каналы не вскрывались, я бы не рекомендовал гильзы. Ослабление блока уже критическое.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 39 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU