Kirill111 писал(а):Какие-то чудесные у вас моторы, у них в стоке то 95 не всегда, а потом в них дуют в полтора раза больше, и продолжают лить 95ый.
+1 отважные ребята. Степень сжатия и сколько турбина бар дует? При том, что детон определяется уже по факту, а не заранее как в саабах с их "идиотской" системой зажигания. И смысл тогда дуть больше, если по детону потом углы зажигания откатываются или режется давление наддува?Un-real писал(а):СЖ у меня вроде 9.8, дует в стоке 1.2
Откаты я могу наблюдать на экранчике приборки, их нет, но я лью 98й, 95й не пробовал
98й - гут. А детоны на экранчике не показывает? 1,2 это избытка или всё вместе (бесит, что кто во что горазд, так и пишет).
У меня 9,3 сж, дует 0,8 избытка или 1,8 всего. На 98 очень редко, в основном после долгого толкания в пробках в жару, когда температура на впуске высокая бывает чуть ограничивается наддув, на 95-м такое было гораздо чаще, даже без особых пробок просто в жару.Санёг писал(а):отсутствие откатов не говорит о отсутствии детонации, это по части алгоритмов.
по железу у датчиков есть чувствительность, количество ДД и их расположение у всех производителей разное
Ну кстати очень правильное замечание Я даже больше скажу, бывает в прошивке специально урезается чувствительность датчиков ДД, чтобы не резался наддув из-за откатов даже на средненьком бензине, чтобы юзер приход от чипа чувствовал
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):Кажется, БМВ намного надёжнее vw вёдер.
Рон жарит пипец и ничего не поломалось ещё, а тут новая машина считай и на переборку.
А как же вкладыши, замененные в самом начале? Это нормально разве?Моторист после окончательного раскидывания мотора уже оставить как есть не предлагает, ищем поршня в ремонт.
Плохо, что кольбена или мале с вероятностью 95% в ремонтных размерах не купить.
Тогда остается или ковка в ремонте или гильзы, но по гильзам не все однозначно, ибо даже при толщине гильзы в 1,5мм вскрываются каналы
https://www.youtube.com/watch?v=QYcrA15vw9o
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Kirill111 писал(а):Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей. То при прошивке то в еврокоде его должны были заменить на свой, офигенный. Еврокод это же не обманка, а полноценная замена штатного софта? Или они свой софт на базе косячного сделали?
Ты не понял, юбка дрищет от сдвинутого порога детонации на чипе.
Про заводские допуски детонации ни слова.Kirill111 писал(а):Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей.
не об этом они говорят. а о том, что еврокод софт кривой залил и сильно загрубили ДД. С завода у вагов параноидальные настройки на детон, так что такого произойти в стоке из-за детонации вследствии топлива не могло.Ааа, ну обосрать конкурента это святое. Единственно правильный софт полюбому только у них.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):Я одного не пойму, если софт косячный изначально, с завода, и допускает детонацию.. Ну это со слов вторых чипарей.
не об этом они говорят. а о том, что еврокод софт кривой залил и сильно загрубили ДД. С завода у вагов параноидальные настройки на детон, так что такого произойти в стоке из-за детонации вследствии топлива не могло.
Ну собсна об этом я с самого начала и писал, только вот я думаю что ВСЕ чиповщики ослабляют этот контроль, просто кто-то больше, кто-то меньше. И конечно не стоит думаю лить 95ый бензин в чипованный мотор, какая-то экономия на спичках. Хочешь экономить - ставь ГБО. Kirill111 писал(а): Или они свой софт на базе косячного сделали?
А разве кто-то пишет целиком свой софт?
Там скорее настроечная таблица - ее меняют или карта...как она там называется.
Весь софт переписывать - это пиндец Kirill111 писал(а): думаю что ВСЕ чиповщики ослабляют этот контроль
рево и етюнерс утверждают, что не меняют коэф ДД