Вова Длинный писал(а):Kirill111
Так вы объясните, что вы имеете в виду. А то, то вам двигатель маленький, то не в мощности дело.
Почитай про копроэкономику в гугле
Вот кроссовер полноразмерный с мотором 1.4 это самый что ни на есть копропродукт
Я жене машины выбираю маленькую, так фильтр и то стоит "мотор от 1.4 литра"... Dmi писал(а):Maratos писал(а):у 1,4 и не пахло по ресурсу
Знаешь почему я купил 1.4? Именно 122 лс, не 150. Потому что видел их с пробегом за 250
Емнип это один и тотже мотор с разным ПО, с заточкой под наши налоговые ставки
Только что они идут щас не цепь.maclein не, не один.
1,4 122 это старый цепной
1,4 150 с турбой и компрессором - это старый цепной.
1,4 125 новый с ремнем
1,4 150 новый с ремнем
1,8 gen2 и 1,8 gen3 тоже отличаются сильно.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Цитата:1,4 150 с турбой и компрессором - это старый цепной.
поршни дристали у первых только так.
Сами поршни каффно+наш бензин= https://www.drive2.ru/l/2568172/maclein
Цитата:Знаешь почему я купил 1.4? Именно 122 лс, не 150. Потому что видел их с пробегом за 250
я так понял, что про ea111. ea211 вполне себе норм движки. На первых 1,4 шток турбины закисал - меняли по гарантии. Ну и термос умный течет.
111:
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
211:
http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/genich писал(а):1,8 gen2 и 1,8 gen3 тоже отличаются сильно.
А в 16-м году 1,8 gen3 ставили?genich писал(а):Тоха Купчинский
так с 2012ого а7 идет.
буду знать maclein писал(а):Dmi писал(а):Maratos писал(а):у 1,4 и не пахло по ресурсу
Знаешь почему я купил 1.4? Именно 122 лс, не 150. Потому что видел их с пробегом за 250
Емнип это один и тотже мотор с разным ПО, с заточкой под наши налоговые ставки
Только что они идут щас не цепь.
Чуток ошибся
Цитата: На разных модификациях турбины отличаются, версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше, с давлением 1.8 бар, 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 2.2 бар.
И фазовращатель на выпуск начинка одинакова при этом
Но дуть в степень 10.5 1.8 бар при этом рекомендовать 95тыйmaclein писал(а):Но дуть в степень 10.5 1.8 бар
1.8 это с атмосферным давлением, по факту избытка там 0.8tatauto1 писал(а):Вова Длинный
да не трать ты время на них
на самом деле заявлены 9,2 сек до сотни и это похоже на правду -катался и не раз
добавлю еще просто что 2 х литровый рафик на варике 11,1 заявлен
сами себе чета себе там доказывают и нехай, жгите дальше
и десять лет жопу тереть на одном сиденьи в одной машине все не собираются а свои три четыре года без проблем авто отпахает что и требутся
может 9.2 там и есть, конечно если ездить на 98-м, который как мы все понимаем ты заливать в него не будешь, в лучшем случае это будет 95-й а то и 92-й так любимый хозяевами тигуанов с моторами 1.4 "да 95 это тот же 92 только с присадками, которые только мотор засирают" (с) Kirill111 писал(а):Вова Длинный писал(а):Kirill111
Так вы объясните, что вы имеете в виду. А то, то вам двигатель маленький, то не в мощности дело.
Почитай про копроэкономику в гугле
Вот кроссовер полноразмерный с мотором 1.4 это самый что ни на есть копропродукт
Я жене машины выбираю маленькую, так фильтр и то стоит "мотор от 1.4 литра"...
Я от 2х литров
Прокатился на сантафе, даже 175лс на 2.7 не едет. Зато может хоть поездит без жора масла.tatauto1 писал(а):год уже лью 98ой
а иногда под настроение и сотку могу залить
Сотку, это так сказать, что б с ветерком tatauto1 писал(а):год уже лью 98ой
а иногда под настроение и сотку могу залить
Долбодятел писал(а): ездить на 98-м, который как мы все понимаем ты заливать в него не будешь, в лучшем случае это будет 95-й а то и 92-й так любимый хозяевами тигуанов с моторами 1.4 "да 95 это тот же 92 только с присадками, которые только мотор засирают" (с)
Самая лучшая присадка как тут выяснилось - ацетон
На драйве советуют лить в бак вместе с 92м из рассчёта литр на бак и будет счастье почти как 100ка, но без особых затрат AxL писал(а):На драйве советуют лить в бак вместе с 92м из рассчёта литр на бак и будет счастье почти как 100ка, но без особых затрат
_________________
genich писал(а):maclein не, не один.
1,4 122 это старый цепной
1,4 150 с турбой и компрессором - это старый цепной.
1,4 125 новый с ремнем
1,4 150 новый с ремнем
1,8 gen2 и 1,8 gen3 тоже отличаются сильно.
А 1.6 атмо у Октавии сильно проблемный?Ёхан Палыч писал(а):А 1.6 атмо у Октавии сильно проблемный?
набери в гугле "двигатель cwva проблемы", вернее "проблемы" или "жрёт масло" - гугл добавит самRover_61reg писал(а):
набери в гугле "двигатель cwva проблемы", вернее "проблемы" или "жрёт масло" - гугл добавит сам
я думал октавия не жрет.