Шкода Октавия (1,8 dsg). Фото стр.24 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#951:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 10:59
Вова Длинный писал(а):

Kirill111
Так вы объясните, что вы имеете в виду. А то, то вам двигатель маленький, то не в мощности дело.

Почитай про копроэкономику в гугле Pardon

Вот кроссовер полноразмерный с мотором 1.4 это самый что ни на есть копропродукт bboyan

Я жене машины выбираю маленькую, так фильтр и то стоит "мотор от 1.4 литра"... facepalm

#952:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 11:31
Dmi писал(а):

Maratos писал(а):

у 1,4 и не пахло по ресурсу


Знаешь почему я купил 1.4? Именно 122 лс, не 150. Потому что видел их с пробегом за 250


Емнип это один и тотже мотор с разным ПО, с заточкой под наши налоговые ставки
Только что они идут щас не цепь.

#953:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 11:40
maclein не, не один.
1,4 122 это старый цепной
1,4 150 с турбой и компрессором - это старый цепной.
1,4 125 новый с ремнем
1,4 150 новый с ремнем

1,8 gen2 и 1,8 gen3 тоже отличаются сильно.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Цитата:

1,4 150 с турбой и компрессором - это старый цепной.


поршни дристали у первых только так.
Сами поршни каффно+наш бензин= https://www.drive2.ru/l/2568172/

#954:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 12:40
genich
Вроде разговор шол за последние gen 16-17 г.в.

#955:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 13:06
maclein
Цитата:

Знаешь почему я купил 1.4? Именно 122 лс, не 150. Потому что видел их с пробегом за 250


я так понял, что про ea111. ea211 вполне себе норм движки. На первых 1,4 шток турбины закисал - меняли по гарантии. Ну и термос умный течет.
111:
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
211:
http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/

#956:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 13:09
genich писал(а):

1,8 gen2 и 1,8 gen3 тоже отличаются сильно.



А в 16-м году 1,8 gen3 ставили?

#957:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 13:13
Тоха Купчинский
так с 2012ого а7 идет.

#958:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 13:15
genich писал(а):

Тоха Купчинский
так с 2012ого а7 идет.



буду знать Smile

#959:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 13:37
maclein писал(а):

Dmi писал(а):

Maratos писал(а):

у 1,4 и не пахло по ресурсу


Знаешь почему я купил 1.4? Именно 122 лс, не 150. Потому что видел их с пробегом за 250


Емнип это один и тотже мотор с разным ПО, с заточкой под наши налоговые ставки
Только что они идут щас не цепь.


Чуток ошибся

Цитата:

На разных модификациях турбины отличаются, версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше, с давлением 1.8 бар, 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 2.2 бар.
И фазовращатель на выпуск начинка одинакова при этом




Но дуть в степень 10.5 1.8 бар при этом рекомендовать 95тый

#960:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 13:46
maclein писал(а):

Но дуть в степень 10.5 1.8 бар


1.8 это с атмосферным давлением, по факту избытка там 0.8

#961:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 14:40
tatauto1 писал(а):

Вова Длинный
да не трать ты время на них
на самом деле заявлены 9,2 сек до сотни и это похоже на правду -катался и не раз
добавлю еще просто что 2 х литровый рафик на варике 11,1 заявлен
сами себе чета себе там доказывают и нехай, жгите дальше hehe
и десять лет жопу тереть на одном сиденьи в одной машине все не собираются Smile а свои три четыре года без проблем авто отпахает что и требутся



может 9.2 там и есть, конечно если ездить на 98-м, который как мы все понимаем ты заливать в него не будешь, в лучшем случае это будет 95-й а то и 92-й так любимый хозяевами тигуанов с моторами 1.4 "да 95 это тот же 92 только с присадками, которые только мотор засирают" (с) pst

#962:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 14:42
Kirill111 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Kirill111
Так вы объясните, что вы имеете в виду. А то, то вам двигатель маленький, то не в мощности дело.

Почитай про копроэкономику в гугле Pardon

Вот кроссовер полноразмерный с мотором 1.4 это самый что ни на есть копропродукт bboyan

Я жене машины выбираю маленькую, так фильтр и то стоит "мотор от 1.4 литра"... facepalm


Я от 2х литров facepalm
Прокатился на сантафе, даже 175лс на 2.7 не едет. Зато может хоть поездит без жора масла.

#963:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 14:46
Victkh
Масло что ль жалко?_ bboyan

#964:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 14:46
год уже лью 98ой facepalm
а иногда под настроение и сотку могу залить
hehe

#965:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 15:16
tatauto1 писал(а):

год уже лью 98ой facepalm
а иногда под настроение и сотку могу залить
hehe


Сотку, это так сказать, что б с ветерком hehe

#966:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 15:43
tatauto1 писал(а):

год уже лью 98ой facepalm
а иногда под настроение и сотку могу залить
hehe




#967:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 16:55
Долбодятел писал(а):

ездить на 98-м, который как мы все понимаем ты заливать в него не будешь, в лучшем случае это будет 95-й а то и 92-й так любимый хозяевами тигуанов с моторами 1.4 "да 95 это тот же 92 только с присадками, которые только мотор засирают" (с) pst



Самая лучшая присадка как тут выяснилось - ацетон gpn
На драйве советуют лить в бак вместе с 92м из рассчёта литр на бак и будет счастье почти как 100ка, но без особых затрат pst

#968:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 16:55
tatauto1 писал(а):

Вова Длинный 1,5 млн


комфортлайн? с допами?

#969:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 17:04
AxL писал(а):

На драйве советуют лить в бак вместе с 92м из рассчёта литр на бак и будет счастье почти как 100ка, но без особых затрат
_________________


facepalm

#970:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 17:21
Интересно, почему на заводе так не делают. У них этого ацетона добуя, стоит копейки. Чего б его не лить и не продавать такой бензин втридорога pst
#971:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 17:29
Killer Speed
Ну вместо ацетона добавляют к примеру, бензол. Вещества близкие по составу.

#972:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 17:39
https://www.youtube.com/watch?v=tSgizzkkbh0
#973:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 20:01
genich писал(а):

maclein не, не один.
1,4 122 это старый цепной
1,4 150 с турбой и компрессором - это старый цепной.
1,4 125 новый с ремнем
1,4 150 новый с ремнем

1,8 gen2 и 1,8 gen3 тоже отличаются сильно.


А 1.6 атмо у Октавии сильно проблемный?

#974:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 21:57
Ёхан Палыч писал(а):

А 1.6 атмо у Октавии сильно проблемный?


набери в гугле "двигатель cwva проблемы", вернее "проблемы" или "жрёт масло" - гугл добавит сам

#975:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Августа 2017 22:02
Rover_61reg писал(а):


набери в гугле "двигатель cwva проблемы", вернее "проблемы" или "жрёт масло" - гугл добавит сам


я думал октавия не жрет. facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 39 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU