Торсионы --> Газовые упоры на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#976:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 23:08
У меня мебельные на 100Н с прошлой весны стоят-полёт нормальный gpn
#977:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 21:39
cullon, очень понравился твой вариант установки. Прошло почти 5 лет и все-таки хочется узнать, до сих пор ли у тебя работает даный вариант установки? У меня есть небольшие сомнения, т.к. вес у крышки большой, упоры сильные, а вот кронштеины крепления обивки слишком...слабые что-ли...
#978:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 03:18

шляпное это дело. не советую. делал и вернулся к штаке

#979:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 03:20
говорю не из за того что пиздеть. нет сам прошёл всё это
#980:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 04:57
RAIZOR писал(а):

cullon, очень понравился твой вариант установки.


напомните вариант установки
RAIZOR писал(а):

cullon


Wink

#981:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 09:27
Dranik писал(а):


напомните вариант установки



cullon писал(а):

Вот еще один вариант крепления упоров 2108 на 2115
понадобится кусок железной полосы (2 шт), газовый упор 2108 (2 шт), хотел поставит калиновский, но для его установки требуются доп. операции с кузовом, такие как сварка, сверление, чего не хотелось делать, 4 болта М6 с гайками и шайбами, 4 болта с шарообразными наконечниками для крепления газоупоров и 2 гайки М8

Сверлим полосу как показано на фото

В отверстие 8мм вставляем болт газоупора, затягиваем гайкой
Прикручиваем эту железяку болтами м6 к петлям держателя обивки.


Одеваем обивку, прорезав ее в месте выхода болта для газоупора


Закручиваем еше один болт газоупора, выкрутив штатный

Остается одеть газоупор на имеющиеся болты



Заводские торсионы я снял, чтобы меньше давить на крышку

Прекрасно все работает, нету больше стуков, крышка больше не падает на спину. Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела. Прикольно теперь закрывается багажник - довел вниз чуть больше половины хода крышки, отпустил - она сама доходит вниз и защелкивается. Короче, доволен, удачного тюнинга!!





Я сам понимаю, что 4 слабых кронштеина не хватит, что бы выдержать вес крышки и усилие упоров.... Но вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?

#982:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 09:36
RAIZOR писал(а):

есть небольшие сомнения, т.к. вес у крышки большой, упоры сильные, а вот кронштеины крепления обивки слишком...слабые что-ли...


где-то ты прав, я снял эти упоры через пару дней после их установки
колхоз это, не советую
RAIZOR писал(а):

вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?


продал я уже эту машинку Drinks or Beer ,
а хороша была, что ни говори

#983:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 09:48
cullon
Благодарю за помощь! Drinks or Beer

Значит все-таки я оставлю все как есть. Хотя...нет... Думал может есть возможность приварить эти пластины, но сгорит все там...


Я понимаю, что вариант установки Dranikа самый правильный, но у меня нет возможности прикрепить эти "треугольники" к петлям одинаково. Ну косой я на такие дела... Вот и приходится извращяться разными методами...

#984:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 10:00
RAIZOR писал(а):

есть возможность приварить эти пластины, но сгорит все там


тоже колхоз, там все прекрасно на торсионах работает,
вечером скину ссылку, где -то видео было

#985:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 14:40
RAIZOR
Есть вариант с мебельными упорами, он очень прост в изготовлении, не требует сварки совсем. У меня работает больше двух лет, да и у многих тоже Pardon К вопросу о простоте, я делал всю конструкцию во дворе при -13 градусах на улице, из инструмента , кроме ключей, только шуруповёрт. Фотки в этой теме есть, и я далеко не первый их выкладывал. Возможно не самый лучший конечно вариант, но работает и мне нравится Pardon

#986:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 15:45
cullon
Стояли у меня торсионы. Долго терпел, но после того как мне прилично замком ударило по затылку, понял, что хватит это терпеть. С газовыми упора красота! Все держит отлично, но вот внешний вил не ахти, но работает как нужно!

Zver_042
Видел варианты с мебельными упорами. В своем колхозе пока таких вещей не встречал. Буду искать.

Кстати, к той части крыла можно ли приварить пластину? Все-таки интересен вариант cullon, но вот если бы этот кронштеин приварить, то было бы идеально!

#987:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 19:36
RAIZOR писал(а):

Кстати, к той части крыла можно ли приварить пластину?


тонко тама уж больно.

#988:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 19:42
у меня вообще один стоит мебельный амортизатор все нормально работает
#989:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 20:29
RAIZOR
полоса не айс, будет выламывать кронштейнчики. сделай как я - уголок с упором полкой вверх. так жестче, тем более, что твои упоры сильнее мебельных.

#990:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 21:11
Dranik
Жаль... Очень жаль...
RaFaz
По центру наверное упор установлен?
ДюКЧ
Да у меня уже полосы изготовлены... Теперь как-то нужно будет еще уголок приделать...

А вот такой вопрос: есть ли мебельные упоры такой же длины, как штатные газовые упоры? Цена не важна.

#991:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 21:58
RAIZOR
нет не по центру

#992:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 21:18
Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon. Да, установленная пластина немного "играет". Эх... ее бы приварить к крылу! Тогда было бы идеально. Но... ХЗ что скажет сварщик.
Так, еще есть мысль снять спойлер. Он много весит?


Вообще я понял, что мне нужно лечиться. Это не все не к добру... Может мне жениться пора?

#993:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 21:19
RAIZOR писал(а):

Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon.


Ну и как ощущения? Как работает?

#994:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 21:37
ЭД* писал(а):


Ну и как ощущения? Как работает?

Присоединяюсь к вопросу, так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать, и закрывается слишком резко, нужно придерживать, кто не знает, даже пугается:) Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу, я так детскую коляску вожу не складывая.

#995:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 21:41
SS 220 писал(а):

так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать


Я так делал тоже. И те же симтомы. facepalm Мне сразу не понравилось. nea

#996:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 22:07
ЭД*
Работает лучше, чем мой предыдущий вариант. Лучше тем, что крышка открывается полность.

Да, конечно то, что крышка закывается резко это не есть хорошо. Но! Я готов с этим мириться, т.к. падающая на голову крышка намного хуже всего остального.

С закрытием проблем нет...только у меня. У моих родственников с проблемы есть. Не хочу хвастаться, но я родился не слабым, поэтому проблем с открытием крышки у меня абсолютно не возникает. С закрытием тоже. Я не ощущаю сопротивления упоров.

Единственный минус это то, что крышка сама не открывается при открытии эл. замком. А так почти все идеально.

#997:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 22:10
Ок! Спасибо за отзыв,будем думать.
Drinks or Beer

#998:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 22:57
RAIZOR писал(а):

...А так почти все идеально.

Ох уж это "почти". Мне тоже казалось, что вариант с креплением в водостоке идеал, но со временем надоело каждый раз тягать крышку двумя руками, одной тяжеловато, да и не затем затевалась переделка, чтобы мышцы качать. А жена у меня хрупкая, так она вообще крышку не одолевает поднять. И судя по всему, этот вариант ненамного лучше. Подумываю вернуться к торсионам, плюс мебельные упоры для фиксации крышки в открытом положении.

#999:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 08:20
RAIZOR писал(а):

А вот такой вопрос: есть ли мебельные упоры такой же длины, как штатные газовые упоры?


а на кой? чтоб сбоку полпространства под крышкой занимало? nea
RAIZOR писал(а):

Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon. Да, установленная пластина немного "играет". Эх... ее бы приварить к крылу!


как вариант - привари к концу пластины полочку с упоров в кузов.
SS 220 писал(а):

Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу,


это скорее минус. на хреновой дороге задраннную крышку нехило болтать будет. у меня по голове не бьет, вверх не прыгает, эл/замком открывается, остается просто поднять до половины. если забуду закрыть - на первой же кочке крышка сама закрывается. как тебе мои плюсы против твоего минуса?

#1000:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 09:07
SS 220
"почти" - это то, что крышка сама не открывается. Хотя с другой стороны это удобно. В случае отказа замка крышка сама не откроется.

Упоры стоят от "Нивы"-2121, т.е. самые слабые. Поэтому открывать и закрывать крышку одной рукой могу без напряга. Да, моей родне открывать и закрывать крышку очень тяжело. Но так мне все-равно приходится выходить из салона, чтобы вытащить груз из багажника.
В общем меня все устраивает. К торсионам не вернусь, к тому же их давно у меня их нет, я их выбросил. Они не держат крышку, поэтому смысла в торсионах не вижу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 40 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU