RAIZOR писал(а):cullon, очень понравился твой вариант установки.
напомните вариант установки
Dranik писал(а):
напомните вариант установки
cullon писал(а):Вот еще один вариант крепления упоров 2108 на 2115
понадобится кусок железной полосы (2 шт), газовый упор 2108 (2 шт), хотел поставит калиновский, но для его установки требуются доп. операции с кузовом, такие как сварка, сверление, чего не хотелось делать, 4 болта М6 с гайками и шайбами, 4 болта с шарообразными наконечниками для крепления газоупоров и 2 гайки М8
Сверлим полосу как показано на фото
В отверстие 8мм вставляем болт газоупора, затягиваем гайкой
Прикручиваем эту железяку болтами м6 к петлям держателя обивки.
Одеваем обивку, прорезав ее в месте выхода болта для газоупора
Закручиваем еше один болт газоупора, выкрутив штатный
Остается одеть газоупор на имеющиеся болты
Заводские торсионы я снял, чтобы меньше давить на крышку
Прекрасно все работает, нету больше стуков, крышка больше не падает на спину. Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела. Прикольно теперь закрывается багажник - довел вниз чуть больше половины хода крышки, отпустил - она сама доходит вниз и защелкивается. Короче, доволен, удачного тюнинга!!
Я сам понимаю, что 4 слабых кронштеина не хватит, что бы выдержать вес крышки и усилие упоров.... Но вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?RAIZOR писал(а):есть небольшие сомнения, т.к. вес у крышки большой, упоры сильные, а вот кронштеины крепления обивки слишком...слабые что-ли...
где-то ты прав, я снял эти упоры через пару дней после их установки
колхоз это, не советую
RAIZOR писал(а):вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?
продал я уже эту машинку ,
а хороша была, что ни говориRAIZOR писал(а):есть возможность приварить эти пластины, но сгорит все там
тоже колхоз, там все прекрасно на торсионах работает,
вечером скину ссылку, где -то видео былоRAIZOR писал(а):Кстати, к той части крыла можно ли приварить пластину?
тонко тама уж больно.RAIZOR писал(а):Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon.
Ну и как ощущения? Как работает?ЭД* писал(а):
Ну и как ощущения? Как работает?
Присоединяюсь к вопросу, так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать, и закрывается слишком резко, нужно придерживать, кто не знает, даже пугается:) Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу, я так детскую коляску вожу не складывая.SS 220 писал(а):так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать
Я так делал тоже. И те же симтомы. Мне сразу не понравилось. RAIZOR писал(а):...А так почти все идеально.
Ох уж это "почти". Мне тоже казалось, что вариант с креплением в водостоке идеал, но со временем надоело каждый раз тягать крышку двумя руками, одной тяжеловато, да и не затем затевалась переделка, чтобы мышцы качать. А жена у меня хрупкая, так она вообще крышку не одолевает поднять. И судя по всему, этот вариант ненамного лучше. Подумываю вернуться к торсионам, плюс мебельные упоры для фиксации крышки в открытом положении.RAIZOR писал(а):А вот такой вопрос: есть ли мебельные упоры такой же длины, как штатные газовые упоры?
а на кой? чтоб сбоку полпространства под крышкой занимало? RAIZOR писал(а):Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon. Да, установленная пластина немного "играет". Эх... ее бы приварить к крылу!
как вариант - привари к концу пластины полочку с упоров в кузов.SS 220 писал(а):Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу,
это скорее минус. на хреновой дороге задраннную крышку нехило болтать будет. у меня по голове не бьет, вверх не прыгает, эл/замком открывается, остается просто поднять до половины. если забуду закрыть - на первой же кочке крышка сама закрывается. как тебе мои плюсы против твоего минуса?