Jackal писал(а):
В общем, у нас этот сегмент не прижился.
Это действительно нишевый авто и ниша эта называется средний класс, а у нас он как класс отсутствует. У большей части населения денег только на поло и то в кредит, а у той части, что денег достаточно, на шкоду уже не смотрят AxL писал(а):Jackal писал(а):
В общем, у нас этот сегмент не прижился.
Это действительно нишевый авто и ниша эта называется средний класс, а у нас он как класс отсутствует. У большей части населения денег только на поло и то в кредит, а у той части, что денег достаточно, на шкоду уже не смотрят
Есть ауди аллроад, тоже нишевая.
Если бабок больше чем на базовую модель, то смотрят уже на "жып". Он и проходимее и багажник больше и смотрится дорохобохато и безопаснее.
Наверное не только у нас модель нишевая. Я по заграницам тоже нечасто их вижу.Jackal писал(а):
Есть ауди аллроад, тоже нишевая.
Если бабок больше чем на базовую модель, то смотрят уже на "жып".
Только при чём тут вообще олроуд? На рынке новых авто у нас сейчас всего 2ниши - полосолярис и сильно дорогие авто. Вот все что между ними это исключение из правил
Ну есть ещё лакшури, там вообще что кризис есть, что нет - не принципиально AxL писал(а):Вариант 2, спаять, заизолировать и заб(и)ыть.
+1 . Если можно сделать то можно сделать Jackal писал(а):но никогда не видел скаутов и пр
И вольво ХС 70 никогда не видел? Субару аутбэков тоже? А у нас их каждого больше чем Д3 и Д4 вместе взятых. Что касается нишевости как таковой УПП это всего лишь частный случай паркетника. Та же платформа, моторы и т.д. Просто у ФВ Скаут и Алтрек это топ-версии. Много тигуанов на 220 кобыл в топе продается в % от общего количества продаж? Думаю меньше 10. А аллтрек еще на 150 тыр. дороже был, отсюда и продажи. И у Скаута тоже самое. Были бы бюджетные версии, были бы и продажи как у Вольво, где хс70 продали больше чем хс60 судя по улицам.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Jackal писал(а):Если бабок больше чем на базовую модель, то смотрят уже на "жып". Он и проходимее и багажник больше и смотрится дорохобохато и безопасне
Это да. Полиманов у нас много. Только потом оказывается что дальше мелкой лужицы не суются, багажник сравним с тем же универсалом, эргономика из-за рамы г@$но, безопасность тоже, только на массу рассчитывать и приходится. Жрет больше, едет несравнимо хуже, чинить дороже, но зато жып А по мне так рамник нормальный вменяемый человек возьмет только в трех случаях. Любитель по говнам как 802. Тяжелые прицепы - катера и т.п. и частая эксплуатация в условиях отсутствия нормальных дорог.mikal писал(а):багажник сравним с тем же универсалом
Ты видел мой багажник?
1 куб, квадратный. 2 куба при сложенных сидениях.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
mikal писал(а):И вольво ХС 70 никогда не видел? Субару аутбэков тоже? А у нас их каждого больше чем Д3 и Д4 вместе взятых
А базовые модели для них разве есть, ну т.е "просто универсал"?
Так уж и больше? Jackal писал(а):mikal писал(а):багажник сравним с тем же универсалом
Ты видел мой багажник?
1 куб, квадратный. 2 куба при сложенных сидениях.
О боже...да всем насрать...
AxL писал(а):Jackal писал(а):mikal писал(а):багажник сравним с тем же универсалом
Ты видел мой багажник?
1 куб, квадратный. 2 куба при сложенных сидениях.
О боже...да всем насрать...
не обращай внимания, владельцы джипов просто компенсируют свои комплексы Долбодятел писал(а):AxL писал(а):Jackal писал(а):mikal писал(а):багажник сравним с тем же универсалом
Ты видел мой багажник?
1 куб, квадратный. 2 куба при сложенных сидениях.
О боже...да всем насрать...
не обращай внимания, владельцы джипов просто компенсируют свои комплексы
В данном случае чем?
Тем что раз в 5 лет, вместо аренды газели, можно затолкать и отвезти куда то, 2 кубометра бестолклкового и не нужного хлама
А в остальное время возить пакет с продуктами из Ашана Jackal писал(а):Ты видел мой багажник?
1 куб, квадратный. 2 куба при сложенных сидениях
И часто ты возишь куб, два. Обычного универсала зачастую хватает на все 100Alexandr008 писал(а):Тут больше не объем нужен, а длина. Какую нибудь рейку закинуть, плинтус и тд. Это да, удобно.
Ездили в Финляндию, все забили, выше линии стекла.
Скоро снова поедем.Jackal писал(а):все забили, выше линии стекла.
Туда или оттуда?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
На универсале забил бы под потолок Долбодятел писал(а):у меня сосед такой же больной на голову. купил 7 местный мультивен лохматых годов и вечно рассказывает мне сколько туда можно запихнуть холодильников и стиральных машин. а фактически ездит на этом сарае 90% времени один
Мы тут комод икеевский в собранном состоянии покупали, в ауди 6 ящиков, сам комод в рио, нормально влез 160см в длину, чуть багажник приоткрыт был, можно было и с ящиками, просто тяжелееJackal писал(а):Ты видел мой багажник?
1 куб, квадратный.
Под шторкой? Да пофиг на самом деле. На сарай можно на крышу купить если вдруг сильно не хватает. И он даже с этим довеском будет ехать быстрее, экономичнее и приятнее.
Jackal писал(а):А базовые модели для них разве есть, ну т.е "просто универсал"?
Так уж и больше?
Для Вольво были. Для субы только у япов вроде. ХС 70 реально очень много, даже сейчас.Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Ты видел мой багажник?
1 куб, квадратный. 2 куба при сложенных сидениях
И часто ты возишь куб, два. Обычного универсала зачастую хватает на все 100
да даже седана хатает. мне за 10 лет три раза понадобилось отвезти то, что не лезло в седан - один раз выручила фабия, второй октавия и третий раз капот на сааб возила газелька. Хотя багажник на крышу закрыл бы все три случая.
фаркоп с прицепом тема, полиман не даст соврать Alexandr008 писал(а):постоянно оправдывается за покупку
не оправдывается, просто комплексы у него, зависим от мнения окружающих, ничтожен и глуп