Рена писал(а):В общем резать на виток надо.
Не надо, последний виток калёный. Если нужно ниже брать с занижением.Рена писал(а):Тут такая фигня заметилась - на капоте, в районе стоек, на тепловой защите появились следы от пластмассовых крышек стоек....
Ещё видел несколько машин с выгнутыми углами капота...
Если опорники на "подходе" стойки могут капот достать?
Какой кошмар!
Капот не пробило ?Рена писал(а):Да нет пока, поэтому и спрашиваю, а что были такие преценденты?
Да,были! Даже где-то мне фотки показывали...
жуткое зрелище!Nomad писал(а):....Применяя задние опоры АСОМИ, вся задняя стойка получается в сборе, как единая монтажная единица, устанавливать конечно же одно удовольствие.......
Еще раз про задние опоры АСОМИ. В общем, что там задняя подвеска издает какие-то звуки - теперь это не про нее.
1. А задние опоры АСОМИ не делают машину выше и если да то на сколько?
2. 10-е опорники на сколько поднимают перед?
Хотелось бы сделать машину ровной и не задранной, а то смотришь на некоторые то просвет как у джипа, то асфальт скребёт, то морда или ж#@а задраны...dens11 писал(а):У меня после установки опор АСОМИ перед поднялся на 1.5 см. Чашки поставил десятошные, а стойки оставил стоковые, сделали мне их только разборными и отрегулировали клапана в них.
Результатом очень доволен, вот только есть опасения на счет шрусов - передок ведь поднялся почему-то. Может я сделал что-то неправильно?
Странный вопрос )).
Опоры десятые, стойки от самары, вот передок и поднялся, поставь стойки от десятки и будет норма.-Никола- писал(а):Опоры десятые, стойки от самары, вот передок и поднялся, поставь стойки от десятки и будет норма.
Спасибо за совет!-Никола- писал(а):.....поставь стойки от десятки и будет норма.
Кто-то писал уже, что картриджи от 10-ки вроде короче и возможны проблемы при установки их в 9-е стойки, т.е. будут типа болтаться там... поправьте если ошибаюсь.