Проблема с удалением задних проставок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с удалением задних проставок Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:21
начал снимать проставки. Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам. Что делать? Какие есть советы, мож кто сталкивался?

Сзди по болту не подлезиш не выбьеш. ВДхой уже все залил, болт вместе со втулкой крутится.

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:53
kd00 писал(а):

начал снимать проставки


Молодец, верное решение!!! 8-)
kd00 писал(а):

Что делать?


Сверло подходящего диаметра... Шанс есть!!! 8-)

#3:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:57
Цитата:


Сверло подходящего диаметра... Шанс есть!!! 8-)



и что им сверлить не болт же целиком высверливать?
темболее его хрен удержиш

#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 09:05
kd00 писал(а):

и что им сверлить не болт же целиком высверливать?


А ты что думал??? Конечно болт. Там как пойдёт, или шляпа болта отвалится и ты его быбьешь... или весь болт... Хотя пробуй вд40 ещё, может и поможет... Высверливание болтов обычная практика автосервисов... Только сверла 2 - 3 купи сам делал, знаю...
kd00 писал(а):

темболее его хрен удержиш


Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт... Very Happy

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 09:38
Для удержания рекомендую не сильно большой газовый ключь. Усилие даст мама не горюй.
#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 09:41
Dudins писал(а):

Усилие даст мама не горюй.


+1

#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:09
Я себе снимал, так и не снял. То же самое. Даже ступицу и короб защитный откручивал и кувалдой. Не получилось. Готовь новые аммо, а на этих болты срезай болгаркой. Знаю, что жалко, больше ничего не сделать.
#8:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:36
AlexYur555 писал(а):

Я себе снимал, так и не снял. То же самое. Даже ступицу и короб защитный откручивал и кувалдой. Не получилось. Готовь новые аммо, а на этих болты срезай болгаркой. Знаю, что жалко, больше ничего не сделать.



+1.
Тоже в сервисе не смогли снять, уже почти смирился с тем, что проставки останутся... Но заметил, что аммортизаторы потекли, поэтому сменил и новые без проставок поставил...
И еще, как вариант, НО - последний, как сказали на сервисе. Снять аммортизатор вместе с проставкой. Залить уксусом, оставить на ночь. Если после этого не выбъется болт - то тогда точно навечно там останется, т.к. закиснет через несколько дней еще сильнее...

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:53
Надо сверлить и сохранить аммо!
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:54
Срезать болты болгаркой, а аммо снять и остатки выбить хорошей кувалдой.
#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:21
а перепилить болт внутри проставки ножовкой по металлу религия не позволяет!???

8-)

Последний раз редактировалось: moonchild (19 Июня 2006 11:45), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:36
Consigliori Вы действительно так снимали проставки? Весьма сомнительно. Confused
Цитата:

Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт...


Оч сомнительно??? :-D
ruberoid
Цитата:

Снять аммортизатор вместе с проставкой.


Как это возможно? Confused Тогда уж вместе с задней балкой :-D

kd00
Можно попробовать отцепить амо, погреть хорошенько газовой горелкой втулку (там вроде гореть нечему).

#13:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 08:34
Kasik писал(а):


Цитата:

Снять аммортизатор вместе с проставкой.


Как это возможно? Confused Тогда уж вместе с задней балкой :-D



Так снять можно. Обычно прикипает болт, которым прикручена проставка к аммортизатору. А нижний болт, которым проставка прикручена к балке открутить можно. У меня так в сервисе и получилось. С уксусом, конечно, морочиться не стал. Стал менять аммортизаторы. Но при этом сервисмен ведь их снял вместе с проставкой, не снимая балки :-D . И отдал их мне, что удивительно, с неснятыми проставками. Делал все это у меня на глазах, так что ничего удивительноуго в этом способе нет. Very Happy

#14:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:25
ruberoid писал(а):


Так снять можно. Обычно прикипает болт, которым прикручена проставка к аммортизатору. Very Happy


При чем тут болт к амо? Shocked

Цитата:

Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам.


#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:41
Kasik писал(а):

Consigliori Вы действительно так снимали проставки? Весьма сомнительно.
Цитата:
Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт...

Оч сомнительно???


Я конечно не снимал!!! :-D :-D :-D Я не придурок, и не коммерсант, не дачник, чтобы их ставить!
Я просто предлагаю способы решения проблем... (опыт владения М2140 позволяет мне предлагать сей способ 8-) )
Кстати,Kasik, вы всерьёз считаете, что удерживание плоскогубцами этого болта или гайки проблема???? :-D

#16:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:59
Consigliori писал(а):

Kasik писал(а):

Consigliori Вы действительно так снимали проставки? Весьма сомнительно.
Цитата:
Напарник должен офигительными плоскогубцами удерживать от прокручивания болт...

Оч сомнительно???


Я конечно не снимал!!! :-D :-D :-D Я не придурок, и не коммерсант, не дачник, чтобы их ставить!
Я просто предлагаю способы решения проблем... (опыт владения М2140 позволяет мне предлагать сей способ 8-) )
Кстати,Kasik, вы всерьёз считаете, что удерживание плоскогубцами этого болта или гайки проблема???? :-D



Не понимаю, Confused Один - про другой болт, другой - вообще про другую машину Confused как можно рассуждать о М2140 и показывать ДРУГУЮ конструкцию и при этом ещё намекать на придурка. :-D Тут про совершенно конкретный болт ТАЗ-2110 вааще-то ....

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:10
Kasik писал(а):

показывать ДРУГУЮ конструкцию


Пардон, не ту картинку выцепил,... :-D

И всё-таки поскогубцами там можно ухватиться... А м 2140 при том, что там почти такая же проблема была с нижним болтом аммо...

#18:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:26
Consigliori писал(а):

Kasik писал(а):

показывать ДРУГУЮ конструкцию


Пардон, не ту картинку выцепил,... :-D

И всё-таки поскогубцами там можно ухватиться... А м 2140 при том, что там почти такая же проблема была с нижним болтом аммо...



Smile Smile Smile Прям разговор глухого с немым Smile За что Вы там хвататься собрались?

#19:  Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:26
Kasik писал(а):



Не понимаю, Confused Один - про другой болт, другой - вообще про



А вот на правильной картинке уже хорошо видно два болта. Нижний - снимается легче, что позволяет снять амморизатор вместе с проставкой. Но снятие аммортизатора в сервисе - стоит гораздо больших денег, чем снятие проставок. :grin:

#20:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:39
ruberoid писал(а):

Kasik писал(а):



Не понимаю, Confused Один - про другой болт, другой - вообще про



А вот на правильной картинке уже хорошо видно два болта. Нижний - снимается легче, что позволяет снять амморизатор вместе с проставкой. Но снятие аммортизатора в сервисе - стоит гораздо больших денег, чем снятие проставок. :grin:



Smile Smile Smile Спор глухого немого и слепого Smile Smile Smile Если на картинке снимать болт, то оно наверное легче.... Smile

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:41
Kasik писал(а):

За что Вы там хвататься собрались?


За гайку со стороны колеса. предварительно сняв колёса... Хотя высверливание перспективнее... ИМХО.

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:44
Kasik писал(а):

Спор глухого немого и слепого


Если Вы в шлеме, из этого нет прямого следствия, что и я в скафандре и также как и Вы, не слышу, молчу и ограничен в обзоре!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#23:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:07
Consigliori писал(а):

Kasik писал(а):

За что Вы там хвататься собрались?


За гайку со стороны колеса. предварительно сняв колёса... Хотя высверливание перспективнее... ИМХО.



+ Consigliori
Вы спорите о том, о чем имеете представление только по картинке или по другой конструкции.
1. нафиг. хваться за гайку пасатижами, если есть гаечные ключи?
2. Вам же ясно автор говорит, что болт прикипел к втулке (она находится внутри проставки, и на картинке ее ж не видно). А вы спорите, не представляя о чем говорите.
3. Даже если взяться за эту втулку пасатижами (скинув с верхнего болта амо), это тоже самое, что взяться за нее пинцетом. Уж наверняка автор или его слесарь толкали болт монтировкой от колеса.
Они наверное уже сняли давно этот долбаный болт с втулкой, а мы тут трем, кто в скафандре, а кто в подводной лодке :-D

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:13
Kasik писал(а):

Они наверное уже сняли давно этот долбаный болт с втулкой, а мы тут трем, кто в скафандре, а кто в подводной лодке


Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...

#25:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 11:20
Consigliori писал(а):


Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...



Дык, если по другому (с ВД-шкой, с горелкой и е... матерью) не получится, так и придется... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU