Consigliori писал(а):Kasik писал(а):Они наверное уже сняли давно этот долбаный болт с втулкой, а мы тут трем, кто в скафандре, а кто в подводной лодке
Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...
Выбить не получится из-за формы балки. Нужно снять аммо из проставки, нижняя втулка разрезная, полить ВДешкой и разжать втулку отвёрткой/зубилом и болт нормально выйдет.Kasik писал(а):Consigliori писал(а):
Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...
Дык, если по другому (с ВД-шкой, с горелкой и е... матерью) не получится, так и придется... 8-)
Я ни с кем не собирался спорить - ни с глухим, ни со слепым...
Еще раз объясняю конкретный практический случай - вдруг кому еще понадобится...
1. Откручивается нижний болт, крепящий проставку к балке. Трудно - но можно. Вынимается он легко, т.к. ему прикипать не к чему.
2. Снимается аммортизатор вместе с проставкой.
3. Далее этот прикипевший болт на хорошем упоре можно пытаться выбить. На хорошем, потому что вокруг втулки - резиновая подушка, которая будет аммортизировать удары. Предварительно болт отмочить в чем-либо. Уксус - крайний вариант, если не пройдет, то уже прикипит навсегда.
4. Не пытаться выбить на весу, разобрав ступицу, т.к. усилие при ударе может разворотить все, что есть в подвеске. Не пытаться выжечь, т.к. во-первых - огонь, во второых резиновой подушке вокруг аммортизатора точно смерть, а возможно и аммортизатору каюк.
Все это может повлечь определенные денежные затраты. Я уже собрался оставить проставки как есть, но обнаружилось, что аммортизаторы текут. Решил поменять.
Эти выводы основаны на практическом примере. Выбить прикипевший болт из втулки не удалось даже на снятом аммортизаторе. В другом случае сервисники мучались с такой процедурой 4 часа...
Взяться за втулку чем-либо ( даже пинцетом), скинув с верхнего болта аммортизатор, как предлагает Kasik - не получится. Т.к. это и есть цель операции.ruberoid писал(а):Я ни с кем не собирался спорить - ни с глухим, ни со слепым...
Еще раз объясняю конкретный практический случай - вдруг кому еще понадобится...
1. Откручивается нижний болт, крепящий проставку к балке. Трудно - но можно. Вынимается он легко, т.к. ему прикипать не к чему.
Внимательно читаем вопрос: начал снимать проставки. Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам. Что делать? Какие есть советы, мож кто сталкивался? Волк писал(а):Внимательно читаем вопрос: начал снимать проставки. Открутил гайки болтов крепления проставок к кузову. А внутренние втулки прикепели к болтам. Что делать? Какие есть советы, мож кто сталкивался?
Как я смог убедиться на своем примере - болту крепления проставки к кузову (балке) прикипать просто не к чему. Там нет втулок. И если его суметь открутить, то он вынимается довольно легко.
Втулка есть как раз в амортизаторе, и вот там болт очень сильно прикипает.
Не думаю, что у автора в проставке имеется дополнительная втулка, т.к. в ней просто нет смысла, помимо той, которая есть в аммортизаторе.
И скорее всего речь идет о втулке аммортизатора.
Если я ошибаюсь - приношу извинения.
Просто у меня было так. А производителям проставок разоряться на дополнительную втулку, на мой взгляд, резона нет.ruberoid писал(а):Ну значит, предыдущего хозяина машины наипали
Не, это облегчённый вариант kd00 писал(а):Все ГОТОВО избавился я от проставок.
Ура-а-а! фу-у-у-ф. :cool: Мы рады за вас, наверное, больше, чем вы сами, а то видите тут какие слепо-глухо-немые страсти поперли. kd00 писал(а):Со второй стороной этот фокус не удался. Пришлось спиливать головку болта болгаркой. Выбивание болта без головки ни к чему не привели. Пришлось разрезать тойже болгаркой проставку вдоль, разгибать ее снимать сначала изуродованую проставку а натем вынимать то что осталось от болта со втулкой.
Эйх..не послушали вы совета старого еврея!...
...все болгарки да дрели...а полно случаев, когда обычная ручная ножевка по металлу гораздо пользительнее всякой механизации...
перепелить болт на "16" в двух местах дело десяти минут минут... ...надо то было заправить полотно внутрь проставки...