ch111 писал(а):Добрый день!
Может кто нибудь встречался с ошибкой (Ошибка датчика фаз) по МК Комфорт 15.
Такого датчика вообще там по идее нет. Нашел упоминания что датчик фаз то же самое, что и ДПРВ (датчик положения распред вала). Но его тоже в мурзилке нету.
Может кто подскажет.
Привет. Есть там такая штучка, находится, где у карбюраторных версий расположен распределитель зажигания. У меня периодически загорается лампа "проверь двигатель", на диагностике сказали, что причина датчик фаз. Цена вопроса ок. 200 руб. Но менять пока не стал, т.к. дефект плавающий. Кстати, глючить он стал почти с новья, сейчас 18 тыс. пробег. С ув., Валерий, 21140, 2005г. вып.yurka писал(а):Сигнал датчика фаз используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
Спасибо, утешил. Пока поезжу до следующего ТО-4.ШТАТ писал(а):Кроме снижения ресурса катализатора проблем не будет, но если на машине стоит катколлектор, его ресурс в 120 т.км. снизится на треть.
А скока надо ездить с этой ошибкой, чтобы на треть снизился ресурс катколлектора? Я вот уже тысячу проездил с горящей СЕ - просто некогда, но сейчас хочу в ремонт ставить, и просто у меня вопрос появился. Ведь не может же быть по логике, чтобы от минуты работы с ошибкой датчика грохнулся катколлектор!
Вот у меня тоже ошибка 0340 - ошибка датчика фаз - и еще 1602 - пропало напряжение БС на ЭБУ. Движок (2111, на 21140 2005 года выпуска) работает как обычно, вижу только - немного увеличился расход.dimazon29 писал(а):Я сегодня столкнулся тоже с проблемой:
была ошибка по датчику фаз, думал датчик дохлый, а оказалось нет питания с выхода контроллера на этот датчик. Проводка целая, датчик исправный. Что делать?
Кстати, как там этот датчик "опечатывается" ? Машина на гарантии.
Наверное придётся менять контроллер, подскажите за новый контроллер придётся раскошелиться, или только за работу по замене?
Питание на ДФ и другие датчики подаётся при включении зажигания, по мойму, c главного реле, а не с контроллера. На контроллер подаётся сигнал с ДФ. Этот сигнал можно увидеть с помощью тестера при прокрутке .Цитата:Питание на ДФ и другие датчики подаётся при включении зажигания, по мойму, c главного реле, а не с контроллера. На контроллер подаётся сигнал с ДФ. Этот сигнал можно увидеть с помощью тестера при прокрутке .
Нет, питание на этот датчик,(по схеме) идёт с (уже могу ошибаться, подзабыл) 45 контакта ЭБУ. приходит на 79.
А вот датчик скорости, да, питается от главного реле.dimazon29 писал(а):Цитата:Питание на ДФ и другие датчики подаётся при включении зажигания, по мойму, c главного реле, а не с контроллера. На контроллер подаётся сигнал с ДФ. Этот сигнал можно увидеть с помощью тестера при прокрутке .
Нет, питание на этот датчик,(по схеме) идёт с (уже могу ошибаться, подзабыл) 45 контакта ЭБУ. приходит на 79.
А вот датчик скорости, да, питается от главного реле.
Посмотрел на разъём 7.9.7, действительно, ДФ запитан с 45 контакта контроллера. Хотя на нём напряжение то же, что и на 44 и 63 контактах(входное питание с главного реле). Похоже, что 44 и 45 контакты замкнуты внутри контроллера newmax писал(а):день добрый! проблема с ошибкой датчика фаз началась после того, как слазил в панель приборов с целью замены лампочки. Может какой проводок зацепил? может, кто знает, где конкретно искать.... буду признателен :wink:
это не связано никак, просто совпадение...