Кто же виноват? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Кто же виноват? Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:53
Тайна "черных ящиков" А-320 раскрыта

Межгосударственный авиационный комитет завершил работы по расшифровке записей бортового параметрического самописца и синхронизации записей бортовых и наземных средств объективного контроля, сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета А-320.

Установлено, что разрушения самолета в воздухе не было. Двигатели работали до момента столкновения самолета с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета. В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме с выключенным автопилотом.

#2:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:13
S.V.A.T. писал(а):

В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме

- это ручное управление?

#3:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:19
-Димон- писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме

- это ручное управление?



На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...

#4:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:33
S.V.A.T. писал(а):

На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...



А кто то уже увидел, но как спросить то теперь... Sad

.

#5:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:41
Atrox писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...



А кто то уже увидел, но как спросить то теперь... Sad

.



Да, уж((( но если мне не изменяет память, возвращаясь к управлению, на приборе "Директ" выводятся значения и положение самолета, а пилот следует этим показаниям...
З.Ы. Что меня смущает и не дает покоя, отвлечемся от армавиа - как пилота, имевшего 8000 часов летного времени, всего 560 из которых он провел за штурвалом аэрбаса, сделали капитаном?
З.Ы.Ы. Остальное время, пилот управлял Як40...
З.Ы.Ы.Ы. Для справки - радиус разворотоа Аэрбаса составляет 3,5 км, летчик решил развернуть его на "хвосте" без запаса, т.е. радиус разворота при повторном заходе на посадку составлял всего 1 км Shocked Shocked Shocked , учитывая, что аэропорт в Сочи считается одним из самых сложных для посадки в России...

#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:17
Директорный режим - полуавтоматический, т.е. автоматика указывает что делать, а пилот выполняет.

Ошибка пилотирования. Военный пилот такой ошибки бы не совершил, либо сумел бы ее исправить (связано с различиями методик подготовки военных и гражданских пилотов).

#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:21
Тайна, покрытая мраком. Авиакомпания прикрывает себя, поэтому и пишут, что машина не виновата. Всегда виновата машина(если капитан не камикадзе). Просто прикрывают себя.
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:23
AlexYur555 писал(а):

Тайна, покрытая мраком. Авиакомпания прикрывает себя, поэтому и пишут, что машина не виновата. Всегда виновата машина(если капитан не камикадзе). Просто прикрывают себя.


А ты специалист по расследованию ЛП?

#9:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:37
Duche писал(а):

Директорный режим - полуавтоматический, т.е. автоматика указывает что делать, а пилот выполняет.

Ошибка пилотирования. Военный пилот такой ошибки бы не совершил, либо сумел бы ее исправить (связано с различиями методик подготовки военных и гражданских пилотов).



то что это ошибка пилотирования, можно сказать со 100% уверенностью..
З.Ы. Еще один довод в сторону ошибки - свидетельские показания очевидцев - при развороте на 2ю попытку, самолет выходя на разворот очень сильно накренился и "свалился" на бок...
З.Ы.Ы Чтобы выйти из штопора, была попытка на фосаже исправить ситуацию, но это не Як40...самолет рухнул в воду... :-(

Последний раз редактировалось: S.V.A.T. (19 Июня 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:58
S.V.A.T. смайлик не к месту...
#11:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:02
Acquirer, исправил
#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:10
AlexYur555 писал(а):

Всегда виновата машина


Чушь. Зачастую как раз виноват экипаж.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU