S.V.A.T. писал(а): В течение последней минуты полет проходил в директорном режиме
- это ручное управление?S.V.A.T. писал(а):На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...
А кто то уже увидел, но как спросить то теперь...
.Atrox писал(а):S.V.A.T. писал(а):На сколько мне известно - директорный режим - это режим захода на посадку с дублированием автоматики, чтобы в экстренном случае успеть вмешаться...т.е. пилот дублирует действия автоматики, как это происходит на практике - не видел...
А кто то уже увидел, но как спросить то теперь...
.
Да, уж((( но если мне не изменяет память, возвращаясь к управлению, на приборе "Директ" выводятся значения и положение самолета, а пилот следует этим показаниям...
З.Ы. Что меня смущает и не дает покоя, отвлечемся от армавиа - как пилота, имевшего 8000 часов летного времени, всего 560 из которых он провел за штурвалом аэрбаса, сделали капитаном?
З.Ы.Ы. Остальное время, пилот управлял Як40...
З.Ы.Ы.Ы. Для справки - радиус разворотоа Аэрбаса составляет 3,5 км, летчик решил развернуть его на "хвосте" без запаса, т.е. радиус разворота при повторном заходе на посадку составлял всего 1 км , учитывая, что аэропорт в Сочи считается одним из самых сложных для посадки в России...AlexYur555 писал(а):Тайна, покрытая мраком. Авиакомпания прикрывает себя, поэтому и пишут, что машина не виновата. Всегда виновата машина(если капитан не камикадзе). Просто прикрывают себя.
А ты специалист по расследованию ЛП?Duche писал(а):Директорный режим - полуавтоматический, т.е. автоматика указывает что делать, а пилот выполняет.
Ошибка пилотирования. Военный пилот такой ошибки бы не совершил, либо сумел бы ее исправить (связано с различиями методик подготовки военных и гражданских пилотов).
то что это ошибка пилотирования, можно сказать со 100% уверенностью..
З.Ы. Еще один довод в сторону ошибки - свидетельские показания очевидцев - при развороте на 2ю попытку, самолет выходя на разворот очень сильно накренился и "свалился" на бок...
З.Ы.Ы Чтобы выйти из штопора, была попытка на фосаже исправить ситуацию, но это не Як40...самолет рухнул в воду... :-(