S@N4eZ писал(а):а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?
На 2001-ого уже стояли, а на 2000 кажется выборочно.S@N4eZ писал(а):а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?
раньше Евро2 ставили с катализатором, катколлектор стали ставить с 2005г.Tom669 писал(а):
И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.
откуда такая информация?BONJO писал(а): заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!
Бред....
Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
По разным причинам. Знаю две.
1. Для ката делается смесь богаче чем нужно (парадокс) . Чтоб содержание СО на входе в него было 1% (? не помню точно), чтоб было чем дожигать.
2.Датчик кислорода будет врать, он расчитан на некоторый процент отраженных от катализатора газов. Неправильная смесь, падение мощности ну и экология. [Fred] писал(а):Tom669 писал(а):
И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.
откуда такая информация?
Мне вот тоже интересно как эта гупчатая фиговина , даже чисто физически, даже если она исправна, то есть не забита, что очень очень мало вероятно (я когда свечи выворачиваю через пару тысячь как новые ставил, смотрю и думаю, а ведь катализатор никто не меняет, а он полюбому не меньше свечей этими соединениями железа и марганца должен забиватся ... уж такова фазика процесса (!)).
Sergey_16V писал(а):BONJO писал(а): заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!
Бред....
Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
По разным причинам. Знаю две.
1. Для ката делается смесь богаче чем нужно (парадокс)
. Чтоб содержание СО на входе в него было 1% (? не помню точно), чтоб было чем дожигать.
2.Датчик кислорода будет врать, он расчитан на некоторый процент отраженных от катализатора газов. Неправильная смесь, падение мощности ну и экология.
Ну то что BONJO ерунду написал это понятно, вероятнее это чисто психологическая вещь. А вот по поводу прошивки тоже не совсем соглашусь, да прошивку действительно стоит поменять, да с катализатором смесь чуток богаче, да ДК будет не верно выдавать данные, но я совершенно не согласен что стоит перешивать без ДК так как он очень не плохо помогает корректировать состав смеси, только прошивку надо хорошую это позволит немного сэкономить топлива (до 300 г/100км) + более точно бодобрать смесь. Так что перешивать однозначно, но ИМХО под железо без катализатора, но с ДК.Sergey_16V писал(а):Раз уж снял - прошивку поменять все же стоит. Без ДК.
Спорить не буду, но после снятия заметил только плюсы, а вот то, что прошивку менять надо - БРЕД! Ничего не менял, ошибок БК не выдает, езжу без нареканий и замечаний, так что утверждать, что прошивку под замену не имеет смысла! M.F. писал(а):Ну то что BONJO ерунду написал это понятно, вероятнее это чисто психологическая вещь.
Уже убедился, что это действительно не так! А вот расход так и не удалдось проверить, на выходные поеду достаточно далеко, проверю отпишусь!