vadya1977 писал(а):только надо тогда и реактивные тяги откручивать
Не надо.
vadya1977 писал(а):сам-то менял пружины?
Раз сто. vadya1977 писал(а):одним откручиванием аморта дело не обходится, проверено.
Обходится. Проверено.
Если не веришь - приезжай, я тебе мастер-класс проведу.vadya1977 писал(а):Вова, а зачем ты раз сто менял пружины?
Мне уже как бы под полтинник и менять пружины в молодости я мог хоть каждый месяц...
Опять же, я их не менял, а менял резиновые проставки, что требовало снятия пружин и их последующей установки. Модно было тогда "...опы" задирать, вот и развлекались. Сейчас сын со своей семеркой развлекается, только не поднимает, а опускает зад.
vadya1977 писал(а):ну и последнее - в твоём профиле чего только нет, куча машин-иномарок, классики там не видно, веткой не ошибся?
Ну как тебе сказать... Сегодня я в своем гараже не имею ни одной машины "трижды автомобильного". А если перечислять все машины, которые у меня были, то и профиля не хватит. А правилами форума вроде как не возбраняется писАть в профильных разделах тем, у кого в настоящее время нет этих самых "профильных" машин.
Если сомневаешься, что они у меня были, почитай мою переписку с ... с момента регистрации меня на форуме и поймешь, что "профильные" машины у меня были и ковырял я их сам, начиная от перебортировки колес и заканчивая ремонтом дивгателя.
vadya1977 писал(а):а во-вторых, менять на подъёмнике - это одно, из ямы-другое, с земли - третье
Я их менял и с ямы, и с земли... И даже передние пружины менял с земли, безо всяких стяжек. Занятие еще "то", но вот умудрился. Даже на Волге менял пружины без ямы , подъемника и стяжек.
Крайний мой "подвиг" - замена задних пружин на Тойоте. Безо всяких стяжек и подъемников. Да и не подвиг это был, а так, рутинная процедура, примерно так же, как и на "классике". Только пружины пришлось " в дулю" сгибать при установке.
Так что, детки, вам не спорить нужно, а учиться.
Могу на спор с любым из вас поменять на вашем классическом "ведре" задние пружины с земли, безо всяких стяжек. Приезжайте.vadya1977
Ты уже достал своим занудством. Скоро модераторы придут и жопы надерут. Тебе не один человек пишет, что не нужны стяжки, а ты все опусы свои строчишь. Смысл моего поста был в том, что ты поторопился брать стяжки и подверг необоснованному риску свое здоровье (пальцы). Ну лоханулся и ладно, пусть другие прочитают мои посты и не повторят твоих ошибок. Ты же устроил из этого истерику.
vadya1977 писал(а):равно как и яма в гараже делается для пижонов. а подъёмник и вовсе для красоты стоит.
Когда у меня была классика то у меня не было подъемника, а стяжки стоили как моя двухнедельная зарплата. Посему искал выходы без лишних затрат.
Сегодня у меня есть возможность пользоваться гаражом с ямой и боксом с подъемником. По возможности, стараюсь заехать на подъемник, даже что бы поменять колеса. Но колеса прекрасно меняются и на ровной площадке с домкратом и двумя упорами. И глупо будет искать подъемник и платить за него деньги, что бы поменять колеса.
На Тойоте снимал задние пружины три раза (там процедура примерно такая же, как и на классике). Дважды на подъемнике, один раз на площадке с помощью домкрата и монтировки.
Посему если у тебя есть подъемник и стяжки для пружин - меняй на подъемнике и с помощью стяжек, и не истери. Если нет, то можно было поменять без дополнительных затрат (на что у меня - гуманитария хватило ума, а у тебя не хватило ).
Суть моей писанины в том, что для замены задних пружин на вазовской классике не требуется приобретение стяжек. Все прекрасно меняется подручными средствами, такими как домкрат и монтировка.vadya1977 писал(а):а если приеду? вот возьму и приеду. и ты сможешь показать, как на земле запросто снять и установить пружины? или начнется "площадка должна быть ровная, лом должен удобно сидеть в руке..."
Приезжай.vadya1977 писал(а): одним откручиванием аморта дело не обходится
Легко.
Вова Длинный писал(а):Ойдураааак.......
Ну, зачем так категорично ? Пригодятся .
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
vadya1977 писал(а): как на земле запросто снять и установить пружины?
Заодно покажИте человеку, как передние без стяжек перекинуть . А то "либо убьётся, либо покалечится !" (С)
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Вова Длинный писал(а):Так что, детки, вам не спорить нужно, а учиться.
Будем считать, что это - резюме.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
vadya1977
Не раздражайтесь. Ведь, ни один человек не родился сразу со всеми навыками профессиональными !
Сколько раз приходилось показывать, насколько легко отворачиваются "через верх" все три болта крепления жигулёвского стартера, или снимать т.н. "большой" стартер на УАЗике, не разбирая ничего другого.
Всё и у Вас начнёт получаться ! Ромыч51 писал(а):насколько легко отворачиваются "через верх" все три болта крепления жигулёвского стартера
На инжовых к третьему токо снизу подлазить - из-за этого "некоторые" спецы говаривают, мол достаточно двух (дабы не муздыхаться), вследствие чего стартер выхаживал 50-70 ткм - если установлен на 1,8 кВт с мощным моментом, то с виду живой, а отсутствие третьего болта вкупе с моцной инерцией приводит к тому, что образуются трещины, которые дают перекос (разбираешь, так всё живое, а стартер не фурычит, потом под лупой начинаешь просматривать и корпус на аргонку).Штейгер писал(а):спецы говаривают, мол достаточно двух (дабы не муздыхаться)
"Спецы" это говаривают с тех пор, как появились "жУчки" .
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Штейгер писал(а): отсутствие третьего болта
...Не есть нормально. Абсолютно согласен.
P.S. Не было цели хвастаться чем-либо. Исключительно для примера ! Нет ничего плохого, если что-то не умеешь ! Было б желание , а пытаться научиться чему-то можно всю свою жизнь . То, что человек купил какой-то инструмент, и ценой ссадин, матов и т.п. сделал-таки, указывает на то, что он встал с дивана ,как минимум. И то, что ему кажется, что что-то невозможное есть в " с земли, без приспособ " - это нормально ! Вспомните свои первые самостоятельные ремонты !
К чему это я ? А ! К тому, что - не ругайтесь . Нам всем ещё "Учиться, учиться и учится ! " , как завещал дедушка Ленин . Kirgudu писал(а):dug писал(а):От бывалых людей слышал, что не всякие пружины можно поставить на классику. Если будут слишком жёсткие ( как от нивы ) могут порвать как тузик грелку аммортизатор. Слышал от мастера на сервисе когда менял себу задние пружины .
Кто-то где-то...
04 пружины действительно аммортизаторы стандартные убивают, нужно ставить от Москвича или кольца наваривать.
Нивовские ничего не выбивают, т.к. ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как стандартные, только толще.
Согласен с последним оратором На эту тему почитайте в статье http://avp.com.ua/blog/kakije-amortizatory-luchshe-postavity-na-vaz-2106 там внизу в последних двух подразделах...