Leshek писал(а):Удивляюсь я вам - счас в магазине качественных деталей не найдешь, а вы про какую то краску грите, все из одного говна сделаны.
ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.Kirgudu писал(а):А так у тебя нифика не вылетят, да? И отбойник сломают уж на что пошло.
Вылятят, не вылятят - в одном уверен точно, пружина с более тостыми витками, или пружина с витками такого же сечения, но чуть длиньше - это одно и тоже, если я не прав докажи плиз.
Alexey_05 писал(а):ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.
Авторынок - это рассадник самого левого товара. Если ты там закупаешьси, то прими мои соболезнования.IcemanBAD писал(а):Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.
Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно. altor писал(а):
А на "четверку" четверочные можно?
логика подсказывает, что да Vasik писал(а):Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).
+1 Ставь от нивы .SAE11 писал(а):У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.
Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...
Это про 04 было сказано. Kirgudu писал(а):Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.
аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.sly_074 писал(а):Kirgudu писал(а):Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.
аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.
:-)
Вес машины минус твой вес = пружины машину и поднимают. А Аммо ничего такого не делают.sly_074 писал(а):когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше
товарисч, а вы скока весите? у меня тоже зад машны, прям видно было, как подниался, когда я из багажника мешок картоши на 5 ведер вытаскивал...
а если серьезно - как амортизатор может поднять/опустить? пружина подвески работает на сжатие (в статике). амортизатор работает на сжатие/растяжение (в динамике). он в принципе не может ничего подниматьhren_s_makom писал(а):Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
Со стаканами всё впорядке?hren_s_makom писал(а):Вот это не могу сказать, незнаю
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....
Можно и с багажника посмотреть целостность стаканов, но лучше конечно когда пружина снята.
А какие проставки под пружины ставили, родные или увеличенные?