Задние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#21:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:38
Leshek писал(а):

Удивляюсь я вам - счас в магазине качественных деталей не найдешь, а вы про какую то краску грите, все из одного говна сделаны.



ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.

#22:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 18:49
Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.

#23:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:54
Kirgudu писал(а):

А так у тебя нифика не вылетят, да? И отбойник сломают уж на что пошло.


Вылятят, не вылятят - в одном уверен точно, пружина с более тостыми витками, или пружина с витками такого же сечения, но чуть длиньше - это одно и тоже, если я не прав докажи плиз.
Alexey_05 писал(а):

ну так выйди из сортира и сходи на авторынок. Мож там подберешь - я подобрал то что мне надо.


Авторынок - это рассадник самого левого товара. Если ты там закупаешьси, то прими мои соболезнования.

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:54
IcemanBAD писал(а):

Имхо выбирать пружины надо в зависимости от условий эксплуатации. Я например 90% времени езжу один или вдвоем. Поставил родные пружины с желтой краской, очень доволен. Мягко и клиренса мне хватает.
Нивовские ставить смысл есть когда ездиешь большую часть времени загруженный и/или по плохим дорогам. Плюс думаю ставить их лучше с нивовскими или другими двусторонними аммо.
Возможно есть и другие варианты выхода из положения - проставки (но это в случае если просто просели пружины), или газовые аммо, они вроде приподымают авто и засчет жесткости не должны дать так просесть.



Кхе. Чуть не подавился. Wink
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно. Wink

#25: Re: Задние пружины Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:23
altor писал(а):



А на "четверку" четверочные можно?


логика подсказывает, что да Very Happy

#26:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:34
Чем будет отличаться подвеска с пружинами kilen от с 04-тыми при условии, что аммы будут каяба газовые? Не слишком ли станет жёсткая подвеска?
#27:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:00
Vasik писал(а):

Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).


+1 Ставь от нивы .

#28:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 22:25
Однажды с удивлением узнал, что в капендосе, которому третий десяток и сыпецца весь, стоят сзади нивовские пружины. Чего только там не возили всякого огромного веса (деревенская рабочая машинка) - и ничего в багажник не вылетело.
Недавно срезал нивовским один виток и поставил себе. Как известно, обрезанные пружины становятся еще жестче. Дабы несколько компенсировать проседание из-за баллона в багажнике воткнул под пружины толстые проставки. Никакого эффекта табуретки не заметил.

#29:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 22:50
Как уже говорилось выше Нивовские пружины и "Москвичевские" аммортизаторы (но это, если часто возить груз) - друг на авторынке работает, з/ч возит на своей четвере да еще и с прицепом - доволен такой конструкцией, только, когда пустой - подвеска жестче.
#30:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:56
у меня фобос с переменным шагом,вроде ничего,но когда нагрузишь,проседает,но в отличие от старых пружин об подкрылки не чиркает
#31:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:05
У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...

#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 07:19
SAE11 писал(а):

У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...



Это про 04 было сказано. Wink

#33:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:38
Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.

#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:24
sly_074 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.



:-)
Вес машины минус твой вес = пружины машину и поднимают. А Аммо ничего такого не делают.

#35:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:13
sly_074 писал(а):

когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше


товарисч, а вы скока весите? у меня тоже зад машны, прям видно было, как подниался, когда я из багажника мешок картоши на 5 ведер вытаскивал...
а если серьезно - как амортизатор может поднять/опустить? пружина подвески работает на сжатие (в статике). амортизатор работает на сжатие/растяжение (в динамике). он в принципе не может ничего поднимать

#36:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:21
Kirgudu на газовых аммо машина выше
и 2й вопрос а нафига колхозить пружины от нивы если есть штатные?

#37:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:25
Вот многие советуют на классику (21063 например) поставить нивовские задние пружины, но еще никого небыло кто-бы сказал, что у него самого нивовские стоят и он ими доволен.
Вот я ровно 4 раза в год езжу сильно загруженый, 4-5 человек в салоне и в багажнике 3-2 мешка картохи, остальное время как правило только с пасажирами. Посоветуйте, стоит ли брать те самые более жесткие Нивовские пружины? или взять стандартные с желтой меткой?

#38:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:08
Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
#39:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:14
hren_s_makom писал(а):

Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?


Со стаканами всё впорядке?

#40:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:56
Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....

#41:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:20
hren_s_makom писал(а):

Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....


Можно и с багажника посмотреть целостность стаканов, но лучше конечно когда пружина снята.
А какие проставки под пружины ставили, родные или увеличенные?

#42:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:58
Из багажника посмотрел, никакой деформации, все вроде бы в порядке.
Старые резинки были увеличенные, толщиной ну не менее 5 см, новые поставил тоненькие, когда покупал попросил самые тонкие из тех что продают.

#43:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:36
у меня спереди был заметен небольшой перекос, после установки новых аммо перекос исчез, но может у тебя и не в этом проблема, может кузов уже ушатан, может стаканы варились.
Если сильно напрягает , под просевшую сторону поставь резиновую проставку чуть большего размера.

#44:  Автор: zOOmER911Откуда: Оренбург! СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:41
salia
у меня лично сделаны на заказ, на заводе станков делали,не дорого....
и выдерживает пятерых с зади....но без груза зад высоко задран....
узнай сколько на заказ стоить будет....

#45:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:16
насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU