Задние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 12:34
Чем будет отличаться подвеска с пружинами kilen от с 04-тыми при условии, что аммы будут каяба газовые? Не слишком ли станет жёсткая подвеска?
#27:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:00
Vasik писал(а):

Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).


+1 Ставь от нивы .

#28:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 22:25
Однажды с удивлением узнал, что в капендосе, которому третий десяток и сыпецца весь, стоят сзади нивовские пружины. Чего только там не возили всякого огромного веса (деревенская рабочая машинка) - и ничего в багажник не вылетело.
Недавно срезал нивовским один виток и поставил себе. Как известно, обрезанные пружины становятся еще жестче. Дабы несколько компенсировать проседание из-за баллона в багажнике воткнул под пружины толстые проставки. Никакого эффекта табуретки не заметил.

#29:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 22:50
Как уже говорилось выше Нивовские пружины и "Москвичевские" аммортизаторы (но это, если часто возить груз) - друг на авторынке работает, з/ч возит на своей четвере да еще и с прицепом - доволен такой конструкцией, только, когда пустой - подвеска жестче.
#30:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:56
у меня фобос с переменным шагом,вроде ничего,но когда нагрузишь,проседает,но в отличие от старых пружин об подкрылки не чиркает
#31:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:05
У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...

#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 07:19
SAE11 писал(а):

У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.

Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...



Это про 04 было сказано. Wink

#33:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:38
Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.

#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:24
sly_074 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.




аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.



:-)
Вес машины минус твой вес = пружины машину и поднимают. А Аммо ничего такого не делают.

#35:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:13
sly_074 писал(а):

когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше


товарисч, а вы скока весите? у меня тоже зад машны, прям видно было, как подниался, когда я из багажника мешок картоши на 5 ведер вытаскивал...
а если серьезно - как амортизатор может поднять/опустить? пружина подвески работает на сжатие (в статике). амортизатор работает на сжатие/растяжение (в динамике). он в принципе не может ничего поднимать

#36:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:21
Kirgudu на газовых аммо машина выше
и 2й вопрос а нафига колхозить пружины от нивы если есть штатные?

#37:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:25
Вот многие советуют на классику (21063 например) поставить нивовские задние пружины, но еще никого небыло кто-бы сказал, что у него самого нивовские стоят и он ими доволен.
Вот я ровно 4 раза в год езжу сильно загруженый, 4-5 человек в салоне и в багажнике 3-2 мешка картохи, остальное время как правило только с пасажирами. Посоветуйте, стоит ли брать те самые более жесткие Нивовские пружины? или взять стандартные с желтой меткой?

#38:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:08
Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
#39:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:14
hren_s_makom писал(а):

Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?


Со стаканами всё впорядке?

#40:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:56
Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....

#41:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:20
hren_s_makom писал(а):

Вот это не могу сказать, незнаю Sad
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....


Можно и с багажника посмотреть целостность стаканов, но лучше конечно когда пружина снята.
А какие проставки под пружины ставили, родные или увеличенные?

#42:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:58
Из багажника посмотрел, никакой деформации, все вроде бы в порядке.
Старые резинки были увеличенные, толщиной ну не менее 5 см, новые поставил тоненькие, когда покупал попросил самые тонкие из тех что продают.

#43:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:36
у меня спереди был заметен небольшой перекос, после установки новых аммо перекос исчез, но может у тебя и не в этом проблема, может кузов уже ушатан, может стаканы варились.
Если сильно напрягает , под просевшую сторону поставь резиновую проставку чуть большего размера.

#44:  Автор: zOOmER911Откуда: Оренбург! СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:41
salia
у меня лично сделаны на заказ, на заводе станков делали,не дорого....
и выдерживает пятерых с зади....но без груза зад высоко задран....
узнай сколько на заказ стоить будет....

#45:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:16
насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?
#46:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:24
На классике на всей стоят одинаковые пружины, кажется. И маркируются они цветом по внешней стороне витков через всю пружину желтым (которые помягче) и зеленым (которые пожестче). Хотя разницы между "желтыми" и "зелеными" пружинами я как-то особо не заметил.
#47:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:13
ALAN 013 писал(а):

насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?



Вот ссылочка посмотри, тут все подробно расписано:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805126
странно вообще-то...по длинне нивовские точно такие же как и стандартные шестёрошные (2101,03, 05, 06, 07) но диаметр прутка у них толще за счет этого жостче. Может у тебя резинки (добавки) над пружинами толстые стоят? я вот себе тонкие поставил. Машина стала чуть выше чем со старыми просевшими пружинами и толстой добавкой.

#48:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 20:11
У меня такая беда:
Стал сильно проседать зад с правой стороны. Причём даже когда машина разгружена - зад всё равно слегка проседает.
Когда в машине 4 пассажира и около 20-25 кг. в багажнике проседание такое, что при повороте налево цепляется подкрылок колесом.
Ещё симптомы. При заправке прямо на глазах зад опускается.
При езде по кочкам слышен слегка скрип.

На что грешить? Амортизатор или пружина? Хотя какая разница? Менять-то всё равно в паре.

Как сложно всё это поменять самомстоятельно? Какой инструмент нужен, сколько времени и какие действия произвести. Какие детали приобретать?

#49:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 00:13
2 Duke
У меня 21013 1980 ГБО.
Между витками каждой из задних пружин стояло штуки 3-4 вставки. когда в машину сели 4 человека, я понял, либо новые пружины, либо ж#@а по асфальту.Стандарт не хотел-на новой 2109, ГБОза 1 год Sad сели при том, что в основном один езжу.
Аморты меня не беспокоили-при реких качках задка он не раскачивался.
Поставил пружины 2102 (метки не помню, в магезине спросил), поскольку про 2121 знакомый сказал, что буду скакать,как попрыгун. Купил только пружины, у знакомого взял стяжки (в магазине вроде от 125 р стоят), не менял никаких резинок, про которые в книжке написано, жопу поддомкратил с одного колеса, открутив аморт,пружину вынул руками, стяжками стянул новую, вставил,прикрутил аморт, стяжки снял.С другой стороны то же самое.
Работа не более часа-полтора.
Результат-ж#@а задрана,ничего не скрипит при кочках, при полном баллоне, бензобаке, барахлом кг5-6 и мной прыгаю на самых мелких неровностях(что было бы на нивских пружинах-взлетал бы), но когда в машине 4-5 человек-очень мягкая, даже приятно.
Из существенных минусов-
1)аморт полностью растянут,наверное, помрет быстро,
2)наверно, крестовина кардана быстро помрет,
3) колдун надо регулировать. Пока не занимался-другие сейчас трудности

#50:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 02:00
shmdm писал(а):

1)аморт полностью растянут,наверное, помрет быстро,
2)наверно, крестовина кардана быстро помрет,
3) колдун надо регулировать. Пока не занимался-другие сейчас трудности

Всё так и должно быть, только......
только очень большая вероятность кроме умирания амортизатора, отрыв кронштейна крепления амортизатора.
И именно верхнего.
Вот мороки будет - не завидую.
Поэтому кто понимает что к чему, ставит не стандартный амортизатор, а от "москвича" на "четвёрочные! пружины.
Или устанавливает всё же пружины от "Нивы".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU