Vasik писал(а):Народ рекомендует ставить задние пружины от Нивы.
Себе поставил с переменным витком (Клаксон, Москва). Пока полностью устраивают.
Импортных пружин честно говоря даже не видел (хотя специально не смотрел).
+1 Ставь от нивы .SAE11 писал(а):У четверки свои пружины гораздо длинее стандартных, так что гонит твой друг. Если поставить нивовские ппужины - сядет на брюхо.
Ни хрена подобного. Я видел его машину и ездил с ним на ней: и под грузом и без него, на брюхо не садится. Мож, тебе херовые пружины попадались, тем более, что это не он один на авторынке так делает...
Это про 04 было сказано. Kirgudu писал(а):Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.
аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.sly_074 писал(а):Kirgudu писал(а):Кхе. Чуть не подавился.
Это как же так аммо приподнимают авто? Амортизаторы этого не делают, они амортизируют исключительно.
аммо с газовым подпором делают машину чуть выше... а если с подъемника спустить на колеса машину - так окружающие начинают бегать спрашивать, нафига такие высыкое проставки стоят... потом конечно приспускается...
когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше.
вот так-то.
:-)
Вес машины минус твой вес = пружины машину и поднимают. А Аммо ничего такого не делают.sly_074 писал(а):когда впервые поставил газ-масло, первые пару раз было непривычное ощущение, когда ставил ногу на асфальт при выходе - машина реально становится чуть выше
товарисч, а вы скока весите? у меня тоже зад машны, прям видно было, как подниался, когда я из багажника мешок картоши на 5 ведер вытаскивал...
а если серьезно - как амортизатор может поднять/опустить? пружина подвески работает на сжатие (в статике). амортизатор работает на сжатие/растяжение (в динамике). он в принципе не может ничего подниматьhren_s_makom писал(а):Сегодня поставил себе задние нивовские пружины. Первоначально на рынке сунули четвёрошные с синей полосой, всё же поменял на нивовские. Серого цвета без меток. До этого стояли оооочень просевшие стандартные с толстенными резинками, резинки заменил на тоненкие. Но вот вопрос, почему-то остался небольшой крен на левую сторону, я был уверен что дело в пружине....Подскажите почему может быть опущена левая сторона?
Со стаканами всё впорядке?hren_s_makom писал(а):Вот это не могу сказать, незнаю
А как проверить их исправность? это нужно пружину снимать или есть другой способ? и я так понимаю, что более жесткая пружина только все усугубит.....
Можно и с багажника посмотреть целостность стаканов, но лучше конечно когда пружина снята.
А какие проставки под пружины ставили, родные или увеличенные?ALAN 013 писал(а):насколько я понял, серые пружины это нивовские, значит у меня стоят именно они, так вот задрали они меня, машина жесткая (кольца на аммо наварены) и задница задрана, в связи с чем хочу поставить простые классические, желательно шестёрочные, подскажите какие на шахе пружины стоят, какого цвета?
Вот ссылочка посмотри, тут все подробно расписано:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199805126
странно вообще-то...по длинне нивовские точно такие же как и стандартные шестёрошные (2101,03, 05, 06, 07) но диаметр прутка у них толще за счет этого жостче. Может у тебя резинки (добавки) над пружинами толстые стоят? я вот себе тонкие поставил. Машина стала чуть выше чем со старыми просевшими пружинами и толстой добавкой.shmdm писал(а):1)аморт полностью растянут,наверное, помрет быстро,
2)наверно, крестовина кардана быстро помрет,
3) колдун надо регулировать. Пока не занимался-другие сейчас трудности
Всё так и должно быть, только......
только очень большая вероятность кроме умирания амортизатора, отрыв кронштейна крепления амортизатора.
И именно верхнего.
Вот мороки будет - не завидую.
Поэтому кто понимает что к чему, ставит не стандартный амортизатор, а от "москвича" на "четвёрочные! пружины.
Или устанавливает всё же пружины от "Нивы".