NWorker93 писал(а):ПохабычЪ
Угу... а минусов то сколько, наверное больше чем плюсов. Хотя, как говорят, лучше жить мало но ооочень хорошо. Тыщ 20-30 отездит и в лучшем случае на капиталку ротора, если найдет где, да и деньги будут
Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имелПохабычЪ писал(а):Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел
415 ротор? Инжектор?
Свечки нужны специальные... греется дай Бог как... масло хавает чуть ли не пол литра на сотню, хотя и дешевого... дополнительный контур масляного охлаждения + масляный радиатор...
А самое главное - ресссуууррс. И капиталочка от 800 бачей, хотя как повезет...NWorker93 писал(а):ПохабычЪ писал(а):Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел
415 ротор? Инжектор?
Свечки нужны специальные... греется дай Бог как... масло хавает чуть ли не пол литра на сотню, хотя и дешевого... дополнительный контур масляного охлаждения + масляный радиатор...
А самое главное - ресссуууррс. И капиталочка от 800 бачей, хотя как повезет...
Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)ПохабычЪ писал(а):Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)
Ресурс... если для обычного двигла - это 120-150 тык до капиталки, то ротор - максимум 30-40 в лучшем случае, при условии нормальной эксплуатации.
Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.NWorker93 писал(а):ПохабычЪ писал(а):Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)
Ресурс... если для обычного двигла - это 120-150 тык до капиталки, то ротор - максимум 30-40 в лучшем случае, при условии нормальной эксплуатации.
Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.
Нуда. Тем паче у корешка езь VW для повседневной езды (на работу в магазин на дачу) а на пипелаце ? 8 довести до ума кузов и глючить на дороге. Сегодня умилялся с владельцев меринов и особенно нагловастеньких бимеров...Единственное (ессно!) с кем не стоит зарубаться - с мото - нихрена не палучаицца и резина горит wasd писал(а):Говорят что 100 км наберает за 7 секунд правда а?
Ну я за точность не ручаюсь, ну ты сам представь такой пылесос в 130 лошадок, да к тому же до 8000 об/мин легко крутится... плюс массу Самары учти. Militarist писал(а): Хотябы под капот такой глянуть...
http://streetraces.narod.ru/photoalbum1.htmlАлекс К. писал(а):А реально ли купить в Москве роторную десятку у дилеров или только под заказ. И сколько стоит? Мож кто знает.
И вообще если 130 л.с. под капотом, то наверное и тормоза должны быть не стоковые и кпп. ИМХО
Читайте, там есть все...
http://vankel.narod.ru/
И на форум сходите...NWorker93 писал(а):Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.
Вот если еще столько же мозгов в голове...
Зубилка-то на это не расчитана, может до первой капиталки и не доехать.city12 писал(а):Вот если еще столько же мозгов в голове...
Зубилка-то на это не расчитана, может до первой капиталки и не доехать.
Угу... можно и на детском лисапеде шею свернуть... тут уж у кого сколько ума есть - больше не прибудет. Такие машины кстати выпускались заводом. Не думаю, что они бы выпускали авто, что-то не рассчитав.angir писал(а):Ротор - это х.ня. Вот у меня знакомый взял 2114. Поставил голову от 2112. Врезал турбину, соответственно изменен выпуск, впуск, программа, форсунки. Итог - машина СТРЕЛЯЕТ, вообщем, хорошо получилось, но дорого.... Мощи где-то за 150+ резвых кобылок. Причем в обычном городском потоке ее даже и не заметишь - неприметная, обычная 14. Единственное, звук движка как у 2112, т.е. тихий, без стука клапанов, как на обычных 2114.
Ротор порвет такую машину. Врятли 2114 твоего знакомого пойдет на 2 скорости 120-130 км в час. А ротор не переключаясь на второй можно до 130 км/ч разогнать, а потом 3 втыкивать уже. А как работает..... только тихий шелест на холостых. Вообще я читал что ротор можно раскручивать очень сильно до 9-10 тысяч оборотов, ему пофигу там никаких обратно-поступательных движений нет вечное движение по кругу.