Теплоизоляция Б шланга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Теплоизоляция Б шланга Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:24
Решил открыть новую тему.
Чем его можно изолировать?! у меня мысль:
На стройках, не знаю как называется, из непонятного материала, прокладывают между плитами, колбаска белого цвета, с дыркой внутри, когда был мелким всовывал её вместо камеры в велосипед.
Как думаете не загориться?!
И ещё:
Может просто шланг убрать куда то?! Удлиннить или фильтр куда нибудь в другое место повесить.
П.С. достали эти паровые бензо-пробки Smile
Любые мнения приветствуются Very Happy

#2: Re: Теплоизоляция Б шланга Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:30
Недавно купил кусок Б шланга на рынке (на кастрюлю для подвода карт. газов в карб) и был удивлен его толщине, а также цене. Заплатил 2 у.е. за 70 см. Поищи такой.
А вообще надо как-то насос охлаждать. Тема была, но ничего конкретного не предложили.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:34
Анджей писал(а):

и был удивлен его толщине


ты предлогаешь вместо топливного шланга поставить этот, резиновый? А ничегь с ним не случиться?!

Анджей писал(а):

А вообще надо как-то насос охлаждать


Это пока второстепенный вопрос. СВои идейки я тоже выдвигал, вариантов много, но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.

#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:06
я же писал- любым термоизолоном, а поверх люминевый скотч, он отражает тепло.. и нет никаких проблем..еще можно поставить бензоклапан , закрываюшийся после выключения зажигания, перед самым карбюратором..это спасет от перелива на остановках но в пробках не спасет
#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:09
Анджей А что за шланг ты купил, не понял, чем он отличается?
Вчера куппил в OBI кусок теплофлекса (вспененый полиэтилен и с двух сторон фольга), на выходных может займусь обмоткой бензошланга. Про этот материал написано что выдерживает температуру -40...+100. А под капотом я дымаю пожарче будет, как считаете?

#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:13
А я вот слышал, что основной причиной образования паровых пробок в бензопроводе является бензонасос, точнее его клапаны. В нормальных условиях клапаны поддерживают в тракте от насоса до карбюратора избыточное давление, вполне достаточное для предотвращения закипания бензина 8-).
#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:18
OutMaster Доберусь до гаража, посмотрю маркировку, если мне на этом куске повезло ее заполучить.

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:24
Тимыч писал(а):

но проблема пока состоит в том что шланг греется больше, т.к. лежит на верхнем патрубке, а фильтр вообще на кл.крышке.


Это у кого как. У меня только частично шланг рядом с Кл.крышкой, а фильтрец стоит до насоса. Пробки ловлю, но не такие жестокие как в прошлом году. Проставку просто на насосе поменял и прокладки потолще немного, да и насос пекар. А папику на стоковый насос на 2105 в жару тряпку на насос кладем мокрую, а в багажнике бутылка с водой.

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 17:29
OldStudent, ты прав, но если бензонасос перегревается, то давление падает и до кучи закипает в бензошланге еще более усугубляя ситуацию... Но я не про кипение говорил, а про то что, бензин при движении в пробке не очень активнопрокачивается через шланг, в пробке подкапотка проветривается херово, давление в шлангах растет из- за температуры (до 110 градусо), и даже не кипя, а за счет теплорасширения иголчатый клапан травит, переобогащая смесь- вот тут то и заглыхания и колбасня двигла.. а теплоизоляция шланга очень даже поможет против роста давления..
#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:08
OutMaster
На шланге вот что - ОАО БРТ ГОСТ (цифры неразборчивы).
Толщина стандартной изоляции (мерял штангенциркулем) 4 мм, этого - 6 мм. Материал прошит еще толстой ниткой. Я предполагаю что это для инжектора, т.к. у них вроде давление в магистрали больше.

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 10:20
TAZ06,
Анджей
фотки в студию

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 11:33
Тимыч писал(а):

TAZ06,
Анджей
фотки в студию


Фотку шланга?!Он выглядит абсолютно также как и обычный.

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 10:30
а диаметр отверстия такой же?
#14: Re: Теплоизоляция Б шланга Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 14:43
Анджей писал(а):

Недавно купил кусок Б шланга на рынке (на кастрюлю для подвода карт. газов в карб) и был удивлен его толщине, а также цене. Заплатил 2 у.е. за 70 см. Поищи такой.
А вообще надо как-то насос охлаждать. Тема была, но ничего конкретного не предложили.


МОгу предложить вариант но дорогой,
покупаем волговский инжекторный насос и ограничитель давления.

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 15:29
Surprised народ ни на одной моей классике подобных проблем не было
может насос проще поставить нормальный?

#16:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 04:02
А может карбюратор с обратным сливом бензина? Вроде как на солексе такая фича есть.
На сколько я понимаю, там лишний бензин не давится почём зря в бензопроводе между насосом и карбом, а стравливается в бензобак. Или я не правильно понимаю?

#17:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:42
Правильно понимаешь. К тому же циркулируя, он охлаждает бензонасос. У меня проблем с паровыми пробками нет. Может просто отрегулировать вылет толкателя привода насоса и провести ревизию его клапанов? И не возится с теплоизоляцией шланогов. Осторожнее! Теплоизоляционные материалы горючие!
#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:56
Tony999io
так и у нас нет! :-D Насос нормальный и клапан нормальный.. я же писал- что я сделал для перестраховки.. причем в моем случае колбасило именно из-за клапана..сразу в момент колбасни снимаю кастрюлю- бенз из всех щелей карбюра льет в коллектор и из носика парит , на холодную же как уровень не регулирой- все в норме.. значит это НЕ БЕНЗОНАСОС- бенза с избытком.. следовательно травит клапан- по какой причине- перегрев шланга или сам клапан.. когда еще стоял ДААЗ, при его перегреве после прогазовки на 2-й машина просто глохла без бенза, приходилось тряпочкой охлаждать.. клапаны - перепробовалд этим летом 3 ДААЗ( оригинал, в пластиковой цилиндрической коробочке, там бумажка ОТК ДААЗ - не держали.. Правда давление от моего пекара- 0.35 атм, что имхо многовато..

#19:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:31
Что-то совсем запутали. Объясните пожалуйста еще раз, какой клапан смотреть:
Игольчатый в карбюраторе,
Клапан в бензонасосе.

#20:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 11:41
если бензин в карбюре есть и валит через край- то в карбюре, а если нету при перегреве, то в бензонасосе, только он в сборе с бензонасосом. Very Happy
#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:38
В_А_З писал(а):

А может карбюратор с обратным сливом бензина?


Юрий! писал(а):

К тому же циркулируя, он охлаждает бензонасос.

В данном случае охлаждение б/насоса будет происходить за счёт нагрева бензина (отбор тепла).
Таким образом, за счёт обратки, топливо в баке будет постепенно нагреваться, а затем уже несколько подогретое снова в б/насос и карб.
И что будет?
Думаю то с чего всё и началось!
TAZ06 писал(а):

..сразу в момент колбасни снимаю кастрюлю- бенз из всех щелей карбюра льет в коллектор и из носика парит , на холодную же как уровень не регулирой- все в норме.. значит это НЕ БЕНЗОНАСОС- бенза с избытком.

Обходим всякого рода подогревы карба (у кого нсть) и меняем тонкую термопрокладку под карбом на толстую.
Больше такого быть не должно!
Объясняется это тем, что карб очень сильно разогревается (даже больше чем б/насос) и в его топливной полости (камере) образуется сильная бензо-воздушная пробка.
Клапан при этом ещё сильнее прижимается к седлу, перекрывая тем самым нормальный доступ топлива в нужном кол-ве.
Б/насос в этом случае не в состоянии протолкнуть необходимое кол-во топлива.

#22:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:59
Rezo
Пардон, так почему же вылечилось именно сменой клапана на нештатный, который надежней перекрывает! и больше проблема не появилась хотя жара усилилась?. В ряде случаев я согласен имеет место и перегрев карбюра, верно, но проблемы разные бывают, . а как насчет того что я снял верхнюю крышку карбюра и увидел уровень до самой прокладки! Я ж не просто так это придумал, а когда возникла проблемаЮ, разобрал и посмотрел, чтоб быть уверенным и предпринял действия и мне это помогло!.

Последний раз редактировалось: TAZ06 (26 Июня 2006 15:11), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:01
Rezo Подробней про прокладочку для карба. У меня озон, так какую прокладку потолще? Та которая между колектором и карбом или между верхней и нижней(чушь наверно пишу) частями карбюратора?
#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:10
по поводу прокладки-перед тем как ее утолщать я бы рекомендовал снаружи помыть карбюр-тоже даст эффект, если перегрев карбюра, а то у некоторых таким мхом поростает! В любом случае при возникновении проблемы- не поленитесь, вскройте крышку карбюра и посмотрите уровень, если меньше- бензонасос, перегрев карбюра, шлангов и т.д. если больше- не держит клапан по какой -либо причине, когда эта вилка будет вами пройдена, уже будет понятно от чего конкретно лечить а не кидаться сразу менять, утолщать и т.д.
#25: Re: Теплоизоляция Б шланга Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 16:14
Тимыч писал(а):

Решил открыть новую тему.
Чем его можно изолировать?! у меня мысль:
На стройках, не знаю как называется, из непонятного материала, прокладывают между плитами, колбаска белого цвета, с дыркой внутри, когда был мелким всовывал её вместо камеры в велосипед.
Как думаете не загориться?!
И ещё:
Может просто шланг убрать куда то?! Удлиннить или фильтр куда нибудь в другое место повесить.
П.С. достали эти паровые бензо-пробки Smile
Любые мнения приветствуются Very Happy



Тебе не шланг надо изолировать, а бензонасос. Если юзал поиск, то там полно таких тем. Обратка поможет тебе. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU