Теплоизоляция Б шланга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#61:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 09:30
OutMaster,
Видимо, наш разговор ещё не закончен.
Вчера все отстроил, все почистил, все выставил. На ХХ держит нормально. (пока не горячая)...
Завел, поехал, доехал до гаража. Знакомых мне людей там не оказалось, развернулся и заглох. Еле завелся, поехал, обороты не держит, глохнет, если газуешь в холостую, все ок,- под нагрузкой: Не тянет и как будто перелелив, давишь гашетку, машина едет не быстрее и медленнее. Когда ехал по узенькой дорожке от гаража *(40кмч) топил тапку, машина тупила, и потом что-то звякнуло, как будто ведро с болтами уронили с 4 этажа на асфальт, и машина ещё хуже поехала (это звяканье мне показалось в глушителе, т.к. звук я услышал сзади). Далее снова упали обороты, и я заглох на светофоре. Подождал минут 10, завелся, посадив аккум, проехал сто метров, и оставив машину на обочине поехал за девушкой. Вернулись через 30мин, опять еле еле завелся, и так же с трудом (Газ в пол, что то брякает, машина не едет, начинает глохнуть) добрались до дома.
Вот такая вот история.
Трамблер?! Зажигание, которое недавно выставляли?
OutMaster
надеюсь на твою помощь!

#62:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 12:50
ну кто нибудь Sad
#63:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:32
Тимыч писал(а):

ну кто нибудь Sad



По зажиганию. Померяй напряжение на контактах прерывателя (двигатель работает на ХХ). Померяй сопротивление бегунка, проводов.

По карбу. Разобрать и все промыть растворителем, продуть компрессором.
Зачем крутить уровень, винты, если раньше все было в норме. Сколько ткм назад карб разбирался и промывался ?

#64:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:36
Тимыч я в растерянности... Sad
#65:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:33
zan
теперь уже 0...

#66:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:38
Тимыч
иглу-то так и не поменял?
Прикупи ещё книжку "Руководство по ремонту и эксплуатации карбюраторов "Солекс" изд-во "Третий Рим" 45р
или аналогичную от "ЗАРУБЛЁМ".

8-)

#67:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 17:56
Иглу не менял, поставил заведомо рабочий карб, друг дал.....
#68:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 09:21
Тимыч писал(а):

Иглу не менял, поставил заведомо рабочий карб, друг дал.....


ну и как результаты? всё стало ок? или так же тупит?
8-)

#69:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 10:58
Lednik
Вчера все отстроил, все почистил, все выставил. На ХХ держит нормально. (пока не горячая)...
Завел, поехал, доехал до гаража. Знакомых мне людей там не оказалось, развернулся и заглох. Еле завелся, поехал, обороты не держит, глохнет, если газуешь в холостую, все ок,- под нагрузкой: Не тянет и как будто перелелив, давишь гашетку, машина едет не быстрее и медленнее. Когда ехал по узенькой дорожке от гаража *(40кмч) топил тапку, машина тупила, и потом что-то звякнуло, как будто ведро с болтами уронили с 4 этажа на асфальт, и машина ещё хуже поехала (это звяканье мне показалось в глушителе, т.к. звук я услышал сзади). Далее снова упали обороты, и я заглох на светофоре. Подождал минут 10, завелся, посадив аккум, проехал сто метров, и оставив машину на обочине поехал за девушкой. Вернулись через 30мин, опять еле еле завелся, и так же с трудом (Газ в пол, что то брякает, машина не едет, начинает глохнуть) добрались до дома.
Вот такая вот история.
Трамблер?! Зажигание, которое недавно выставляли?

#70:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:23
Короче покопался тутнемного по инету...
1. перелив
2. подсос воздуха
3. крышка трамблёра
4. катушка
5. ускорительный насос
6. читать http://www.autocitychannel.com/news/s1503.html
8-)

#71:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:29
вот что нашёл по ссылке выше
Цитата:


1. Двигатель нормально работает на холостом ходе, но автомобиль очень медленно или с провалами разгоняется. Возможные причины:

а) очень низкий уровень топлива;

б) неправильно работает ускорительный насос или совсем не впрыскивается топливо;

в) очень позднее зажигание;

г) не работает центробежный регулятор распределителя зажигания (заело);

д) распылители, главные топливные и воздушные жиклеры не соответствуют табл. 2.


#72:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 11:40
Lednik писал(а):


1. перелив врядли, т.к. карб заведомо рабочий, настроенный.
2. подсос воздуха в смысле? откуда?
3. крышка трамблёра как вариант
4. катушка тоже как вариант, но что с ней может быть?
5. ускорительный насос

тоже врядли

#73:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 21:05
после замены крышки трамблера и ФТО машинка сразу завелась, но проблема осталась. Теперь думаю сам трамблер поменять
#74:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 09:01
Тимыч
Тимыч писал(а):

Теперь думаю сам трамблер поменять


ставь уж сразу БСЗ.
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU