Проблемы при замене ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы при замене ремня ГРМ Автор: NikolaymskОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 11:04
Создал новую тему так как тема в которой написал раньше всетаки называется не совсем как надо. Суть проблемы:

Решил вот поднять тему, так как в поиске она проблема самая похожая на мою. Вобщем началось с того что у друга на 083 перескачил ремень на порядочное количество зубов. Посмотрели, решили его поменять. купили ремень новый, разобрали, сняли старый.Совместили метки на РАСПРЕДВАЛЕ, совместили на КОЛЕНВАЛЕ по МАХОВИКУ. Установили ремень, прокрутили на полный оборот РАСПРЕДВАЛА - метки как надо, везде на месте. Пробуем заводить - Х..., не заводится. При чем ни хлопков, ни выстрелов в глушак. Двигатель еще крутится как-то "легко" и "быстро" очень, как будто низкая компрессия. Понятно что что то с фазами, тоесть во время такта сжатия в цилиндре открыт выпускной клапан (как я понимаю). Крутили РАСПРЕДВАЛ, ставили и по меткам, и на 180 градусов развернутым меткой и на 90 развернутый меткой, никак не заводится. При чем при повороте на 90 градусов метки на ШКИВ:Е РАСПРЕДА относительно метки к которой прикручивается крышка нету вот этого "легкого" и "быстрого" прокручивания и идут хлопки в карбе. Кто знает в чем дело - помогите пожалуйста!!!!!
PS - Клапана не погнуты, т.к. двиг 1500, перебирался, и мы с другом лично покупали поршни с "проточками".

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 15:41
Есть еще метка на шкиве коленвала со стороны ремня ГРМ. Её увидеть можно с фонариком из под крыла, повернув колесо.
Еще один момент, которые многие начинающие пропускают - метка распредвала должна быть не строго вертикально, а напротив специальной пластинки, расположенная часов на 10-11 на распредвале.
Конечно бывает тяжелый случай, когда метка распредвала не соответствует ВМТ. Тогда нужно снимать крышку клапанную и смотреть оттуда. Но нужно предварительно прочесть в мурзилке или еще где, как должны стоять клапана.

#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 05:26
странная ситуевина... ну, на 90 гр относительно меток там ничего проворачивать не надо, ничего не поймаешь, кроме хлопков. даже не знаю что тебе посоветовать. ты все подробно описал и вроде все правильно. ошибок быть не должно. у моего друга на восьмере весь маховик в метках, х.з. зачем столько навтыкали (машина б/у). согласен с DenNaTaze, найди метку кв на передней крышке. а машина какая? инж, карб? если инж, то примерно правильность положения кв (в.м.т.) можно посмотреть по зубчатому диску и датчику синхронизации кв.
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 07:14
Выставь метку на маховике, сними клапанную крышку и посмотри как утоплены толкатели 4-го цилиндра, они должны быть наравне, т.е. одинаково утоплены.
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:08
Вот и один тут у нас, тоже менял ГРМ, я ему посоветовал, как сам, в первый раз, мелом метки на шкивах выставить.
Прибегает: по книжке не совпадает! Ходили-ходили вокруг, я - ты точно ничего не трогал? Тот - точно. Короче метка распреда примерно на 90 градусов, по ходу движения, не совпадает с маховиком. Решились запустить, 1500 движок. Заработала Surprised .
Может, когда меняли маховик, есть некондиция, или его можно неправильно поставить??? Вот уже не знаю!
Но в любом случае с меткой на шкиве коленвала метки с распредом совпадать должны. Факт в другом - там эту пипирку фиг найдешь, крыло мешает! Можно с зеркальцем попробывать, естественно все генераторы и проч поубирать, или защиту снизу откручивать, и с ямы заглянуть.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:31
rover писал(а):

...Факт в другом - там эту пипирку фиг найдешь, крыло мешает! Можно с зеркальцем попробывать, естественно все генераторы и проч поубирать, или защиту снизу откручивать, и с ямы заглянуть.


Нафига так заморачиваться? Shocked
Там не крыло мешает, а малая защита только, ну и подкрылок если установлен.

#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:32
лучше просто снять защиту, нормально видно при вывернутом колесе
#8:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 09:54
вывернуть свечу на первом цилиндре, затыкаешь отверстие пробкой можно просто бумажный шарик проворачиваешь коленвал когда пробка выскочит будет ВМТ более точно можно проверить отверткой с толстой ручкой, распредвал ставится по метке на шкиве, которая должна совпасть с горизонтальной пастиной
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:03
твм писал(а):

вывернуть свечу на первом цилиндре, затыкаешь отверстие пробкой можно просто бумажный шарик проворачиваешь коленвал когда пробка выскочит будет ВМТ более точно можно проверить отверткой с толстой ручкой, распредвал ставится по метке на шкиве, которая должна совпасть с горизонтальной пастиной


+1! У меня тоже по меткам не заводится, выкручивал свечу, ловил ВМТ распред по меткам, и усё работает, либо по метке на шкиве КВ и маслонасосе.

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:19
Nikolaymsk
а распредвал стоковый или иной?

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:29
По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху. И лазить особо не надо.
Поставить отвертку в цилиндр, провернул коленвал, отвертка выйдет на максимум, сверился с меткой на коленвале. Распред, кстати, иногда на 1-4 мм в + и - не совпадает, ну, там же защита жестянная, бывает замята, ила просто особенность нашего автопрома.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:44
rover писал(а):

По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.


помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 10:59
-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.


помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.


А вот:

#14:  Автор: NikolaymskОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 22:14
to h2so4-bryansk распред десяточный стоит.
Вобщем проблема была вот в чем - друг в прошлом году перебирал коробку в сервисе (хач сервисе надо заметить). Так вот они по ходу дела снимали маховик и поставили его через Ж, тоесть он прикручен не так как надо. В итоге поставили по метке на шкиве коленвала, все заработало как надо. При этом после смотрели при совпадающих метках на шкиве коленвала и распреда метки маховика вообще не видно, а если видно метку маховика то другие метки уходят примерно процентов на 30. Вот так вот. Всем спасибо за советы!!

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:04
Nikolaymsk
интресно как теперь зажигание выставлять если карб,на слух?

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:07
и еще а возможно ли маховик прикрутить как угодно или только на 180градусов
#17:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:11
если трамблер не трогал то проблем не будет за исключением случая что ремень на зуб сбит
а вообщето на слух самый надежный способ т к учитывает конкретный бензин а не теоретический




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU