rover писал(а):...Факт в другом - там эту пипирку фиг найдешь, крыло мешает! Можно с зеркальцем попробывать, естественно все генераторы и проч поубирать, или защиту снизу откручивать, и с ямы заглянуть.
Нафига так заморачиваться?
Там не крыло мешает, а малая защита только, ну и подкрылок если установлен.твм писал(а):вывернуть свечу на первом цилиндре, затыкаешь отверстие пробкой можно просто бумажный шарик проворачиваешь коленвал когда пробка выскочит будет ВМТ более точно можно проверить отверткой с толстой ручкой, распредвал ставится по метке на шкиве, которая должна совпасть с горизонтальной пастиной
+1! У меня тоже по меткам не заводится, выкручивал свечу, ловил ВМТ распред по меткам, и усё работает, либо по метке на шкиве КВ и маслонасосе.rover писал(а):По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.
помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.-=Worm=- писал(а):rover писал(а):По мурзилке метка на шкиве коленвала расположена в ВМТ строго вертикально, короче шплинт должен быть вверху.
помоему этот шплинт должен быть напротив метки на маслонасосе, но я могу ошибаться.
А вот: