Кто это делал и как!!! (покраска крыши...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто это делал и как!!! (покраска крыши...) Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 03:10
Хочу чтоб в сервисе каком нибудь подкрасили крышу в районе резинки(просто там ржа вылезла мать её),хотелось бы подкрасить куском и не снимая стекла,так вот вопорос друзья,если кто такое делал то сколько это может стоить,как оно получится и адресок какой что ли подскажите!!!
#2:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:37
Делал сам:
1. Аккуратно вынимаем уплотнительную резинку,10-15 см по стойкам в низ, прилепляем ее скотчем к стеклу
2. Убераем ржу, грунтуем, красим
3. Наносим 2 слоя антигравия шириной 5 см (ну или как ржа далеко дошла), к стойкам делаем зализы в строну уширения
4. Красим антигравий, покрываем лаком
5. Сохнем неделю
6. Мыло+Вода, ставим на место резинку
7. Смотрится неплохо
8. Год полета, новых следов потертости пока нету

#3:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:40
AzureAgony писал(а):

5. Сохнем неделю


Не слишком ли, если только покрасить краской под температурную сушку, так она только на солнышке высохнет.

#4:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:04
Красил краской из балончика
#5:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:21
У меня та же байда. Буду делать в сервисе. Сказали тыщ 5-6!!! :ooo:
Это по-моему с заменой стекла. Т.к. по их словам стекло надо снимать, а целым его снять маловероятно..... :-(

Последний раз редактировалось: Шофёр (27 Июня 2006 14:22), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:21
Машина стоит на даче, у родителей, только если в понедельник
#7:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 14:26
а резинки уплотнительные выдернуть как?
и без гаража наверное этот кульбит не пройдет, верно?

#8:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:02
Начинать надо с верхнего угла там где стойка с крышей стыкуется, подсунуть палец, и начинать тянуть, помагая пальцем или деревянной палочкой. Притом вначале надо одновремено вытягивать резинку вниз по стойке и горизонтально по крыше, когда оттянув резинку по стойке 10-15 см (тем самым мы снимем резинку с угла) начинаем тянуть только горизонтально по крыше. Иначе резинка будет порвана. Противоположный угол снимаем просто продолжая тянуть, по ходу снятия резинки.
Надевать просто, мылим резинку, вставляем под углом к стеклу, тк чтобы кант резинки зашел за стекло, если кант замнется помагаем деревяшкой (палочкой от мороженого), после надевания резинка может бугрится, тогда пальцем "разгоням" резинку по стеклу, пока сядет без натяжений.

#9:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 15:06
а течь не будет? может еще герметиком залить каким-нить?
#10:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 16:00
без снятия стекла не пройдет.если ржа пошла, то уже гниет кузов.когда у меня была актуальна эта проблема, узнавал в сервисе, 2000руб без снятия стекла, но мне нужно было для продажи...
#11:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 17:13
Капитан Смоллет писал(а):

а течь не будет? может еще герметиком залить каким-нить?


Течь не будет, стекло вклеено, резинка выполняет декоративную роль, чтобы скрыть криво вклееное стекло Smile

#12:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:59
Нафиг прочитал ваши обсуждения не знаю,пошёл посмотрел у себя на машинке,а потом долго курил,просто растроился,и у меня такая же фигня пошла немножко,где красить,что делать,сам покрасить врятли смогу,так как не умею(хотя по слесарке токо так),короче весело :-( :-( :-(
#13:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 21:18
Красил в конце марта в инком ладе на водном стадионе обошлось примерно около 7 тыс. Года за 1,5 до этого там же по страховке после аварии красил весь правый бок от передней двери до заднего бампера вместе с ним же. За две зимы ничего не облезло.
#14:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:10
Короче объездил сегодня примерно сервисов пять,от беребеджановских до нормальных,ну и цены соответственно от 3000 до 6500,причём за меньшие деньги беребеджанцы(еврохачики и афроайзербаджанцы)готовы красить целиком,а остальные куском но за большие деньги,кароче хрен его знает как и где,но придётся ещё поискать,где красят куском и по дешевле,только не у беребеджанцов!!!
#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:24
На нагатинской улице рядом с ювилирным заводом, раньше был оч. хороший кузовной центр. Там делали оч. качественно и с гарантией... Но дорого...

Если ЮАО тебе близко, то рядом с метро Чертановская где раньше был универсам а щас просто магазин магазинов... вот за ним есть автосервис... Там итальянская сушилка и маляр вроде неплохой... Я в свое время у него крыло с бампером красил... И он там 21 волгу под выставку готовил... Так вот неплохо красил... Правда главное его не торопить... , а дать ему пару дней. Но не дай бог вам в этом сервисе на ремонт встать... много нареканий, по крайней мере раньше было. А вот красить мона...

#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 01:22
Добавлю по теме.

Самом можно конечно делать, но если опыта нет то лучше доверит сервису.

Как это не странно, но цена на работу во много записит от стоимости материалов. Мне растолковывали как-то - есть куча фирм производителей материалов для маляров, среди них есть как дорогие так и дешевые. Основная масса маляров при среднерычноной одинаковой цене их работ старается работать дешвыми матреиалами для максимизации прибыли.

Справедлиовсти ради надо сказать что и недорогие материалы спосбны дать очень хороший эффект, а дороги ко всему еще продлить его очень долго.

Так что рекомендую сначалда спросить материалами каких прозводителей рабоате тот или иной мастер.

А езе надо снятбь резинку и смотреть на стойку у стекла - там тоже может ржаветь.

А еще мостри мою тему от сегодня про капот.

#17:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 06:29
Огромное спасибо,за совет,но хотелось бы найти хороших мастеров,а не шабашников,может подскажешь где тот мастер из темы про капот и проржавевшие крепежи!!!
#18:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 18:03
А я вот хочу попробовать сам подкрасить,но в одном месте надо зачищать где то 1,5 см. от резинки,так вот,если зашкурить,прогрунтовать,прошпаклевать(если конечно надо),покрасить и покрыть лаком то будет заметен переход,и как сделать чтоб он был не заметен,сколько слоёв краски и лака надо,всем привет друзья :cool: :cool: :cool:
#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 13:20
Покраска кусочка называется "покраска пятном с переходом" поищи посиком техзнологию, но там вроде делатеся сдувка со старой краской и спеуиальный лак сверху, который потом располируют. Грамотный спец делате так что потом отличить невозможно где подкашивалось а где нет, но подчеркну ГРАМОТНЫЙ!!!
#20:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:01
Обещанные фотографии:
http://photofile.ru/users/azureagony/

P.S. Сорри машин грязный, некогда помыть, я на даче наскоками

#21:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 14:35
AzureAgony писал(а):

Обещанные фотографии:
http://photofile.ru/users/azureagony/

P.S. Сорри машин грязный, некогда помыть, я на даче наскоками



плохо вышло.имхо.

как делал на 11 тем летом, купил комплекс цинк+разьедатель ржавчины с проводами на аккум.
купил нож для резки линолиума и краску под цвет "мираж", шкурка.

ножом убрал краску, ржавчину и бугры железа.далее химией обработал, цинком прошел, промыл водой и ждал часик на солнце, чтоб обсохла
краской намазал в 2 слоя.

результат на фото(плохо видно, но в реале было как родная и весь год ездил)


#22:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:36
dvdvqqq писал(а):

AzureAgony писал(а):
Обещанные фотографии:
http://photofile.ru/users/azureagony/

P.S. Сорри машин грязный, некогда помыть, я на даче наскоками


плохо вышло.имхо.


Согласен, выглядит неважно.
Я совсем недавно делал подобную операцию: У меня ржа была локально, в одном месте. Взял ножик, выскоблил вздувшуюся краску, ржу, приподняв уплотнитель. Зачистил всё шкуркой. Затем загрунтовал, шкуркой-нулевкой акуратно вывел на ноль поверхность. Закрыл газетами лишнее, вырезав в них соответсвующую дырку и покрасил из баллончика с переходом. Можно сверзху еще саком покрыть, но не стал. Вышло вполне удовлетворительно. Конечно заметно, если приглядываться, но выглядит вполне достойно. Считаю, что перекрашивыать ывсю крышу это затратно и совсем не полезно для лакокрасояного покрытия.

#23:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 18:05
Я хочу попробывать сделать как AzureAgony. Тользо думаю полоску антигравия сделать в 5 мм от стекла. И не красить антигравий сверху а оставить просто черным, думаю будет не очень видно на фоне резинки.
Ну или вообще вместо антигравия использовать ленту ЗМ. Её естественно тоже не красить.

#24:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:25
Можно было конечно и без антигравия(ленты ЗМ) обойтись но боюсь что через годик опять борозда появится и(или) ржа пойдет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU