ASPIRIN писал(а):если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня
Согласен, после срезания на след ремне поставили ремень, через 500 км подтянули, после чего 8 т.км и ремень рвет.aman.51 писал(а):А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?
Да,на холодом.Vakan писал(а):Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?
Теоретически наверное может, но на практике очень сложно выяснить причину. Проще сделать все как положено. Натяг проверять нужно на горячую, прогретую до вентилятора.Serg_x писал(а):на практике очень сложно выяснить причину.
+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедойVakan
Vakan писал(а):ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой
Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза Serg_x писал(а):Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза
Так вот именно после сервиса у меня 2 раза подряд срезало зубья через 8-9 т.км, еду к тому же мастеру, он мне типа ремни фуфло и ничего не сделаешь, после замены через 1 т.км еще подтянул уже сам, отъездил 10 тыр. и его порвало. Мастер вроде как проверенный, ремонтил мне подвеску, и по мелочам без нареканий а с грм-ом ну ни как ни могу хотя бы тысяч 30 проездить. Самое плохое что я много езжу на дальние расстояния и 2 раза уже из-за ремня стоял на трассе с веревкой. последний раз вообще пришлось бросить, ехать до ближайшего города (100 км) брать зап.части и ремонтить практически в поле, а проехал всего то 8 т.км.... грустно как то Vakan писал(а):Serg_x писал(а):на практике очень сложно выяснить причину.
+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой
если звезда сношена , то при любом натяге рвать будет срезать.BilliBons писал(а):Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.
Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.
Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.Cobusca писал(а):BilliBons писал(а):Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.
Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.
На "холодную" натяг 15-16мм. Там написано на "горячую" 10мм (заметь , не 5,6мм). Немного непонятно, согласен. Правлю подписи к фото.Cobusca писал(а):Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.
Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?Vakan писал(а):Cobusca писал(а):Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.
Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?
А шпонку зачем отдельно снимать ? BlackHunter666 писал(а):А шпонку зачем отдельно снимать ?
А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю ?!?Vakan писал(а):BlackHunter666 писал(а):А шпонку зачем отдельно снимать ?
А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю
?!?
Самый простой способ 2 отвёртки под звездус разных сторон и поочерёдно в раскачку стягиваешь ими , должна легко сняться . А шпонку не сняв звезды ты никак не снимеш обычно даже если туго идёт , то не больше 5 минут занимает.BilliBons писал(а):Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.
А почему такую широкую лопатку используешь для измерения, в инструкциях же написано шириной 3мм...
И еще...
Всем мученикам посвящаю... Искал на свободном рынке нормальные ролики и ремень для 2112, не нашел, в основном все продают подделки или брак. Обратился к официальному представителю "вологодских подшипников" в Тольятти (представительства есть во многих городах РФ), пожаловался на ситуацию с подделками, Сергей (Руководитель отдела продаж) мне объяснил, что ни один Тольяттинский магазин запчастей НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ролики по официальным каналам. Вместо этого предпочитают затариваться на рынке. Отсюда и откровенный контрафакт. Причем, представители продают не только ролики, но и сразу комплект с ремнем, если не ошибаюсь называется ГРМ 996 в комплект входят оригинальные ремень“ContiTech”СТ996 и ролики “VBF” 2112-1006120 (830900АЕ1) и 2112-1006135 (830700АЕ). Согласились продать мне этот комплект за 1100 рублей, что считаю дешево, учитывая оригинальность запчастей. В комплекте симпатичная наклейка, где можно записать пробег на момент смены ремня, мелочь, а приятно. Спросил могу ли я Вас рекомендовать другим двенашководам, на что получил положительный ответ. Поэтому если хотите оригинальные Вологодские ролики, обращайтесь в представительства вологодского подшипникового завода. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой...