Способ замены подшипников стоек. Оцените,посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Способ замены подшипников стоек. Оцените,посоветуйте. Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 04:34
В общем стучит у меня на левой стойке подшипник. Покачивал вверх-вниз кузов и щупал шток аммортизатора. Стуки явные. Справа нету.
Хочется поменять подшипники не снимая стоек и не делая впоследствии развал схождение. Придумал методику:
1. Поднимаю машину.
2. Снимаю колесо.
3. Ставлю подпорку под шаровую, опускаю чтобы пружина сжалась.
4. Фиксирую пружину в сжатом положении стяжками.
5. Откручиваю три гайки сверху и гайку которая держит шток.
6. Поднимаю авто. При этом стойка освобождается.
7. Снимаю подшипник и что там еще(вроде тарелка для упора пружины) и отбойник.
8. Меняю что сношено. У меня желтый демпфер (или отбойник) весь в клочья. Думаю что придется менять подшипник и демпфер.
9. Опускаю авто. Затягиваю гайки сверху.
10. Поднимаю . Ставлю колесо.
11. Все. Те же действия с противоположной стороной.
Думаю полтора часа на сторону уйдет. С детальным осмотром шаровых, сайлентблоков, и наверно заменой тормозных колодок. Нифига не тормозят кажется.
Ну а если придется менять сайлентблоки и шаровые, то потом очевидно дорога на сход-развал. Говорят там хорошо ломают какие то болты Shocked . Неохотааааа.....
В общем оцените способ замены. А еще лучше пишите свои способы!!!

#2:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 06:28
проще снять стойку с поворотным кулаком в сборе - открутить кайку ступичного подшипника, открутить шаровую, съемником снять рулевые наконечники, и три гайки опорного подшипника. Затем все назад поставить, гайки ступичные купить новые.
#3:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 06:51
Че то сложно. А как пружину сжимать? Я раньше пробовал стяжками , так они сползают, больше времени тратится... А тут еще придется суппорт снимать наверно полностью? По-моему труднее это...
#4:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 07:24
Vovka2111 писал(а):

Че то сложно. А как пружину сжимать? Я раньше пробовал стяжками , так они сползают, больше времени тратится... А тут еще придется суппорт снимать наверно полностью? По-моему труднее это...



да суппорт придется снимать - 2 болта его держат. В общем на разборку-замену опорника-сборку, если без перекуров уходит 1 час.

Стяжки, если нормальные, то все хорошо сжимается. Сильно не надо сжимать - как только на опорник перестало давить - то харе. А твоим способом времени больше уйдет 100%. - надо будет под крылом ковырятся в ограниченном пространстве, чем то отгибыть нижний рычаг вниз и при этом обеспечить достаточный подъем автомобиля - а это просто опасно. Проще, быстрее, безопаснее сделать как я говорю - так же и мурзилка советует, если неохота делать сход развал.

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:47
denisk писал(а):

проще снять стойку с поворотным кулаком в сборе - открутить кайку ступичного подшипника, открутить шаровую, съемником снять рулевые наконечники, и три гайки опорного подшипника. Затем все назад поставить, гайки ступичные купить новые.


+1

#6:  Автор: RuslikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:05
На 99 менял следующим образом... Веревками стянул пружину, поднял машинку... Открутил колесо, два болта крепления стойки (развалочные болты, предварительно зубилом пометил текущее положение). Открутил гайку крепления штока и три гайки крепления опоры к кузову, снял старую, поставил новую. Собрал в обратной последовательности.
#7:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:22
Спасибо за советы.
#8:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 12:59
А не судьба метки на болт и стойку поставить? :cool: Я так делал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU