В жару плохо втыкаются передачи. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В жару плохо втыкаются передачи. Почему? Автор: ASer СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:42
Всем привет.
Заметил что в жару, после примерно 30минут езды по городу передачи приходится включать все с большим усилием, причем доходит до того что первая скорость со временем может и с усилием не включится.
Что может быть?
Машина 1.5i 8кл 2002г 22315км
Масло в коробке п/с Лукоил GL5 75-90w

#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 17:46
Сцепа греется, да и коробка тоже, ИМХО, сцепление регулировать иль менять, масло кастрол в коробку.
#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:27
ANDYS писал(а):

Сцепа греется


Запросто.
Правда у меня на синьке Shell подобных траблов нет. А вот тем летом на заводском быле. Если уж менять масло в коробке то на синь - менять то раз в 75 тык, а синь можно и дольше - во многих ино масло в МКПП залито на срок службы авто.

#4: Re: В жару плохо втыкаются передачи. Почему? Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 03:27
ASer писал(а):


Машина 1.5i 8кл 2002г 22315км



а пробег реальный ??? первый хозяин ???
по собственному опыту могу сказать что синхра 1 передачи начинает умирать
где-то после 80-90 тыс (это я анализирую по 3 машинкам которые хорошо знаю)
т.е появляются первые симптомы
а симптомы так и проявляются с начало на горячую тяжелей включается
а потом все чаще и чаще
все трудней и трудней воткнуть первую

#5:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 07:52
залей моторное масло в коробку
#6:  Автор: besilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:31
А у меня проблемма со второй передачей, особенно приразгоне, на первой начинаешь разгоняться, втыкаешь вторуюЮ а она не втыкаеться, отпускаешь, сцепу, выжимаешь второй раз, после этого втыкается, но не всегда, уж проще сразу на третью...
Коробка вроде не шумит, сцепрение отрегулированно, машина прошла без малого 18 тык.

#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 08:35
Felix59 писал(а):

залей моторное масло в коробку


:-D
И готовся к замене синхронизаторов... Smile Smile Smile

#8:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:37
Это скорее всего сцепление дохнет. Я вот на 18000 км заменил первую передачу в сборе и сцепление, т.к. сдохла корзина.
#9:  Автор: aeg74Откуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:30
У меня после замены сцепления все стало нормально.
#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:56
У меня в жару, наоборот, лучше передачи(1 и 2 ) втыкаются..... 8-)
#11: Re: В жару плохо втыкаются передачи. Почему? Автор: ASer СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:53
ЕЖ писал(а):

ASer писал(а):


Машина 1.5i 8кл 2002г 22315км



а пробег реальный ??? первый хозяин ???
по собственному опыту могу сказать что синхра 1 передачи начинает умирать
где-то после 80-90 тыс (это я анализирую по 3 машинкам которые хорошо знаю)
т.е появляются первые симптомы
а симптомы так и проявляются с начало на горячую тяжелей включается
а потом все чаще и чаще
все трудней и трудней воткнуть первую



хозяин не первый, но на ниших и на новых машинах любые проблемы не редкость, просто вспомнил что какой-то обзор про калину читал, там такая же ситуация была, но без объяснений и решений проблемы. Вот подумал что и на десятках такое тоже может быть и наверное кто-то с этим разобрался, НО пока в ответах ничего подходящего нету.

#12:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:36
Проблема после поездки на 100-200 км на скорости больше 140. Иногда пятую не воткнуть!
Ужас просто.
Проблема с маслом? Вроде синь кастрол 75-90.

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:58
CougaR 111 писал(а):

Felix59 писал(а):

залей моторное масло в коробку


:-D
И готовся к замене синхронизаторов... Smile Smile Smile



Не, шестеренок!

#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:09
BBKing писал(а):

Проблема после поездки на 100-200 км на скорости больше 140. Иногда пятую не воткнуть!
Ужас просто.
Проблема с маслом? Вроде синь кастрол 75-90.

Вот интересно,а масло то тут при чём?Тут дело в механике в регулировках. .

#15:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 16:52
forester 55
Причем-непричем, но на пятой звук взлетающего истребителя:)
Говорят, масляное голодание. Вроде долить надо.

#16:  Автор: satikonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:50
avvasil писал(а):

Это скорее всего сцепление дохнет. Я вот на 18000 км заменил первую передачу в сборе и сцепление, т.к. сдохла корзина.

причем тут корзина и первая передача, какая связь?

#17:  Автор: LeshusОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:00
BBKing писал(а):

Проблема после поездки на 100-200 км на скорости больше 140. Иногда пятую не воткнуть!
Ужас просто.
Проблема с маслом? Вроде синь кастрол 75-90.


Долить выше уровня и посмотреть.

#18:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 19:56
BBKing писал(а):

forester 55
Причем-непричем, но на пятой звук взлетающего истребителя:)
Говорят, масляное голодание. Вроде долить надо.

Просто хорактерная особенность данной коробки,выше уровень,выше давление ,быстрее сальники выйдут из строя,зачем городить огород.

#19:  Автор: satikonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 10:30
Какое давление? Сапун не просто так установлен же.
#20: Re: В жару плохо втыкаются передачи. Почему? Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 11:27
ASer писал(а):

Всем привет.
Заметил что в жару, после примерно 30минут езды по городу передачи приходится включать все с большим усилием, причем доходит до того что первая скорость со временем может и с усилием не включится.
Что может быть?
Машина 1.5i 8кл 2002г 22315км
Масло в коробке п/с Лукоил GL5 75-90w


Меняй сцепление диск и корзину и все встанет на свои места.
Сцепление греется и начинает "вести".

#21:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 11:58
Товарищи!
А что может быть, если плоховато включается первая, причем иногда вместо первой включается задняя. Да и к тому же задняя вылетает, если включать ее по-нормальному?

#22:  Автор: besilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 19:32
Уф! Подрегулировал сцепление, вроде вторая передача стала нормально втыкаться, я по старинке регулировал ниже на 2 см. от педали тормоза, на 2-х машинах так ездил, а тут глянул в мурзилку, а таам 125 мм +- 5 мм. А уменя высота педали 145 мм!!! на 2 см выше нормы!
#23:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 06:53
Педаль тормоза у меня на уровне площадки для левой ноги, ход маленький, удобно. Была по этому поводу статья в ЗР, а 125 мм по мануалу это много, как на Уазике. Главное при регулировке, не переборщить, чтобы задняя нормально втыкалась, по ней и регулировать.
#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 07:37
Eddard Stark писал(а):

Товарищи!
А что может быть, если плоховато включается первая, причем иногда вместо первой включается задняя. Да и к тому же задняя вылетает, если включать ее по-нормальному?


Кулиса неправильно отрегулирована. Была такая лажа на бывшей 21102.
ЗЫ ну может еще муфты включения передач - я с этим не сталкивался - ничего путного сказать не смогу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU