bls писал(а):Дыру в металле уже вырезал
Что за дыра? Зачем её вырезать, разве того отверстия, что есть не достаточно?andrew0310 писал(а):bls писал(а):Дыру в металле уже вырезал
Что за дыра? Зачем её вырезать, разве того отверстия, что есть не достаточно?
У некоторых кузов от карбовой машины,а там отверстие маленькое.bls писал(а):Прокладки для БН от "десятого" бензонасоса подойдут?
А зачем от десятки купил? ...сходи где брал и на родные поменяйS@M писал(а):Всегда был уверен, что БН и прокладки одинаковые для десяток и Самар-2. Неужто заблуждался?
ВСЁ одинаковое , даже сами баки. Подводных камней немного, но хватает:
1. Стравить полностью давление с топливной магистрали, отключив штекер бензонасоса и заводя двиг, не получится, поэтому сцеживаем или через штуцер на рампе, или откручивая трубки и подставляя много ветоши.
2. Прокладки трубок и площадки бензонасоса нужны новые, максимум допускается повторное использование 1 раз, но потечет обязательно рано или поздно.
3. Шпильки и гаечки на 7!!!!, очень и очень хрупкие, шанс сорвать резьбу или обломать шпильку очень велик. Поэтому для закручивания используем лишь головку с удлинителем, трещотку строго не брать!!!!.
Что бы сделать раз и навсегда, избавиться от течи бензина при полном баке и запаха в салоне советую взять любой бензостойкий герметик и тонким 0.5 мм слоем намазать площадку бензонасоса снизу и сам бак вокруг отверстия. Если взглянуть на прокладку, то легко увидеть, где, т.е. там, где идет рантик по кругу.
Далее ставим всю площадку в сборе по центру и слегка прижимая и двигая стакан вправо-влево, добиваемся равномерного касания платформы прокладки. Это очень важная и ответственная операция, иначе будет сложно притянуть все герметично.
Затягиваем болты от руки но сильно, крест накрест.
Все, течь не будет.
И еще, много герметика мазать не надо, иначе он выдавливается и залепляет сетку БН.u313 писал(а):Снимал б/н уже три раза (два раза с датчиком возился, один раз сетку менял), прокладки не менял и ничего не течет. Просто обтягивать надо все гаечки крепления б/н понемногу аккуратно.
И еще: перед операцией немного открутите крышку б/бака, чтобы теплый бензин не попер давлением вверх, когда вы отвинтите трубки.
Мне после первого съема (не купил прокладку) пришлось через неделю опять снимать (чтобы новую прокладку засунуть), т.к. вонь бензином была несусветная.S@M писал(а):u313 писал(а):Снимал б/н уже три раза (два раза с датчиком возился, один раз сетку менял), прокладки не менял и ничего не течет. Просто обтягивать надо все гаечки крепления б/н понемногу аккуратно.
И еще: перед операцией немного открутите крышку б/бака, чтобы теплый бензин не попер давлением вверх, когда вы отвинтите трубки.
Мне после первого съема (не купил прокладку) пришлось через неделю опять снимать (чтобы новую прокладку засунуть), т.к. вонь бензином была несусветная.
Ну не знаю, значит мне такая хорошая прокладка попалась, т.к. снимал три раза и заправляюсь всегда под пробку - ну не пахнет совсем! Да она вроде достаточно толстая резинка, чего бы ей не обжаться еще разок-другой?Levski писал(а):отвернул люк, снял штуцеры, отвернул шесть гаек, снял БП, снял стакан, снял сеткУ, поставил новую, собрал в обрантом порядке.
и ничего не стравливал? в смысле бензLevski писал(а):все просто меняется... сам только с улицы пришел, сетку менял
отвернул люк, снял штуцеры, отвернул шесть гаек, снял БП, снял стакан, снял сеткУ, поставил новую, собрал в обрантом порядке. Все. Время - 30 мин... неплохо, учитывая, что эту операцию делал первый раз в жизни.....
И ничего не вырезал?Levski писал(а): во время препарации сделали след. образом - скинул фишку с БН, завел машину... пару раз двиг прокрутился, затем отключился... Отвернул пробку бака, затем стал снимать штуцеры.
что такое фишка, извини может тупо звучит, но просто я сам собираюсь туда залезть и по поводу сеточки в том числе поэтому не охота по яйца в бензине сидеть. вот и хоч по-подробней
или больше нечего говорить?