A928 писал(а):да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.
щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично !!!
из бака усилие больше чем в бак.
старый же из бака вообще не продувался.
надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена и с вонью в салоне тоже )
Мечтательdvdvqqq писал(а):у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета
называется двухходовой клапан адсорбера, маркировка 2105-чего то там..
купил на рынке, в магазинах нету у насG_U писал(а):если бак почти пустой то в баке разряжение,
не знаю... вчера приехал на заправку с лампочкой, никакого разрежения не было
этот клапан в сторону бензобака продувается с меньшим усилием чем от бака, разреженения в принцип не должно быть имхо.A928 писал(а):G_U писал(а):если бак почти пустой то в баке разряжение,
не знаю... вчера приехал на заправку с лампочкой, никакого разрежения не было
этот клапан в сторону бензобака продувается с меньшим усилием чем от бака, разреженения в принцип не должно быть имхо.
ага(я там забыл знак вопроса поставить), буду смотреть клапан значитA928 писал(а):атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все
этот дохлый клапан был установлен на заводе
так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.
Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
У меня стоит черный как на фотке, с разными по толщине хвостовиками, легко продувается в сторону бака. В сторону адсорбера легкими вообще не продувается. Недавно в Руси купил новый - светлый, меньше по размеру и с одинаковыми хвостовиками.
Маркировка - 2108-1156010. На нем нарисована стрелка и по стрелке он продувается. В обратку нет. При открывании бака конкретный "пшик". Грешу на клапан. Может все-таки он должен пропускать пары из бака в адсорбер?Дюжина писал(а):Присмотрелся внимательнее и понял - у меня клапан от твоего явно отличается.
Можешь кинуть фотку клапана с о своей машинки?Vodoley12 писал(а):Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые).
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Blair_VSS писал(а):Vodoley12 писал(а):Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые).
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь.
Понятно и убедительно, буду искать клапан.
Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.Vodoley12 писал(а):Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.
OlegD уже ответил. - Чтобы насосу веселее жилосьOlegD писал(а):а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.
А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.Blair_VSS писал(а):Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:00 Заголовок сообщения:
Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:
Так в том то и проблема, что в бак дуется, из бака не дуется.
Создается избыточное давление. При открывании бака "пшик" прет наружу. А по идее пары бензина из бака должны улавливаться адсорбером, затем поступать в двигатель и там сжигаться.
Значит опять же получается, что клапан гикнулся, продувается только в одну сторону.Vodoley12 писал(а):продувается только в одну сторону.
Если проверял и продувается только в одну сторону, то тогда, разумеется, кирдык клапану. НО!!! Пшик будет всегда (так задумано, см. выше)! Вопрос только в силе пшика. Т.е. небольшой короткий "ПШИК" - это норма, а вот "ПШШШШШШИИИИК" или "ППППППШШШШШШИИИИИИККККК", вот это уже засада.
Кстати, кроме того может дурить и э/м клапан адсорбера.
Попробуй снять 2-ходовой клапан (тот который перед адсорбером на шлангах, и который похоже не дуется), открыть крышку бака и втянуть воздух ртом из бака (или всос компрессора туда подсоедини).
Если из бака "всосал" и 2-ходовой (о которм мы и говорили) и туда и сюда дуется, то может кирдык или залип э/м клапан на адсорбере.Vodoley12 писал(а):"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.
В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.