Vodoley12 писал(а):Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые).
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Blair_VSS писал(а):Vodoley12 писал(а):Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые).
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь.
Понятно и убедительно, буду искать клапан.
Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.Vodoley12 писал(а):Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.
OlegD уже ответил. - Чтобы насосу веселее жилосьOlegD писал(а):а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.
А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.Blair_VSS писал(а):Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:00 Заголовок сообщения:
Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:
Так в том то и проблема, что в бак дуется, из бака не дуется.
Создается избыточное давление. При открывании бака "пшик" прет наружу. А по идее пары бензина из бака должны улавливаться адсорбером, затем поступать в двигатель и там сжигаться.
Значит опять же получается, что клапан гикнулся, продувается только в одну сторону.Vodoley12 писал(а):продувается только в одну сторону.
Если проверял и продувается только в одну сторону, то тогда, разумеется, кирдык клапану. НО!!! Пшик будет всегда (так задумано, см. выше)! Вопрос только в силе пшика. Т.е. небольшой короткий "ПШИК" - это норма, а вот "ПШШШШШШИИИИК" или "ППППППШШШШШШИИИИИИККККК", вот это уже засада.
Кстати, кроме того может дурить и э/м клапан адсорбера.
Попробуй снять 2-ходовой клапан (тот который перед адсорбером на шлангах, и который похоже не дуется), открыть крышку бака и втянуть воздух ртом из бака (или всос компрессора туда подсоедини).
Если из бака "всосал" и 2-ходовой (о которм мы и говорили) и туда и сюда дуется, то может кирдык или залип э/м клапан на адсорбере.Vodoley12 писал(а):"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.
В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.Blair_VSS писал(а):В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.
Ты говоришь об э/м клапане или двухходовом?Vodoley12 писал(а):Blair_VSS писал(а):В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.
Ты говоришь об э/м клапане или двухходовом?
2-ходовой. э/м можно или руками чинить, или с адсорбером покупать. Хотя видел и его отдельно на рынке, но он 300 р стоил.Vodoley12 писал(а):OlegD писал(а):а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.
А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.
Это только так кажется, на самом деле в случае затыкания цепи бак-адсорбер воздух аварийно сбрасывается под днище автомобиля, для чего там предусмотрена трубочка. И сбрасывается он через этот самый аварийный клапан. Без него у тебя бак в шарик раздует, а потом воздух начнет травиться в ближайшем слабом месте. В период аварий не до экологии, поэтому следи за исправностью цепи: бак-адсорбер и тогда вонять бензином от машины не будет...